Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Dy6ACuM

Ехал на соревах в Новом Осколе без центрального кардана. Неплохо шёл на втором месте пока не развалился амортизатор… Итог 4-й результат.

Dy6ACuM

Натёр кардан себе спереди, конечные точки ставить?

Павлуха40:

. Если мне не
изменяет память, то вроде с тремя или двумя.

Две дырки в стоке у поршня

Dy6ACuM

Может у кого-то остались поломанные передние привода пластиковые? Мне нужны только коротенькие сегменты, в которые ось колеса вставляется. Хочу оставить пока только задний привод, а передние привода снять и диф возможно тоже, кстати такая смазка подойдет для дифа? Или кастрол лмх можно?

Romkins66

для диффа снаружи - подойдут оба варианта. Для диффа внутрь - силиконовые масла

Dy6ACuM

насколько сильно нужно затягивать болты ц-хабов, которые к кулакам прикручиваются? чем сильнее подтягиваю, тем тяжелее поворачиваются колеса, при отпускании не встают по центру на ходу сами, хотя вроде уже отпустил болты, ещё отпускать?

wrgcpp

Они должны вращаться свободно. Отпустить до такой степени, чтобы они вращались свободно.

Dy6ACuM

Я так и подозревал, спасибо, а болты не потеряются?

Dy6ACuM

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
В этой статье упоминаются отверстия для крепления :
Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3.
Тяга развала: внутреннее отверстие #5

Как понять какое отверстие какой номер? С - понятно среднее, а номер 3 с какой стороны считать?
А тяга развала, там вообще отверстия в два ряда?

Dy6ACuM

Так всё-таки, чем лучше смазывать подши? Кастрол лмх, силиконом, моторным маслом, может ещё чем-то?

wrgcpp
Dy6ACuM:

Я так и подозревал, спасибо, а болты не потеряются?

Они же не выкручены до такой степени, чтобы выпадать. Винты вкрученные в пластик обычно сами не откручиваются.

Dy6ACuM:

Так всё-таки, чем лучше смазывать подши? Кастрол лмх, силиконом, моторным маслом, может ещё чем-то?

Лучше всего все таки менять подши на новые, когда старые захрустят. Хотя тут каждый решает для себя сам, будет он мыть и снова набивать подши, или просто поставит новые подши, а старые выбросит. Если смазывать, то густой смазкой, жидкое моторное масло или силикон тут не подходит. Кастрол лмх подходит. Я мажу Mobil xhp222. Для смазки подши надо вскрыть, тщательно промыть (керосин, бензин, ацетон,…), высушить, заново заложить туда смазку и закрыть. Очень много набивать не стоит, лишнее выдавит через пыльник и будет налипать грязь.

Dy6ACuM

Я так и сделал с кастролом, но читал, что некоторые смазывают маслом. Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.

Ozium

кто как борется с течью дифов? перебирал их много раз, менял вставки и корпуса, но все равно текут сразу…

nersik
Dy6ACuM:

Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.

Это от небольшого умишки.
LMX, 222 и ряд других одинаково годные для подшипников. Смазывать лучше новые, так они несколько дольше служат. Только не усердствовать с набиванием, а то излишки будут лезть наружу и всю грязь собирать, что приведет к обратному эффекту. Поэтому после смазки подшипников желательно сделать заезд по чистому и убрать вылезающие излишки салфеткой.
Повторно смазывать подшипники особого смысла не имеет. Они же разбиваются и смазка поможет от силы на заезд. Лучше на новые менять.

Ozium:

кто как борется с течью дифов? перебирал их много раз, менял вставки и корпуса, но все равно текут сразу…

Выходные валы еще могут быть с царапками или другими дефектами. До упора маслом не заливать. Использовать нормальные сальники traxxas. Green slime промазать.

Ozium
nersik:

Выходные валы еще могут быть с царапками или другими дефектами. До упора маслом не заливать. Использовать нормальные сальники traxxas. Green slime промазать.

все именно так и делается, валы ставил новые от ХО, все равно текут…

у меня разные модели есть, и везде дифы сухие, а с слешом беда какая то…

Dy6ACuM

Читал в этой теме советуют серву савокс 1258, она реально быстрая, или есть что-то быстрее? Я видел на шортах прям почти мгновенно серва крутит, но забыл спросить какая. Можно на али покупать, не подделка?

Dy6ACuM:

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
В этой статье упоминаются отверстия для крепления :
Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3.
Тяга развала: внутреннее отверстие #5

Как понять какое отверстие какой номер? С - понятно среднее, а номер 3 с какой стороны считать?
А тяга развала, там вообще отверстия в два ряда?

Блин, опять не ищу лёгких путей.) Нашёл в мануале номера этих отверстий.)

Никак не получается собрать аморты без воздуха, уже по всем инструкциям пробовал. Хлюпает воздух судя по звуку. Весь уже в масле сижу.

Ozium

На рсмарт покупайте, самая низкая цена выйдет, не стоит на али искать савох

LaurVas

Друзья, я запилил подробный ФАК (FAQ) по нашей модели. Теперь новичку не придётся перекапывать 486 страниц форума, чтобы найти ответы на свои новичковые вопросы, а старичку не придётся в десятый раз писать одно и то же. Я старался быть объективным, где мог. Если вы в чём-то со мной не согласны или у вас есть что дополнить, я буду только рад. Можете писать здесь или там. Все замечания учту и поправлю ФАК.

nersik
Ozium:

с слешом беда какая то…

Один американский эксперт по слэшу рекомендует компенсировать не самое лучшее удержание масла в диффах его густотой. Типа один фиг часть уйдет, а половина очень густого работает как полный средней вязкости.

Ozium
nersik:

Один американский эксперт по слэшу рекомендует компенсировать не самое лучшее удержание масла в диффах его густотой. Типа один фиг часть уйдет, а половина очень густого работает как полный средней вязкости.

я пробовал погуще масло, он перестает ехать как надо, к сожалению…