Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Dy6ACuM

Я так и сделал с кастролом, но читал, что некоторые смазывают маслом. Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.

Ozium

кто как борется с течью дифов? перебирал их много раз, менял вставки и корпуса, но все равно текут сразу…

nersik
Dy6ACuM:

Вот на том же сайте rc-auto моторным советуют.

Это от небольшого умишки.
LMX, 222 и ряд других одинаково годные для подшипников. Смазывать лучше новые, так они несколько дольше служат. Только не усердствовать с набиванием, а то излишки будут лезть наружу и всю грязь собирать, что приведет к обратному эффекту. Поэтому после смазки подшипников желательно сделать заезд по чистому и убрать вылезающие излишки салфеткой.
Повторно смазывать подшипники особого смысла не имеет. Они же разбиваются и смазка поможет от силы на заезд. Лучше на новые менять.

Ozium:

кто как борется с течью дифов? перебирал их много раз, менял вставки и корпуса, но все равно текут сразу…

Выходные валы еще могут быть с царапками или другими дефектами. До упора маслом не заливать. Использовать нормальные сальники traxxas. Green slime промазать.

Ozium
nersik:

Выходные валы еще могут быть с царапками или другими дефектами. До упора маслом не заливать. Использовать нормальные сальники traxxas. Green slime промазать.

все именно так и делается, валы ставил новые от ХО, все равно текут…

у меня разные модели есть, и везде дифы сухие, а с слешом беда какая то…

Dy6ACuM

Читал в этой теме советуют серву савокс 1258, она реально быстрая, или есть что-то быстрее? Я видел на шортах прям почти мгновенно серва крутит, но забыл спросить какая. Можно на али покупать, не подделка?

Dy6ACuM:

rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
В этой статье упоминаются отверстия для крепления :
Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3.
Тяга развала: внутреннее отверстие #5

Как понять какое отверстие какой номер? С - понятно среднее, а номер 3 с какой стороны считать?
А тяга развала, там вообще отверстия в два ряда?

Блин, опять не ищу лёгких путей.) Нашёл в мануале номера этих отверстий.)

Никак не получается собрать аморты без воздуха, уже по всем инструкциям пробовал. Хлюпает воздух судя по звуку. Весь уже в масле сижу.

Ozium

На рсмарт покупайте, самая низкая цена выйдет, не стоит на али искать савох

LaurVas

Друзья, я запилил подробный ФАК (FAQ) по нашей модели. Теперь новичку не придётся перекапывать 486 страниц форума, чтобы найти ответы на свои новичковые вопросы, а старичку не придётся в десятый раз писать одно и то же. Я старался быть объективным, где мог. Если вы в чём-то со мной не согласны или у вас есть что дополнить, я буду только рад. Можете писать здесь или там. Все замечания учту и поправлю ФАК.

nersik
Ozium:

с слешом беда какая то…

Один американский эксперт по слэшу рекомендует компенсировать не самое лучшее удержание масла в диффах его густотой. Типа один фиг часть уйдет, а половина очень густого работает как полный средней вязкости.

Ozium
nersik:

Один американский эксперт по слэшу рекомендует компенсировать не самое лучшее удержание масла в диффах его густотой. Типа один фиг часть уйдет, а половина очень густого работает как полный средней вязкости.

я пробовал погуще масло, он перестает ехать как надо, к сожалению…

nersik
Dy6ACuM:

Хлюпает воздух судя по звуку. Весь уже в масле сижу.

Там такое количество воздуха остается, что хлюпать может только в голове. Отложите затею на время или перфекционизм на совсем. Берегите нервишки.

Павлуха40
nersik:

Там такое количество воздуха остается, что хлюпать может только в голове. Отложите затею на время или перфекционизм на совсем. Берегите нервишки.

Хлопать будет по-любому, ведь диафрагма оставляет небольшое количество воздуха.

Dy6ACuM
Павлуха40:

Хлопать будет по-любому, ведь диафрагма оставляет небольшое количество воздуха.

Но ведь в том, который я не вскрывал не хлюпает. А может это масло между диафрагмой и верхней крышкой с воздухом и хлюпает?

nersik

Диафрагма не хлюпает. Если конечно ее со всех сторон не залить.

Dy6ACuM

Да просто думал может не так что-то, я ж первый раз его разбирал. Я сделал, как в статье. Полностью вдавленный шток выходит обратно на 5-10мм. Поснимал все лишние детали, теперь у меня 2wd, набодяжил себе масла из пмс 1000 и 100, пружин в России штатных жестких не нашел, вроде должны подходить от других моделей траксас, которые длинее и будут сразу поджаты? Стампид? Стабилизаторы черные купил. Гоняем сейчас на ковре, пришлось клиренс снизить до 11мм, а то кувыркался на поворотах. Сейчас рычаги и привода не паралельны полу, это нормально? Я на глазок подкрутил немного углы развала.

nersik

Это ок. У шассей ведь и так куча регулировок положений, хода рычагов и развала предусмотрена. Главное чтоб в конечных точках ничего не вылетало и не хрустело.

Конечно будут поджаты. Только если они сильно длиннее, то понятное дело начнут изгибаться в стороны и цеплять за корпус, рычаги и тд. Могут помочь чулки на пружины, они же чехлы на амортизаторы. Кроме защиты от грязи держат немного от выгибания в стороны и чутка жесткости добавляют.

Еще хинт от кэпа: развал на глазок (или об стену для нулевого развала) выставляется нормально. В каком-то смысле даже лучше, чем на стенде, т.к. модель стоит как едет почти со всеми люфтами и нагрузками. После каждого подкручивания перед оценкой результата следует встряхивать и катать туда-сюда. Можно выставить одну сторону и по штангенциркулю накрутить рычаг с другой стороны такой же длины.
В стенде есть момент с отличным от нуля трением его элементов, в основном в подставках, которые должны идеально сдвигаться при малейшем изменении угла. При люфтах в шасси и не идеальном состоянии стенда результат на колесах может сильно отличаться от выставленного по стенду. В методе на глаз это устраняется потряхиванием и катанием шасси при каждой итерации, а стенд так легко не потрясешь.

Dy6ACuM

Начитался тут про центр крена. Сейчас на модели в стоке уже стоит максимально высокий, но хочется поэкспериментировать. Никто не знает, может какие-то тюненые детали позволяют его повысить?

Dy6ACuM

Бабочка, кулаки с другим расположением отверстий?

Skypunk
Dy6ACuM:

Сейчас на модели в стоке уже стоит максимально высокий, но хочется поэкспериментировать. Никто не знает, может какие-то тюненые детали позволяют его повысить?

Может понизить? Понизить ЦТ?

Dy6ACuM

Центр тяжести я понизил уменьшив дорожный просвет до 11мм, а центр крена если повысить, теоретически можно быстрее заходить в вираж и не переворачиваться при этом. Регулируется углами рычагов подвески. На бабочке два ряда отверстий и на с хабе ( а не на кулаке) два отверстия одно над другим. А нижние рычаги вообще не регулируются.

Skypunk
Dy6ACuM:

Центр тяжести я понизил уменьшив дорожный просвет до 11мм

Дека с высоким ЦТ или низким?

Dy6ACuM

Поставил новые шины, на перед schumacher stagger rib, на зад minipin, на ковре получилось очень даже неплохо, передок правда немного совсем сносит, но это даже хорошо, небольшая недостаточная поворачиваемость появилась, даже при резком входе модель не разворачивает, управление не теряет. Сзади сделал отрицательный развал, почему-то он был положительный. Настроил курок газа так, что в нейтрали срабатывает частично тормоз, стало удобнее заходить в повороты. Меньше манипуляций пальцами, трек небольшой, тормоз жать нужно только после прямой. На кулаках внешние отверстия увеличили выворот, больше и не надо. Взвесил лишние детали вышло 350г. Это привода, передний дифф и звуковая система. Общий вес с акумом составил 2500г. В общем мне понравилось мой 2wd сегодня был быстрее некоторых асох. Осталось поставить быструю серву и научится рулить.)

Skypunk:

Дека с высоким ЦТ или низким?

Дека с НЦТ

Такая трасса была