Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

LaurVas

Всем привет! Летом стал обладателем Slash 4x4 LCG. Большинство ответов на интересующие вопросы смог найти в этой теме или просто гуглом, поэтому писать как-то нечего было. Но один вопрос остался без ответа.

Пробовал ли кто-нибудь делать 2wd из 4wd отключением переднего привода? Мне почему-то любопытно, хоть и понимаю, что смысла в этом нет.

Romkins66

Смысла нет. Радости не будет. Стоковый 2wd объедет вас.

Dy6ACuM

Тоже собираюсь снять передний привод, чтобы ехать в соревнованиях. Деваться некуда, другой модели сейчас нет.

sveloga
Dy6ACuM:

Тоже собираюсь снять передний привод, чтобы ехать в соревнованиях. Деваться некуда, другой модели сейчас нет.

Бесполезная трата времени. Развесовка сильно отличается от 2вд. не будет он ехать даже более-менее.

Dy6ACuM

Можно конечно вообще не участвовать, но в наших краях подобные соревнования большая редкость. По-моему двигатель вне базы в заднеприводном это главное отличие в развесовке. Если чуть догрузить заднюю часть, должно быть более менее. Может быть приколхозить аккум назад, перенести приёмник и регуль на место аккума. Выворот скорее всего у 4х4 похуже, не знаю, как на 2wd сделано. Не получится ли сдвинуть крайние точки если кардана центрального не будет?

wrgcpp

На HCG шасси рулевая упирается в булку в крайних положениях, дальше вывернуть не получится. На LCG такой проблемы вроде нет.

nersik

Я б ключевому добавил еще центровку веса. Аккумулятор у 2wd на месте кардана стоит.

wrgcpp

Почему нельзя ехать в 4wd классе? У вас на соревнованиях только 2wd класс?

P.S. если очень хочется, то можешь попробовать свою идею. Потом расскажешь о результатах. Надеюсь, что у тебя слиппер а не центродифф, иначе ты никуда не поедешь😁

Dy6ACuM

Я сомневаюсь, что там будет 4wd класс, к тому же те, с кем я тренируюсь, все на заднем гоняют.

andryxaa

На 4вд выворот ограничен в кулаках-цхабах. Самый дерьмовый выворот у комплекта рпм, средний - у стока, самый лютый - у родного алюминия. Тягу только переставить в ближнее к полуоси положение. Тачка на алюминии разворачивается в пределах метра.

Dy6ACuM

У меня колесо упирается в болт нижнего конца амортизатора, даже вторая внешняя дырка на рычаге это самый минимум расстояния до вывернутого колеса. А поставил так широко стойки, чтобы клиренс понизить, сейчас 11мм, иначе на виражах кувыркался.
Покрытие ковролин, на стоковой резине сейчас сложно перевернуть, скользит немного, ставил Schumacher minipin, стоит чуть быстрее войти, так переворот.

nersik

А для гоночек важен выворот? Я думал на скорости максимум 10-15 градусов - дальше разворот или вообще улет.

Dy6ACuM

Бывают ситуации, когда надо медленные крутые повороты пройти по меньшему радиусу.

scarpena

Всех с праздником!! Кто нибудь конверсию в багги делал? От чего можно примастырить корку и спойлер?

Dy6ACuM

Ехал на соревах в Новом Осколе без центрального кардана. Неплохо шёл на втором месте пока не развалился амортизатор… Итог 4-й результат.

Dy6ACuM

Натёр кардан себе спереди, конечные точки ставить?

Павлуха40:

. Если мне не
изменяет память, то вроде с тремя или двумя.

Две дырки в стоке у поршня

Dy6ACuM

Может у кого-то остались поломанные передние привода пластиковые? Мне нужны только коротенькие сегменты, в которые ось колеса вставляется. Хочу оставить пока только задний привод, а передние привода снять и диф возможно тоже, кстати такая смазка подойдет для дифа? Или кастрол лмх можно?

Romkins66

для диффа снаружи - подойдут оба варианта. Для диффа внутрь - силиконовые масла

Dy6ACuM

насколько сильно нужно затягивать болты ц-хабов, которые к кулакам прикручиваются? чем сильнее подтягиваю, тем тяжелее поворачиваются колеса, при отпускании не встают по центру на ходу сами, хотя вроде уже отпустил болты, ещё отпускать?