Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Владыко
chizh1:

Это почему же бутафория?

Курим матчасть.

Принцип действия амортизатора заключается в следующем: при возвратно-поступательном перемещении штока, находящееся в цилиндре амортизатора масло, перетекает через калиброванные специальным образом каналы и отверстия в поршне, замедляя тем самым скорость его движения. Масло является практически несжимаемой жидкостью и, при резкой нагрузке на шток, не успевает быстро сжаться или просочиться через отводные каналы в поршне. Поэтому, в конструкции амортизатора предусмотрены газовые (воздушные) компенсаторы (подпоры), которые гасят избыточную нагрузку.
В зависимости от конструкции корпуса амортизаторы могут быть двухтрубными и однотрубными.
Конструкция двухтрубного гидравлического амортизатора состоит из двух цилиндров разного диаметра, один из которых расположен внутри другого. Шток с поршнем перемещается во внутреннем цилиндре, выдавливая масло как через отверстия в поршне, так и через клапан, расположенный внизу рабочего цилиндра. Некоторый объем рабочего тела (масла) перетекает в пространство, образованное стенками внутреннего (рабочего) и внешнего цилиндрами, сжимая воздух в верхней части амортизатора.
Газогидравлические двухтрубные амортизаторы имеют аналогичную конструкцию, только вместо воздуха в компенсаторе (газовом подпоре) используется сжатый азот. Применение газа позволяет уменьшить эффект аэрации масла (образование газовых или воздушных пузырьков), тем самым улучшить рабочие характеристики амортизатора. К тому же, находящийся под давлением газ играет функцию дополнительного, упругого элемента, что благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля.

Zerek

У меня зад очень сильно просел, буду перезаливать.
Т.е. лучше брать синие бампера? Думаю всё-таки о хроме.

JinRoh

всем здрасте , у меня такая проблема - люфтят по дикому задние колеса , на макс оборотах верхний рычаг “ходит” на 4-5мм , звук как от перфоратора , пока ни чего не ломается , прокатал около 20 поездок по пол часа , но что-то мне подсказывает что лучше от этого избавится.

и еще вопросик , где можно купить блок отсечки на 2s lipo (желательно не за границей, с оплатой при доставке)? ото с вольтметром стрёмно бегать за машинкой , а вдруг прокараулю ?

Вадим_080

Всем здравствуйте! купил сегодня машинку 4х4.в комплекте идёт дифф. переставлять или покататся на стоке?

Владыко
JinRoh:

всем здрасте , у меня такая проблема - люфтят по дикому задние колеса , на макс оборотах верхний рычаг “ходит” на 4-5мм , звук как от перфоратора , пока ни чего не ломается , прокатал около 20 поездок по пол часа , но что-то мне подсказывает что лучше от этого избавится.

и еще вопросик , где можно купить блок отсечки на 2s lipo (желательно не за границей, с оплатой при доставке)? ото с вольтметром стрёмно бегать за машинкой , а вдруг прокараулю ?

  1. Сделать отверстия в резине, в колесах вода.
  2. В магазине.
Вадим_080:

Всем здравствуйте! купил сегодня машинку 4х4.в комплекте идёт дифф. переставлять или покататся на стоке?

Лучше со слиппером покататься, чем напрягать трансмиссию ударами.

Вадим_080

и для чего он нужен ? и ещё акки какие посоветуете 2s или 3s

QwErT1999

3S! У самого 9 числа соревнования, а Li-Po’шки нет. На 2S-не то, ИМХО.

Mikotka
QwErT1999:

3S! У самого 9 числа соревнования, а Li-Po’шки нет. На 2S-не то, ИМХО.

100 раз писалось за ушы хватает 2С, а 3С строго башынг и драг

JinRoh
Владыко:
  1. Сделать отверстия в резине, в колесах вода.

уже проделаны , мб прост мелкие сделал , сейчас попробую покрупнее сделать гвоздем

QwErT1999

У меня бедлоки, как на всех Слэшах. Ничего не затекает.
PS:А всё-таки 3 банки рулят.

У кого как стоят колёса? Сейчас перебираю своего-смотрю:
На передней оси /\ стоят так, а на задней \/ так. У всех также?

Zerek

На 3s слеш-кирпич!!! На 2s ставишь пиньон(шестеня на двиге) на 18 зубцов, и скорости выше крыши!
По поводу дифа много не знаю, но вроде говорили что покатайся в стоке, а потом поставь диф и посмотри разницу:).

QwErT1999

А что вообще даёт дифф? Ровное деление по 25% мощности на колесо?
ПэСэ: У меня одного при включении режима 70/30 Слэш моментально едет назад?

Zerek
QwErT1999:

У кого как стоят колёса? Сейчас перебираю своего-смотрю: На передней оси /\ стоят так, а на задней \/ так. У всех также?

Да у всех-так настроили трахусовцы, посмотри в “мануале владельца”, там на одной странице про это написано(и нарисованно).

QwErT1999:

У меня одного при включении режима 70/30 Слэш моментально едет назад?

Ты просто должен настроить регуль под этот режим.

Richmond
Zerek:

Сообщение от QwErT1999

У меня одного при включении режима 70/30 Слэш моментально едет назад?

Режим для ДВС’ок.

Zerek
Richmond:

Режим для ДВС’ок.

А я думал для более точного контроля газа, при правильной настройке регуля, разумеется

JinRoh

сделал побольше дырки в покрышках , толку 0 , может сами колеса кривые ? Ось колеса вроде бы не люфтит , может hex’ы ?

Владыко
JinRoh:

сделал побольше дырки в покрышках , толку 0 , может сами колеса кривые ? Ось колеса вроде бы не люфтит , может hex’ы ?

А прогазовать?

JinRoh

газовал , хотя у меня еще до этого были проделаны отверстия , щас просто побольше сделал

Richmond
Zerek:

А я думал для более точного контроля газа, при правильной настройке регуля, разумеется

Настройками рега? Не смеши , там три режима.

QwErT1999

Мне кажется, что 70/30 это разделение газа по осям. 70 на перед, 30 на зад, чтобы меньше зад придавливало на старте.

Посоветуйте соотношение пиньон/спур. Ужасная скорость не нужна. Надо чтобы на максимуме курка была скорость, как на 3/4 от стоковой скорости. Ездить буду на 2S Li-Po и 7S Ni-Mh.

JinRoh

мне тут 1 человек посоветовал касторовое масло заливать в амортизаторы , кто нибудь пробовал ?

Может кто посоветовать какую-нибудь бк
требования : наиболее дешевая, водо-защищенная, мощного ни чего не надо , я и коллекторным не очень хорошо рулю )