Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
забыл написать “всем до свиданья”😁 или “все свободны”
Да какое состояние подшипников, мотору всего неделя была.
У меня после двух недель катания по лужам и песку передний подш заклинило. Хорошо что заметил.
У вазелина только торк хороший и то не потому что бк хорошая , а потому что кол - во оборотов маленькое.
Артем, кури матчасть, вазелин это XL мотор, он БОЛЬШЕ любого его обычного собрата!
Ну мощьность не главное , у нас же не краулеры , тут главное как оно едет , стартует ( моё мнение ) .
Один из главных параметров моторов - крутящий момент! Так вот, у VXL 3500 он офигенно большой во всем диапазоне оборотов, новый 4-х полюсник от кастла может быть близок или на уровне него, но это 4-х полюсник.
да это так как ни странно, мамба очень старый и мощный бренд, много лет назад познакомился с мамбой, и сказать плохого о ней не могу! Мамбу любят все ну или почти все !
Мамба хороший товар, но в последнее время жутко воняет паленым.
Вымораживает когда люди о себе серьезно пишут “Я” с большой буквы. Мы тогда уж. МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ, ИМПЕРАТОРЪ И САМОДЕРЖЕЦЪ …
А вы собсно скажите это всем кто владеет Английским языком, а ?
------------------------------------------------------------------------------
Мне нравится позиция rechmonda , обсирает всё что ему не нравится. 😆
-Регули кастловские, которые были выпущены где- то в 2009-2010 крайне дерьмовые. Не стабильные. Умрут когда им захочется, причем могут это сделать буквально на первой минуте пока всё еще холодное.
-Траксовский регуль тоже не ахти, настроек нету. Зато он загермеченый.
А мотор вазелин мега зачетный. Запася тяги в нём за глаза.
А вот линейка кастловских моторов для 1\10 не понятно для кого сделана.
Я бы не стал ставить тот же 5700 мотор на шорткорс, слишком много неуправляемых Kv, а в шоссе используют намного более качественные моторы.
В целом машиной доволен, но дикий люфт и вибрация задних колес меня раздражает .
С самого момента покупки слеша меня сопровождают неприятности , с аккумуляторами тоже вышла беда , купил 2 2s lipo , т.к. тупо не нашел в нашем городе ни 1 nimh аккумулятора , 1 ак уже благополучно выкинул , второй продолжаю катать постоянно “бегая” за машиной с вольтметром =(
В целом машиной доволен, но дикий люфт и вибрация задних колес меня раздражает .
С самого момента покупки слеша меня сопровождают неприятности , с аккумуляторами тоже вышла беда , купил 2 2s lipo , т.к. тупо не нашел в нашем городе ни 1 nimh аккумулятора , 1 ак уже благополучно выкинул , второй продолжаю катать постоянно “бегая” за машиной с вольтметром =(
Чо за бред, с машиной идет 1 7-ми баночный гидридный акб!
Купи зарядку! Она стоит 1000руб! Нормальная цифровая зарядка!
не было в комплекте ни чего ( , зарядку юзаю pilotage lipo x power (ga-003),опять же купил то что нашел у нас в городе
Найди Сбербанк в городе, закажи банковскую карту VISA Classic или Virtuon, положи туда денег и купи всё что захочешь не выходя из дома. Это единственный выход для людей у которых нету в городе подобных магазинов.
Хочешь - закажи в banned link - не реклама! Если уж так сложно сделать карту и покупать за бугром.
В целом машиной доволен, но дикий люфт и вибрация задних колес меня раздражает .
С самого момента покупки слеша меня сопровождают неприятности , с аккумуляторами тоже вышла беда , купил 2 2s lipo , т.к. тупо не нашел в нашем городе ни 1 nimh аккумулятора , 1 ак уже благополучно выкинул , второй продолжаю катать постоянно “бегая” за машиной с вольтметром =(
какие акки, и зачем за ней бегать?
Он походу забыл отсечку для Li-Po на регуле включить(с завода она выключена), поэтому и бегает с вольтметром.
точно может не знает как включить?
пусть спросит
Он походу забыл отсечку для Li-Po на регуле включить(с завода она выключена), поэтому и бегает с вольтметром.
Он походу забыл отсечку для Li-Po на регуле включить(с завода она выключена), поэтому и бегает с вольтметром.
У не го 2ВД.
И что? Это какбэээ ни о чём не говорит.
Присоединяюсь к вопросу-как включить отсечку(в мануале искать тяжко)?
пысы: я только сейчас узнал что она выключена, я думал что она автоматически включается при переключении режима для ЛиПо.
Ты-жеж вроде всю инструкцию знаешь, не? Пали 16 страницу, там оно.
Zerek О_о Вообще то твой режим липо и отсечка одно и тоже) Различить можно так Ругль вкл - пульт вкл, зеленая лампа на регуле - отсечка вкл, красная -выкл
У кого есть защита от JConcepts? как сделали проход воздуху? Едет ко мне она и вентилятор… а то иногда нельзя палец более 5 сек держать… бахиллой накрываю… если можно фото)
И что? Это какбэээ ни о чём не говорит.
Антоша, в 2вд Слешах регуль обычный коллектроный не имеет отсечки липо, новый регуль XL-5 с отсечкой появился в середине декабря, так же как и VXL версия 2ВД Слеша.
Поэтому, как он говорит, что у него небыло АКБ, ему был впарен либо допотопный коллекторный Слеш 2ВД без АКБ одного из торговцев из Москвы, либо вообще бэу телега, которая явно без БК комплетка, иначе бы ему с легкостью отдали никому нафиг не нужную 7-ми баночную гидридную бяку.
Андерстенд?
Присоединяюсь к вопросу-как включить отсечку(в мануале искать тяжко)?
пысы: я только сейчас узнал что она выключена, я думал что она автоматически включается при переключении режима для ЛиПо.
Сначала надо всем рассказать что у тебя за модель и с каким регулем.
Теперь да.
У него Slash 4x4.
Теперь и до меня доехало:), у меня 4х4 с вазелином. Я раньше ещё голову ломал-думал зачем режим для ЛиПо;).
Кирил, все полноприводные с вазелином. Можешь не упоминать:)
А так на некоторых моделях траксавских есть наклейка на днище, о переключении режимов на регуле:)
P.S. Прощай сессия:) Посылка с конверсией уже отправленена из Москвы! Оперативно почта работает в этом году! Для справки, из штатов она вылетела 1 числа!
Посылка с конверсией уже отправленена из Москвы!
круто… )
если не сложно- сделай чертежи с деталек ст рэйсинг, может сам их вырежу )
если не сложно- сделай чертежи с деталек ст рэйсинг, может сам их вырежу )
и мне и мне