Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я подложил шайбу под переднюю стойку и батарея на 5000 в хард кейсе легла хорошо.
Вот! Ты понимаешь! 😃
А я под заднюю, по паре с каждой стороны. И вуаля! С легким изгибом планка плотно, но не пережимая, держит батарею. Даже не пришлось брать в руки надфиль или дремель. 😃 И не надо никаких дополнительных комплектов держалок более, чем за 700 руб! Да-да, 740 руб. Ведь наши юные коллеги, вероятно, не обратили внимание, что этот магазин не работает по выходным, поэтому нанести к ним личный визит не получится, а стоимость доставки мелких заказов составляет 500 руб! Поэтому овчинка выделки не стоит. 😃
Перепаял разъемы на трахусе и сделал зарядный кабель. Уже дозаряжается вторая батарея. Завтра можно на испытания.
Саш, а подождать до понедельника? Ты же старше нас, выдержка должна быть сильней:)
Ведь наши юные коллеги, вероятно, не обратили внимание, что этот магазин не работает по выходным, поэтому нанести к ним личный визит не получится, а стоимость доставки мелких заказов составляет 500 руб!
Вот тут вы ошиблись, я когда там брал слеша, досконально изучил их время работы, стоимость доставки и их местонахождение:). И ещё-смотрите всегда эти магазины там полно всяких допов и ЗП на слеш: первый, второй и третий(не реклама).
Саш, а подождать до понедельника? Ты же старше нас, выдержка должна быть сильней:)
😃 Я вот уже меясц жду акк и зарядник из Китая, и уже жду 3 дня пока ко мне запчасти предут(а приедут они не раньше четверга:().
Хватит спорить:) Без колхоза в моделизме никогда не обходилось. Кто-то своими руками делает, а кто-то готовое покупает. Это все личное желание каждого.
А по делу у меня вопрос. Кто какой вязкозти масло в дифф на заднеприводном заливает? я залил на 3000, на 2/3 от полного объема, фиг провернешь в разные стороны. Нет можно конечно, когда колеса стоят, но трядно. Или разойдется? Может 5000 или 7000 залить? или вообще 10000?
Саш, а подождать до понедельника? Ты же старше нас, выдержка должна быть сильней
А в понедельник я работаю. После работы шансы успеть в магазин, работающий до 19 и находящийся не рядом с метро - невелики. Если, конечно, не работаешь совсем рядом с ним, а это не мой случай.
Вот тут вы ошиблись, я когда там брал слеша, досконально изучил их время работы, стоимость доставки и их местонахождение
Кирилл, если ты досконально все изучил, то эта цитата с сайта х-моделс должна быть тебе знакома: “Обратите внимание, что доставка курьером по Москве является бесплатной в случае если вы сделали заказ на сумму свыше 3000 рублей. Для заказов на сумму менее 3000 рублей (но более 1500 рублей) стоимость доставки составляет 300 рублей. Для заказов на сумму менее 1500 рублей стоимость доставки составляет 500 рублей.”
И эта картинка тоже.
А хобби-остров работает с Москвой только по интернет-заказу.
Короче, спор ни о чем. Вот понадобились мне вчера bullet-коннекторы, я поехал в ближайший ко мне магазин и купил их. А увеличенное крепление действительно будет пустой тратой времени и денег.
Вы лучше вот что мне скажите. Я правильно помню, что полимеры не любят, когда их при первом применении гоняют на всю железку, или я с чем-то другим спутал?
По-мойму БК системы низя с новья на всю катушку давить.
А я и не спорил:), я всё это знаю, заметь, я не писал что это будет стоить 200р, я просто дал ссыль:).
Насчёт полимеров-да они не любят сразу большие нагрузки(или что-то в этом духе) , их надо сначала “разогнать” на заряднике, и только потом гонять “тапку ф пол”.
Да и Ni-Mh(стоковые) не очень-то и любят. Купил зарядник, зарядил аккумулятор 4А(залилось 4933MAh при номинальном объёме 4200MAh) и выкатал его до дёрганий Слэша. Потом разрядил 0.1A. Затем снова зарядил 4A-залилось 4600+ Mah. Вот так. Аккумулятор ИМХО надо доводить до нужного тока зарядки.
Вот так:
1)Узнаем ток зарядки на том, чем заряжали раньше.
2)Заряжаем этим током.
3)Выкатываем аккумулятор.
4)Разряжаем остаток 0.1A.
5)Повышаем ток зарядки на 0.5A.
6)Заряжаем этим током.
7)Повторяем пункты 2,3,4,5 и 6 пока ток не дойдёт до нужного Вам(у меня 4A).
8)Конец. Аккумулятор подготовлен.
Так-же поступаем со всеми прочими видами аккумуляторов.
PS: Лично у меня любимый магазин-Hobbyline.
Мне кто-нибудь про масло скажет или я один пока этим интересуюсь?
Вот так:
ты какую-то фигню написал…во 1-х, разряжать током 0.1А ты не одни сутки будешь. Во 2-х, потребление мотора много больше, поэтому легко и 10А разряжать можно. Насчет заряда - надо юзать дельтапик (для кадмия и гидридов), заряжать током 0.5-1А, если не торопишься и током 1С (для 4600мАн это 4.6А) если на покатушках. При заряде меньшим током может не пойматься дельтапик и может произойти перезаряд, лио будут ложные дельтапики. Ну а превышать ток заряда в 1С для гидридов крайне нежелательно. Имхо, весь этот гемор того не стоит, лучше на липошки переходите. Кстати, совсем неважно сколько аккум заливает при зарядке, если больше номинала, то зарядка скорее всего мудрит с дельтапиком, гораздо важнее, сколько аккум сливает при разрядке - вот показатели его истинной емкости!
А не проще поставить на цик и не париться? мы на работе один акк гоняли с разрядом 0.1А и зарядом 1А, поставили 3 цикла, гидрид на 3000 махов, давольно быстро, не прям уж так и долго. Не сутки. Часов 6-8 примерно ушло.
Какое масло лить в дифф на заднеприводном???
По-мойму БК системы низя с новья на всю катушку давить.
Да? А чо там происходит?
Мне кто-нибудь про масло скажет или я один пока этим интересуюсь?
Масло в дифф - фигня, если тока 30-60К.
Да? А чо там происходит?
Пардоньте, по-путал с жестянками. Или какие движки в дистиллерованой воде обкатывают? 😍
Не сутки. Часов 6-8 примерно ушло.
не может такого быть никак. Для того чтобы аккум 3000мАн разрядить током 0.1А потребуется примерно 30 часов. Остальные 3 цикла посчитаете по времени сами?
Или какие движки в дистиллерованой воде обкатывают?
коллекторные
не может такого быть никак. Для того чтобы аккум 3000мАн разрядить током 0.1А потребуется примерно 30 часов. Остальные 3 цикла посчитаете по времени сами?
Сами думали, что так и будет. Поставили и не следили, а зарядник пропищал, ну мы и успокоились:)
Может ктонибуть подсказать на что стоит обратить внимание при покупке б\у слешера 2вд? и ьакой вопрос, можно ли в дальнейшем поменять коллекторный на безкол?
Может ктонибуть подсказать на что стоит обратить внимание при покупке б\у слешера 2вд? и ьакой вопрос, можно ли в дальнейшем поменять коллекторный на безкол?
Ну ты должен понимать, что ты покупаешь только шасси, бэу шасси, т.е. скелет без колес, кузова и электроники, т.к. это расходники.
Смотреть там особо нечего, т.к. это заднеприводное шасси с одним редуктором, у которого внутри стальные шестерни, главное следить за состоянием подшипников редуктора, а так он вечный. Всё остальное фигня.
Меня терзают сомнения переплотить и взять новый или сэкономить 3тыщ и взять не много б\у говорят 6 поездок
а меня терзают смутные сомнения,брать шась 4х4 за 150$ или 2вд за 90$.Не ровно дышу к 2вд,да и кузов жука на нем более симпотично смотрится,но управляемость в полете…
а меня терзают смутные сомнения,брать шась 4х4 за 150$ или 2вд за 90$.Не ровно дышу к 2вд,да и кузов жука на нем более симпотично смотрится,но управляемость в полете…
150$?
Как? Откуда? Хочу узнать секрет.
150$?
Как? Откуда? Хочу узнать секрет.
Никаких секретов, 4500руб вполне себе цена за бэушный 4х4 в полном стоке без вазелина.