Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
пысы: буду сейчас перезаливать аморты, машина чуть ли не днищем скребется!
Если скребется, значит проблема в клиренсе. За клиренс отвечают пружины а не масло. Тебе нужны проставки под пружины (возможно другие пружины).
Никит, ты нам-то поверь. Возьми вазелин и не парься! Своих денег он стоит! На ХК смотреть бесполезно, есть там конечно двиги с такими же хар-ми, но они ненадёжны.
я то вам верю 😃.
у меня флюкс есть, так что если приживется его и оставлю.
Но шток только на 6мм выходит!!!
Я всё-равно перезалью и может поставлю проставки:).
у меня флюкс есть, так что если приживется его и оставлю.
Ну флюкс тоже хорош:), только не герметичен.
Но у меня есть вопросик - из-за чего ты хочешь поменять блица на слеша?
пысы: сегодня немного треснул кузов, чем клеить? Скотчем или клеем?
вот от туда мы и заказывали:) Офигенные, мне нравяться, и другу тоже. Все время ими чего-нибудь крутим:)
За клиренс отвечают пружины
Это тоже верно. Но когда масло свежее, все равно амморты веселее работают:) А пружинки можно попробовать растянуть немного, чтобы они первоначальную жесткость приобрели
Мне так никто и не ответил, когда шток выходт на 6мм это нормально?
Мне так никто и не ответил, когда шток выходт на 6мм это нормально?
Что значит выходит?
Он и должен входить и выходить (как у медведя с ослом).
Фото с описанием в студию.
он имел ввиду что если его внутрь засунуть, то он на 6мм сам выходит. так я понял?
масло менять однозначно.
он имел ввиду что если его внутрь засунуть, то он на 6мм сам выходит. так я понял?
:)Бинго! Я просто не знал как это по другому написать. Ок, тогда может сегодня или завтра перезалью.
если поставить на 4х4 пиньен 18 что будет?
скажите кто нибудь
если поставить на 4х4 пиньен 18 что будет?
Будет медленный разгон и большая скорость на высоких оборотах.
Будет медленный разгон и большая скорость на высоких оборотах.
- дикий нагрев мотора.
а какой надо тогда?
Ребят, вернемся к теме. Кто-нибудь заморачивался с двойными аммортами типа этого:
Я по случаю сделал, но пока снег и лед, не понял как оно работает (поэтому на задних аммортах так много проставок, чтобы по снегу не на пузе ехать).
Ну и все фотки моего слэша тут: picasaweb.google.com/Danil.Bogdanov/Slash2WD?feat=…
Ребят, вернемся к теме. Кто-нибудь заморачивался с двойными аммортами типа этого:
Я по случаю сделал, но пока снег и лед, не понял как оно работает (поэтому на задних аммортах так много проставок, чтобы по снегу не на пузе ехать).
Ну и все фотки моего слэша тут: picasaweb.google.com/Danil.Bogdanov/Slash2WD?feat=…
Кто-нибудь заморачивался с двойными аммортами типа этого:
Причем тут аморты, если базар за двойные пружины?
Они у Слеша и так прогрессивные в стоке, данную связку используют когда нет под рукой прогрессивных пружин.
данную связку используют когда нет под рукой прогрессивных пружин.
т.е. смысла нет? вернуться на сток чтоли?
Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.
Че делать не знаю, неужели регуль кончился.
Скорее всего пожег регуль, по крайней мере признаки все налицо.
У меня практически так же бывает. Только после подключения разъемов все нормально. И трогается нормально и реверс есть. А машинка один раз так встала. Рег новый.
Причем тут аморты, если базар за двойные пружины?
Они у Слеша и так прогрессивные в стоке, данную связку используют когда нет под рукой прогрессивных пружин.
у меня стоковые пружины вообще гамно редкостное. Перед и зад поменял, заработало все, а стоковые вообще не работают, мягки слишком стали
Народ помогите, достал новый слеш 4х4 из коробки, поменял пиньен с 13 на 18, поставил липохи 5000мах 2банки, машинка откатала минут 10, затем пропал реверс, затем полностью встала, рег моргает красным и на любые действия не реагирует, кроме как отсоединить разъем на акке, потом опять подлючаю акк рег горит зеленым, реверс все равно не работает, трогается с бешенным треском и через минуту опять встает, рег моргает красным.
Че делать не знаю, неужели регуль кончился.
А слабо регуль переключить в режим Ni-Mh АКБ? Чтоб при включении не зеленая, а красная лампа светила. И АКБ надо зарядить, ежели вдруг вы надеетесь что они бесконечны.
у меня стоковые пружины вообще гамно редкостное. Перед и зад поменял, заработало все, а стоковые вообще не работают, мягки слишком стали
Странно, весь год ездил на стоковых, никаких проблем.
Влал, он же написал, что липольку поставил
Парни напомните по вазелину! Как проверить что отсечка на липо 2s включена, и как она включается и выключаетя? Старый стал, забыль совсем 😃