Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.
снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать
в -25
я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )
снимаются лехко, путем отгибания ушей которые держат крестовину, главное не бояться что-то сломать
я в такую погоду быстрыми перебежками по маршруту дом-машина-офис и в обратном порядке )
Хорошо, что спросил, а то думал выпрессовывать надо из ступицы.
Насчет погоды я также, просто он новый, первый, сильно хочется пока)). Да и акка стокового ненадого хватает.
Мужики , помню видел кто то фото мануала на русском аппы на 2.4 тракксовской выкладывал , если не трудно , выложите ещё раз или ссылку киньте .
Всем привет, я новенький.
Помогите пожалуйста, искал-искал не смог найти как снять карданы, приводящие колеса, хочу пыльники сделать.
Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.
Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.
По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.
Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
ну да, чота я глубоко полез )
со стороны коробки на ввертыше вроде сидит, а со стороны кулака снимается вместе с полуосью )
Просто снимаешь карданы целиком, не надо ничего разъединять из шарниров.
Берешь термоусадочную трубку 10-12мм, натягиваешь чтоб она закрывала шарнир и перекрывала 3-4мм дальше по валу, и греешь только те места, где она сидит на валу, там где она закрывает сам шарнир - не надо термоусаживать, там должны быть гибкость.Точно так же закрываешь шлицевое соединение половинок карданов.
По факту, пыльник нужен только на шлицевом соединении, а еще хорошо бы поменять половинки карданов местами, чтоб труба сморела вниз и из неё высыпалась грязь, а то в стоке она присоединена к оси колеса, и в неё внутрь засыпается всё что можно и там внутри всё разбивается.
Шарниры у 4х4 дико надежные, особого смысла их закрывать нет, главное следить за их чистотой.
А можно подробнее, если карданное соединение не разбирать, то как вытащить вал из ступицы, силу применять или может где-то есть секретный винтик 😃?
Термоусадка 10 мм не налезла, хочу из шариков сделать.
Вчера пытался спрятать аммо в шарики не смог найти трубку подходящего диаметра чтобы через нее надуть шарики, так ничего и не получилось)).
А можно подробнее, если карданное соединение не разбирать, то как вытащить вал из ступицы, силу применять или может где-то есть секретный винтик ?
пошагово:
снимаешь колесо
отщелкиваешь хекс
вытаскиваешь пин
выкручиваешь ось кулака
аммо в шариках- имхо супер колхозно )
силиконовые пыльники дюратракс, мой вариант
может не в тему…
у меня акки зиппи 5000 2с 30ц, нормально подойдут для флюкса на слэш 4х4?
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?
что лучше 20ц или 30ц?
отличаются током- 100а против 150а
сколько флюкс потребляет?
вот это и не знаю 😃
он 5700 кв против 3500 кв вазелина
он 5700 кв против 3500 кв вазелина
Вазелин мощнее процентов на 40, а обороты на вольт это ниачом не говорящий фактор.
Вазелин мощнее процентов на 40, а обороты на вольт это ниачом не говорящий фактор.
Ахахахахаха , что за чушь ? Зачем тогда это везде пишут ?
Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .
Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .
А тяга вам не нужна? Скоростные движки на шоссейках нужны, где зацеп хороший, а не на грунте, где резине приходится “бороться” за сцепление. Тяга не только на краулерах нужна. Иначе зачем на реве, или саваже движки по 2200кв? Могли бы тот же 5700 на саваж засунуть.
у меня акки зиппи 5000 2с 30ц, нормально подойдут для флюкса на слэш 4х4?
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?
так что с акками?
мне какие надо?
А тяга вам не нужна? Скоростные движки на шоссейках нужны, где зацеп хороший, а не на грунте, где резине приходится “бороться” за сцепление. Тяга не только на краулерах нужна. Иначе зачем на реве, или саваже движки по 2200кв? Могли бы тот же 5700 на саваж засунуть.
Эммм , извиняюсь , но моторы 2200 и работают не от 7 вольт , а минимум от 14.8 и больше , т.е 2200 смело умножаем как минимум на 2 , получается около 4400 кв , а если учитывать то что половина катается на 6с , то это получается вообще 6600 кв!
так что с акками?
мне какие надо?
Блин , на саваже на коробке написано не менее 25 С , зачем такие вопросы задавать ?
20 С как шарики надуются и будешь запускать их .
это ты, брат, чота не то и не на то умножил. точно те говорю
20 С как шарики надуются и будешь запускать их .
а вазелин нормально на них…
чтож тогда 30С подходят мне
а вазелин нормально на них…
Ты ещё с 18 системой сравни .
флюкс то 1\10!
а вы на что подумали?
Ахахахахаха , что за чушь ? Зачем тогда это везде пишут ?
Мощьность это тяговитость , которая нужна в краулерах и прочей фигне и уж поверьте лучше разгрузить мотор 5700 чем нагрузить 3500 , хотя бы потому что старт будет лучше и более хорошая кривая газа .
Зачем пишут? А чтоб дети тормошили кошельки родителей при виде 9000кв, 3000000статысячстопицотмильёнов КВ.
Запомни, Вазелин - VXL 3500 - это XL мотор, 65А на постоянку и до 100А в пике.
Итоговая постоянная мощность на 3S по бумагам 720Ватт, на 2S - 481Ватт.
Старт у Вазелина будет намного лучше и плавнее, потому что ему не нужно раскручиваться на большие обороты, чтобы выдать необходимый крутящий момент для сдвига тачки.
друг использует тупниджи 5000 2с 20ц на слэше с вазелином.
наши акки сильно отличаются?
что лучше 20ц или 30ц?
Вазелин потребляет до 100А в пике, Турниговкие 20С паки имеют 30С 10сек, я весь сезон с ними проездил, ниче с ними не случилось.
Владыко , теория это конечно хорошо , но такой вопрос вы ЛИЧНО что нибудь кроме него использовали ?
Я использовал и мамбу и динамит и вазелин , так вот вазелин 5700 изумительно стартует и чувствителен к газу , предатки везде были подобраны правильно .