Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105

олег, скажи как у тебя расположен хпи гирик, стоя или лежа?

Mice
Zerek:

Могу посоветовать этот и этот. Вертолётчики их очень хвалят. Если не жалко денег можно купить этот.

пысы: рекламы нету.

вот первый брать не надо. барахло. у меня такой же тока наклейка на нем маненько другая. не работает оно. ну практически. он мне по началу еще приглянулся тем что вроде как его можно отключать оперируя свободным каналом. ну так хрен там. не работает тоже 😃

And_105:

олег, скажи как у тебя расположен хпи гирик, стоя или лежа?

лепил в точности по заветам мануала. в неправильном положении он работать не будет. точнее будет но не правильно. вместо заносов будет клевки отслеживать

Bat
Mice:

в неправильном положении он работать не будет. точнее будет но не правильно. вместо заносов будет клевки отслеживать

А вот если поставить 2 жирика: на канал руля и на канал газа, получится ли почти полная имитация взрослой ESP, которая будет как подруливать (чего обычная! ESP не умеет), а так же сбрасывать газ?

Mice

обычная ЕСП на некоторых БМВ подруливает. тама рулевой редуктор хитрый используется

Bat
Mice:

обычная ЕСП на некоторых БМВ подруливает.

И не только на некоторых BMW. Но я потому и выделил обычная! ESP. Подруливающая ESP это уже не обычная ESP. Обычная только подтормаживает колеса и придушивает двигатель.
А по сути вопроса, получится ли такая связка с подруливанием и придушением?

Mice

ну можно попробовать - на то это и есть моделизм 😃

Bat

Возникли вопросы.
А отчего у этого жирика с одного конца 4 провода, а с другого - 3?

И что значит Head Lock Gyro? Наверно в этом и кроется разгадка 4-го провода с первого конца! 😃
Ну и самое главное, а подойдет ли вся эта ботва на машину?

Mice

4й провод это включалка-выключалка по идее

const90

Вот вы жиру беситесь😁

Пробовали спартаны на машинах в магазине, чет даже сервы не включились: Пробовали на разных машинах. И на Слешах и на шоссейках. А вот дешевый китайский работал отлично на шоссейках, правда скорости сервы не хватало, машина ехала змейкой зато по прямой! Из-за люфтов наверное колеса било и гирик подруливал, а серва не справлялась со скоростью туда-сюда и машинку кидало немного, но идеально ровно ехала!

P.S. Не сдержался и пополнил свой автомодельный ряд шоссейчкой😍

p.s.s. А вообще зачем вам гирик? Чтобы ровно машина ехала? У меня вот люфтов нет, потратил пол дня на сход-развал и настройку и теперь машина едет ровно даже на стоковой резине по кафелю. По снегу на шипах молчу:) И рулиться отлично стал. Не забывайте, у меня 2WD:)

Вадим_080

какую шоссейку взял?

Братанцы подскажите какой пиньён (ссылка) на 15-16 зубов подойдёт на слэш 4*4. Модуль зуба на спуре 0,8 ???

const90

Спринт 2 Спорт Камаро:) (сделал подарок на ДР. Доволен как слон!)

От Е-Махх можно смотерть. Я от него на 13Т и поставил. Теперь еще надо на 14 и 15 зубчиков. Искал на башне.

Zerek

Народ, прокурил матчасть(наконец-то!) и решил настроить слипер. Но так и не понял как его крутить! Когда установлен двиг и модель собранна я не могу ключиком крутить гайку слипера, неудобно. Как вы его настраиваете? Сейчас это не очень важно, но если летом соберусь на трассу это может стать проблемой. И ещё, где найти заводские настройки подвески и трансмисии(включая слипер), на сайте тракса на нашёл.

Rodion

Имею небольшой вертолетный опыт, и по поводу гириков могу подсказать если что. К стати есть кироскопы с удержинием курса (это надо тоже учитывать). Вообще на вертах гирик призван удерживать хвостовую балку от колебаний влево - вправо. Если гирк с удержанием курса, то он возвращает болку на прежнее место. Я так понимаю если поставить токой гиро на автомодель, то она будет точно змейкой ездить, т.к. горо будет выполнять свою функцию по любому. Так что самый дешевый гиро подойдет и будет справляться со своей задачей. И к стати удержинеие курса нужно при 3д полетах.

Вот еще вспомнил по поводу места установки, я так понимаю, что гиро не должен устанавливаться самом ценре, т.к. он не будет при этом замечать изменений. На вертолете он например установлен сразу за ротом (в начале хвостовой балки). Но я так понимаю, что чем дальше от центра его устанавливать, тем четче и быстрее он будет работать.

А подскажите ка в какой разъем подключать гирик? Сниму с вертолета и потестю)))

Vavilon
Zerek:

Народ, прокурил матчасть(наконец-то!) и решил настроить слипер. Но так и не понял как его крутить! Когда установлен двиг и модель собранна я не могу ключиком крутить гайку слипера, неудобно. Как вы его настраиваете? Сейчас это не очень важно, но если летом соберусь на трассу это может стать проблемой. И ещё, где найти заводские настройки подвески и трансмисии(включая слипер), на сайте тракса на нашёл.

настройка шасси slash 4x4

настройка слипера

And_105
Rodion:

А подскажите ка в какой разъем подключать гирик? Сниму с вертолета и потестю)))

в разрез провода серва-ресивер

const90:

p.s.s. А вообще зачем вам гирик? Чтобы ровно машина ехала?

бинго! )

Mikotka

немножко видео, качество телефонное) обкатывал новый регулятор в общем доволен, дальше посмотрим как он себя покажет

Mikotka
Vavilon:

А что за рег? Мотор? Передатка?

ESC - INFINITE 100A-10th-SR
Motor - LRP X11 9.5 turn
18/86
Lipo Turnigy 2S 30C-40C

Vavilon

Я так понимаю, такая конфигурация с датчиковым мотором расчитана в первую очередь на соревнования?