Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
ОК! пока сушу! завтра попробую откалибровать!
А что на счет приемника инородного?
ОК буду сушить! та фото по ссылки такой же как у меня
Я несколько страниц назад выкладывал новое фото - залил лаком щели вокруг феррита.
А вообще у меня уже начинает складываться ощущение, что мы не с той стороны греметим и защищаем. И если вода попадает, то попадает сверху. То ли через щели вокруг радиатора, то ли через выход проводов.
И кстате, а можно сюда ставить 6 вольтовый “спекторовский” регул???
Может не рег, а приемник, если да, то должен подойти, у рега vxl BEC 6-ти вольтовый. Но я бы ничего не далал, пока не просушил как следует.
что мы не с той стороны греметим и защищаем. .
хм, а эта плата вообще из корпуса вытаскивается? что бы там посмотреть?
А вообще у меня уже начинает складываться ощущение, что мы не с той стороны греметим и защищаем. И если вода попадает, то попадает сверху. То ли через щели вокруг радиатора, то ли через выход проводов.
+1 здравая мысль, она мне тоже в голову пришла, когда мой пыхнул, корпус весь герметиком залит по самые уши и цапонлака я лил уже во сколько слоев со счета сбился. А он, зараза, пыхнул. Я его хотел в свое время очистить, радиатор снять и самому все загерметить нормально изотемпом, ну как мамбу, а хрена там, фиг его отколупаешь, надо растворять в чем-то помягче ацетона, типа изопропанола. Но это ведь не быстрые процесс и вони на всю квартиру.
Народ, а кто нибудь юзал липольки на стоковой системе (коллекторной)? На Саммите видел на стоке гоняют на 2-х липольках. Боюсь что то за рег, не сгорит ли? Вообще сказали что на 2s не должно (опять же владелец Саммита), но все равно очково как то.
хм, а эта плата вообще из корпуса вытаскивается? что бы там посмотреть?
Ну вы же рег открывали, все сами видели, все сами понимаете. Вытащить можно, но мешает “заливка”, если заливку отколупать/растворить то вытащится.
отколупать/растворить
Слишком трудозотратно, да и залито я должен сказать неплохо! Будим пробовать сушить, а потом сверху залью что бы полностью герметично было!
Там в регуле вход есть, под заглушкой, для чего то? может его тоже залить?
www.rcreview.ru/reviews/tag/velineon - рассказывают, как герметить наш вазелин.
И если вода попадает, то попадает сверху. То ли через щели вокруг радиатора, то ли через выход проводов.
Тоже пришел к этой мысли. Думаю надо пролить радиатор по периметру лаком и герметиком пройтись по отверстиям (от куда провода выходят ). Также повернуть рег. на бок.
http://www.rcreview.ru/reviews/tag/velineon - рассказывают, как герметить наш вазелин.
Все хорошо, только у меня он так не выдавился, а еще сильней давить я побоялся, больно залито хорошо, у них на фотках вообще практически не залито, а у меня залито практически до верха конденсаторов.
Будет время и настроение попробую разобрать таки рег, мне уж все равно терять нечего )))
Все хорошо, только у меня он так не выдавился, а еще сильней давить я побоялся, больно залито хорошо, у них на фотках вообще практически не залито, а у меня залито практически до верха конденсаторов.
На фотках другая версия регулятора.
Нет массивной заливки. Нет надписи waterproof на передней панели. Нет злополучного куска феррита по центру платы, вокруг которого постоянно возникают трещины. На крышке корпуса есть резиновая прокладка. Это другой регулятор.
на падллз, имеется в виду сэнд падлс, и что? передние колеса от багги 1/8, по резине не понятно какая… да и снято при температуре +0, видно же что снег сырой, значит и зацеп нормальный
Там если почитать коменты, то написанно, что спереди BadLAnds, а сзади падлс. Вот и проверим, правда еще не скоро:) Не поможет, все равно хочу себе баггу 1/8
Выключаю пульт - машина дает 100% газа, на кнопку то что на регуле не реагирует, останавливается только после отключения батареи!
100% вода. У меня сейчас стоит багга с такой же бедой. Только прикол чуть другой. если отключить машинку через тумблер, она срывается назад:) В общем вода.
А вообще у меня уже начинает складываться ощущение, что мы не с той стороны греметим и защищаем. И если вода попадает, то попадает сверху. То ли через щели вокруг радиатора, то ли через выход проводов.
У меня друг взял приемник и сервы со своей МТА и просто засунул в канистру с лаком, достал, дал высохнуть и горя не знает. Что за лак, спрошу точнее. Держал он все это дело естественно за проводки.
Народ, а кто нибудь юзал липольки на стоковой системе (коллекторной)?
Кто-то использовал, не помню уже. Это надо искать еще в первой части… А так, что ему будет? Ну разве что взять акки с 20С током разряда, и поставить пищалку.
А так, что ему будет? Ну разве что взять акки с 20С током разряда, и поставить пищалку.
А больше 20С (30С) больно будет регу, да?
А больше 20С (30С) больно будет регу, да?
мой коллекторный ае-1 от хпи сильно греется с акком на 100а, хотя отсечка по температуре не срабатывала (можт ее нет?)
надо вентиль короче…
Я так понимаю 20С и кол-во ампер это примерно одно и то же?
Я так понимаю 20С и кол-во ампер это примерно одно и то же?
в моем случае акки 4000 мах 25с
батарея отдаст столько,сколько надо регулю. просто для неё это будет безболезненно( если есть запас по токоотдаче)
Подскажите, у всех регуль делает отсечку на 3.7 вольтах? или я что-то в инструкции пропустил?
Колесики монстровые от стемпеда подходят? или еще какие-нибудь посоветуйте.
Pro-Line Masher 3.2" или Pro-Line Dirt Works 2.2" подойдут?
Спасибо.
Поиском пользоваться умею, но очень тяжело найти нужную инфу.
батарея отдаст столько,сколько надо регулю. просто для неё это будет безболезненно( если есть запас по токоотдаче)
ну значит мой коллекторный регуль греется просто от передатки, хотя она стоит рекомендованная )