Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Zerek

Александр, у вас слеш с каким приводом?
У меня полный привод, залито 30 перед и 30 зад, по юношеской глупости. Вроде нормально, но, помоему зад должен быть мягче, или это касается расположения амортов и жёсткости их пружин?

Bat
Zerek:

Александр, у вас слеш с каким приводом?

Ты какого Александра спрашиваешь? Александра минского или Александра московского? 😃

Если второго, то у меня 4х4.

zerro:

нефига себе 60 перед 55 зад, а почему так много?

Пишут, что это оптимальный вариант для температур 15-25 градусов по шкале старика Цельсия.

PS: 2 zerro
Саш, ты бы исправил в профиле первую букву в названии страны на прописную (большую). А то неудобно как-то. 😃

zerro

мде… совсем забыл что еще 4х4 есть:))) а кто какие поршня использует пол масло 55-60, сколько отверстий?

Zerek
Bat:

Ты какого Александра спрашиваешь?

Минского:).

Так зад надо делать мягче чем перед или наоборот? На 4х4.

pаravoz

мягче/жестче делают пружинами. масло в амортах на жесткость не влияет, оно влияет на характеристики демпфирования, а это прохождение неровностей и поворотов.

QwErT1999

Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.

Bat
QwErT1999:

Вот Вы тут масло обсуждаете, а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line. Офигенные амморты. Сверху жесткая пружина, снизу мягкая.

Смотрится круто, конечно, но у слэшей пружины прогрессивной жесткости. Средняя часть с редким витком, а края с частым. Очень интересно смотреть как они работают при сжатии руками. 😉

zerro

Пашел в магазин, на контротльные весы, взвесил свого ведроида с акб 2S 5000 : 2700 грамм, жэсть:)[IMG][/IMG]

pаravoz
QwErT1999:

а я думаю купить PowerStroke от Pro-Line

будь ты постарше, посоветовал бы лучше пропить эти деньги)
тоже об них думал, но 50 баксов за пару это грабеж. я после установки всего РПМ понял какую фигню сделал и стал хотеть ассо))

const90

Жень, а что мешает поменять на Ассо? Стеноустойчивость? Так может все таки не зря RPM поставил:)

Zerek

У меня сейчас аналогичная дилема. Думаю, стоит ли покупать 2 комплекта резины, кузов, стабилизаторы, куллер и бабочки. Или лучше оставить слеша как есть и купить какую нибудь спортивную модель? Хотя, помоему покупать что-то другое мне рановато, надо ещё многому научиться.

Знаю, что уже обсуждалось. Можете кинуть ссыли на радиатор для вазелина?

пысы: Александр, картинка не открывается.

pаravoz
const90:

Жень, а что мешает поменять на Ассо?

Кость, нищебродство)))
ассо пока не вышла еще, плюс надо посмотреть как она, а там и фактори тим кит слепят, вот его и возьму. на этот сезон у меня планы велик проапгрейдить, так что на модели по минимум бюджет. и так 4 штуки уже)

Bat

Народ, я где-то видел таблицу соответствий вязкостей силикона от разных производителей. Причем где-то в этой теме. Хочу докупить тут по-бырому 60-е масло и попробовать залить аморты по совету дяди Стива. Только смущает возможное несоответствие градации вязкости разных марок.
Не подскажете, где оно. Самому найти не получилось.

Knightbike

ох не знаю чт обудет с 60, я на зиму заливаю 20 везде, на лето 30, ну может оно с 40 уже смешалось и получилось 35…, ибо другого не имею)), покупать думаю 40 и 50…

табличку не знаю(((

П.С. купил кулер на 5В, вчера, прилепил тремя стяжками к регулятору, дует ого го!, штатный думаю в сторнке стоит) посмотрим как скоро 6В его сгубят

Bat

Кстати возникает вопрос. Когда Слайден давал свои рекомендации по настройкам, он масло какого производителя имел в виду? Если я правильно понял, у Traxxas своей линейки амортизаторных масел нет.

Knightbike:

купил кулер на 5В, вчера, прилепил тремя стяжками к регулятору, дует ого го!, штатный думаю в сторнке стоит) посмотрим как скоро 6В его сгубят

Понизь напряжение, электрик! 😃
Кстати, его быстро сгубят не только напряжение, а:

  1. Напряжение.
  2. Влага.
  3. Пыль/грязь.
  4. Вибрация.

Так что он обречен!😈

Knightbike

не мне так нравится как дует))), он и двигатель чутка охлаждает))))) все четко)

Вадим_080

поставил такой работу свою выполняет на все 100% только сам кулер сместил ближе к проводам мотора.