Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Butchsr

Николай за то как встреливает, шлейф на грунте песок с камнями примерно 1.5 - 2.5 метра😈

Mikotka

Gearing Reccomendations
The ideal final drive ratio for this car and motor is about 8:1

У тебя 76 28 6.57 Excessively over geared by 17.88% - передоз )))

Ставь 83/25

Butchsr

Mikotka спасибо тебе человеческое, таких шестеренок нет 😦 , гдеб их взять.
а 86 20 раслабон у мотора? И чем это плохо?
Передоз я вкурсе чем пахнет, гонял на масштабе 1:18 мамба 38000 оборотов развивала вот там метал рвало, тракс на много прочнее 😃 и это не может не радовать!

Кстати как вариант с колекторником?

Mikotka

расслабон это не плохо, букс будет ищё круче но скорость максимальная меньше, и движок не умрёт

Butchsr

Не плохой аргумент Николай!
Кстати по дому повтыкал на слэше, мотор теплый, регуль слегка теплый, акб холодный.
И спур и жестко зажал, это очень плохо? не нравится мне как она плывёт на страте при хорошем сцеплении с поверхностью. А когда затянуто сцепление, вообще кайф.

ёж_m5

Mikotka
Калькулятор этот гавно. У меня если ему верить мотор на 12% перегружен , а температура в районе 50 градусов после 10 минут жарки на соревнованиях.

По твоему, на что он опирается? Там даже не задать диаметр покрышек, а от них чуть ли не всё зависит. Или например покрытие по которому катаешься- на асфальте зацеп намного больше и перегруз гораздо более ощутимый чем на песке.

Butchsr

Вот я бы хотел в своём случае оптимальный вариант?

ёж_m5
Butchsr:

Вот я бы хотел в своём случае оптимальный вариант?

У всех случай индивидуальный- вес модели, покрытие, колеса и прочее-прочее.
Посоветую брать в руки термометр, и настраивать передатку по температуре. Панацея для каждого своя.
Хорошо расписано

Mikotka:

По тому калькулятору что я дал можно делать первые шаги.
А если глубоко копать то вам сюда mikotka-rc.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

Зачем делать эти шаги не правильно? Не лучше ли сразу все делать грамотно?
Если глубоко копать то всё что написано по этой ссылке уже давно есть на rc-auto.ru , и даже больше.
А ссылки , Николай, лучше давать на оригиналы :
rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/ 😛

Mikotka
ёж_m5:

У всех случай индивидуальный- вес модели, покрытие, колеса и прочее-прочее.
Посоветую брать в руки термометр, и настраивать передатку по температуре. Панацея для каждого своя.
Хорошо расписано

Зачем делать эти шаги не правильно? Не лучше ли сразу все делать грамотно?
Если глубоко копать то всё что написано по этой ссылке уже давно есть на rc-auto.ru , и даже больше.
А ссылки , Николай, лучше давать на оригиналы :
rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/ 😛

Так я из рс автору и брал весь материал, а если ты смотрел то там всё под СЛЕШ расписано потому и ссылку дал чтоб человек не парил себе мозг как я в свой час:P

ёж_m5

А мозг не надо парить. Надо брать и настраивать.

zerro

почитал посты,да,не всё так просто, катаю на б.к маторе турниги www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
передатка 23/86 калёса сток 7 банок 8.4 после нзды газ в пол мотор горячий сек 2-3 можно подержатся,горячо 😃 а что будет на 3s lipo😈

заказал вот такую штуку rcmart.com/…/rc-heat-sink-yeah-racing-motor-wfan-y…
а станет ли на этот мотор в слеш?

ёж_m5

Не встанет, слишком мала мотора торчит.

Butchsr

а как вареант поставить колекторник на 12 витков, выше есть фота? или в любом варианте б/к лучше?

Mikotka
Butchsr:

коллекторник

и гидриды как говорят прошлый век 😃

D_Nikolaev
ёж_m5:

Не встанет, слишком мала мотора торчит.

Я уж думаю, что важнее передатку подобрать, чем охлаждение делать на мотор. Все таки перегрев мотора означает ошибку в передатке. Если уже не прет мотор, то нужен более мощный.

ёж_m5:

Mikotka
Калькулятор этот гавно. У меня если ему верить мотор на 12% перегружен , а температура в районе 50 градусов после 10 минут жарки на соревнованиях.

По твоему, на что он опирается? Там даже не задать диаметр покрышек, а от них чуть ли не всё зависит. Или например покрытие по которому катаешься- на асфальте зацеп намного больше и перегруз гораздо более ощутимый чем на песке.

А у тебя он и перегружен, только вентилятор у тебя стоит. Но мотор-то перегружен.

Может такой вариант?

ёж_m5

Кто тебе сказал что у меня перегружен? Я не верю калькулятору, он не знает какие у меня колеса, какой зацеп на трассе и температура воздуха.

D_Nikolaev
ёж_m5:

Кто тебе сказал что у меня перегружен? Я не верю калькулятору, он не знает какие у меня колеса, какой зацеп на трассе и температура воздуха.

Ну до скольки градусов твой вазелин без вента греется?

ёж_m5
D_Nikolaev:

Ну до скольки градусов твой вазелин без вента греется?

70-75

Butchsr

Товарищи, главное понять надо, что у меня мотор горячий, регуль тепловат (на него 2 вентилятора охлождения стоит, один штатный маленький на радиатор регуля а второй весь бокс проветривает, раза в 3 больше чем на регуле), акб тоже горячий (как при зарядке дома), катался я на улице в жару адцкую! под +40, буквально неделю две назад! В москве пекло как в аду! Я перестраховываюсь так как много сдесь чего начитался!

А так моё мнение вполне нормальная ситуация, мотор мощный при работе полюбому греется (40000 оборотов развивает) акб при нагрузке всегда греется (тем более условия жары надо учитывать), регулятор чувствует как на говаях охлождение великолепно получилось хотя планирую переделать!

Кстати на мотор установил радитор, и хочу сделать охлождение (провести трубку от бокса с регулем на котором два вентилятора стоит) и направить прям на радиатор, вентилятор на радиатор мотора ставить не хочу так как умрет быстро от пыли грязи да и зимой планирую гонять по улице, а трубка с подачей воздуха точно практичный вариант!

ёж_m5 а ощущения какие когда рукой трогаешь??? примерно хотябы, я просто пока термометром не обзавелся!