Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Mikotka
Butchsr:

коллекторник

и гидриды как говорят прошлый век 😃

D_Nikolaev
ёж_m5:

Не встанет, слишком мала мотора торчит.

Я уж думаю, что важнее передатку подобрать, чем охлаждение делать на мотор. Все таки перегрев мотора означает ошибку в передатке. Если уже не прет мотор, то нужен более мощный.

ёж_m5:

Mikotka
Калькулятор этот гавно. У меня если ему верить мотор на 12% перегружен , а температура в районе 50 градусов после 10 минут жарки на соревнованиях.

По твоему, на что он опирается? Там даже не задать диаметр покрышек, а от них чуть ли не всё зависит. Или например покрытие по которому катаешься- на асфальте зацеп намного больше и перегруз гораздо более ощутимый чем на песке.

А у тебя он и перегружен, только вентилятор у тебя стоит. Но мотор-то перегружен.

Может такой вариант?

ёж_m5

Кто тебе сказал что у меня перегружен? Я не верю калькулятору, он не знает какие у меня колеса, какой зацеп на трассе и температура воздуха.

D_Nikolaev
ёж_m5:

Кто тебе сказал что у меня перегружен? Я не верю калькулятору, он не знает какие у меня колеса, какой зацеп на трассе и температура воздуха.

Ну до скольки градусов твой вазелин без вента греется?

ёж_m5
D_Nikolaev:

Ну до скольки градусов твой вазелин без вента греется?

70-75

Butchsr

Товарищи, главное понять надо, что у меня мотор горячий, регуль тепловат (на него 2 вентилятора охлождения стоит, один штатный маленький на радиатор регуля а второй весь бокс проветривает, раза в 3 больше чем на регуле), акб тоже горячий (как при зарядке дома), катался я на улице в жару адцкую! под +40, буквально неделю две назад! В москве пекло как в аду! Я перестраховываюсь так как много сдесь чего начитался!

А так моё мнение вполне нормальная ситуация, мотор мощный при работе полюбому греется (40000 оборотов развивает) акб при нагрузке всегда греется (тем более условия жары надо учитывать), регулятор чувствует как на говаях охлождение великолепно получилось хотя планирую переделать!

Кстати на мотор установил радитор, и хочу сделать охлождение (провести трубку от бокса с регулем на котором два вентилятора стоит) и направить прям на радиатор, вентилятор на радиатор мотора ставить не хочу так как умрет быстро от пыли грязи да и зимой планирую гонять по улице, а трубка с подачей воздуха точно практичный вариант!

ёж_m5 а ощущения какие когда рукой трогаешь??? примерно хотябы, я просто пока термометром не обзавелся!

Mikotka

Butchsr а какой регулятор у тебя? (просто интересно)

Butchsr

Mikotka регулятор (с вентилятором на радиатор) и мотор из одной системы Novatech Assasin с програматором, в одной коробочке лежали.

Вот фотка как чертит при старте с места и при заносе с газом в пол 😈

Mikotka

ссылка не работает, термометр это первое что нужно иметь, до меня тоже позно дошло когда мотор угробил на второй поездке

ёж_m5
Butchsr:

\

ёж_m5 а ощущения какие когда рукой трогаешь??? примерно хотябы, я просто пока термометром не обзавелся!

Пару секунд держишь, потом уже припекает.

Nickman
Butchsr:

вентилятор на радиатор мотора ставить не хочу так как умрет быстро от пыли грязи да и зимой планирую гонять по улице, а трубка с подачей воздуха точно практичный вариант!
!

а зачем мотор зимой охлаждать?

Butchsr

Nickman у меня универсальный подход к таким вещам, все вентиляторы при желании легко отключаемы, да и зимой например можно не только по улице шизить но и в крытом помещении а там уже комнатная температура +20С примерно, вот и пригодится вентилятор!

Igor97

Кстати насчет аккумуляторов горячих, для гидридов это нормально, они греются всегда, и при езде, и при зарядке.

Turpal
Poljakov:

Стал обладателем сего пипилаца.
😃
НО. Полицейский разворот на асфальте с сзднего хода только через тройной кувырок через крышу. На меленькой гальке наровит уйти в занос и невернуться (нужно привыкать). На асфальте рулится адекватно, оч. зачетно наклоняется в поворотах, НО наровит перевернуться (и переворачивается). На акке 4600 отпуляла 20 мин. Прыжков пока небыло, но думаю трамплины нужны плавные и низкие. Резина жестковата.
Пока доволен.
Есть в www.xmodels.ru (не реклама)

Главное плавает, и делать с ним ничего не нужно youtube.com/watch?v=JpEPQ7y-yAE&feature=related

Тебе пакет давали забыл,как называется,но для того чтобы а армотизаторы вставлять,я вставил большие в передние и задние,машинка не переворачиватся,очень крута исполняет полицейский поворот,очеееень устойчивая стала!!! шикарно просто!настроить нужно,машинка замечательная ребята,моя первая машина,но такая удивительна,свою плюсы,ударь со скоростью в стену и не фига,вот купил traxxas jato 3.3 ,первая бензинка моя,очень быстрая тоже советую,но не могу настроить движок,не полную мощь выдает зараза,надо пойти в столицу хобби,чтобы настроили,а то сам никак,если что по слэшу обращайс,ооо вспомнил,как называется проставки вот эти штучки,вставь и наслаждайся!!!

AHTuKiLLeR
Turpal:

Тебе пакет давали забыл,как называется,но для того чтобы а армотизаторы вставлять,я вставил большие в передние и задние,машинка не переворачиватся,очень крута исполняет полицейский поворот,очеееень устойчивая стала!!! шикарно просто!настроить нужно,машинка замечательная ребята,моя первая машина,но такая удивительна,свою плюсы,ударь со скоростью в стену и не фига,вот купил traxxas jato 3.3 ,первая бензинка моя,очень быстрая тоже советую,но не могу настроить движок,не полную мощь выдает зараза,надо пойти в столицу хобби,чтобы настроили,а то сам никак,если что по слэшу обращайс,ооо вспомнил,как называется проставки вот эти штучки,вставь и наслаждайся!!!

Юпитеру больше не наливать(с)

pаravoz

Я вот тут подумал, а что даст переход на 3S lipo? По идее обороты мотора будут больше из-за повышенного напряжения, можно сделать передатку полегче (у меня 12/54 - не греется, но медленно ездит), при этом потребляемый ток уменьшится (мощность то, требуемая для езды, не вырастет, напруга будет на 30% выше, значит ток на 30% меньше). Как следствие проще будет аккам и мотор должен меньше грется. Я прав или чего-то не учитываю?

AHTuKiLLeR
pаravoz:

Я вот тут подумал, а что даст переход на 3S lipo? По идее обороты мотора будут больше из-за повышенного напряжения, можно сделать передатку полегче (у меня 12/54 - не греется, но медленно ездит), при этом потребляемый ток уменьшится (мощность то, требуемая для езды, не вырастет, напруга будет на 30% выше, значит ток на 30% меньше). Как следствие проще будет аккам и мотор должен меньше грется. Я прав или чего-то не учитываю?

Неверно. Обмотки БК это есть постоянная величина сопротивления. Поэтому чем больше напряжение на него подать, тем больше ток будет теч через обмотки, тем будет большая мощность двигателя. Мощность для езды не измениться, а вот вырабатываемая мощность вырастет. Упадет КПД. Больше мощности будет уходить в нагрев обмоток.

pаravoz

Ну я не электрик, а механик, так что мог и ошибаться😁

pаravoz

И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…

Владыко
pаravoz:

И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…

Будет сразу жопу заносить, придется в поворотах скорость снижать, проверено.