Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я вот тут подумал, а что даст переход на 3S lipo? По идее обороты мотора будут больше из-за повышенного напряжения, можно сделать передатку полегче (у меня 12/54 - не греется, но медленно ездит), при этом потребляемый ток уменьшится (мощность то, требуемая для езды, не вырастет, напруга будет на 30% выше, значит ток на 30% меньше). Как следствие проще будет аккам и мотор должен меньше грется. Я прав или чего-то не учитываю?
Я вот тут подумал, а что даст переход на 3S lipo? По идее обороты мотора будут больше из-за повышенного напряжения, можно сделать передатку полегче (у меня 12/54 - не греется, но медленно ездит), при этом потребляемый ток уменьшится (мощность то, требуемая для езды, не вырастет, напруга будет на 30% выше, значит ток на 30% меньше). Как следствие проще будет аккам и мотор должен меньше грется. Я прав или чего-то не учитываю?
Неверно. Обмотки БК это есть постоянная величина сопротивления. Поэтому чем больше напряжение на него подать, тем больше ток будет теч через обмотки, тем будет большая мощность двигателя. Мощность для езды не измениться, а вот вырабатываемая мощность вырастет. Упадет КПД. Больше мощности будет уходить в нагрев обмоток.
Ну я не электрик, а механик, так что мог и ошибаться😁
И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…
И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…
Будет сразу жопу заносить, придется в поворотах скорость снижать, проверено.
Влад, а с чем поколдовать можно, чтоб снизить недостаточную поворачиваемость. гложут меня сомнения, что чуть-чуть зацеп можно добавить. к тому же ты говоришь про сток резину, которая елочкой, а у меня гудричи, мне кажется они недоцепляются. понятно, что у слэша возможностей для настройки шасси то и нет нифига. но все же, вдруг есть вариант. или вариант один - блитц?😁
Влад, а с чем поколдовать можно, чтоб снизить недостаточную поворачиваемость. гложут меня сомнения, что чуть-чуть зацеп можно добавить. к тому же ты говоришь про сток резину, которая елочкой, а у меня гудричи, мне кажется они недоцепляются. понятно, что у слэша возможностей для настройки шасси то и нет нифига. но все же, вдруг есть вариант. или вариант один - блитц?😁
Убрать недостаточную поворачиваемость к какой части поворота? На входе? На дуге? На выходе?
Идеалом считаю: избыточная на входе(под сброс газа), нейтральная на дуге и недостаточная на выходе (под набор скорости).
На слэше регулировать можно пружинами и маслом, резиной, развалом, схождением, положением аммортов.
Скользкая морда тоже ничего хорошего не даст: на входе будешь улетать мимо поворота, и дугу не сможешь прописать.
Про БЛИТЦ. У него в фабричных регулировках оч сильная недостаточная на входе, так что настраивать надо все.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
Это, скорее всего перебор со скоростью на входе.
У Влада свое видение, но я считаю, что нужна хорошая резина на всех осях. Зачем лишать перед сцепления, которое очень нужно на входе?
Уж лучше тогда пожестче передние пружины. А задние мягче - чтоб на выходе на зад трак садился.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
У меня спереди масло 50wt проставок не стоит - заруливает токо в путь, особенно на тяге.
вчера вечером сделал swap =)
теперь у меня слэш вхл 😉
в качестве оффтопа.
Попалась обложка книги Алексея Калугина “Ржавчина” сегодня:
Юпитеру больше не наливать(с)
B-)похоже на это:P
Несколько фоток с катания по пляжу Азовского моря
крутбл )
как по песку едет на сток колесах?
Там не песок а мелкая ракушка (почти песок), но гребет прекрасно.
Машина в полном стоке.
гребет прекрасно.
да, эт видно по тому, как взлетает на трампах )
прикольные фотки… мореее… )
а я ща шапочку для душа на шаську натяну и поеду по лужам кататься, у нас весь день дождь (
стоковая резина по мокрому песку нормально едет, я гонял, меня устроило.
тоже люблю по песку катать,только вот трет он привода((
тоже люблю по песку катать,только вот трет он привода((
ога…
седня вообще цирк был- покатал по лужам на корте новоиспеченный слэш вхл…
дак вот, езжу, борюсь с заносами и сносами, и вдруг тяга пропадает, слэш почти не едет…
я думаю- акк сел, и сработала отсечка в регуле…
забираю его домой, мою в ванной и наблюдаю такую картину- сзади, между рычагом и карданом, с одной стороны камень в сантиметр, с другой щепка такого же размера, они то и стопорили карданы отнимая мощность )
ога…
седня вообще цирк был- покатал по лужам на корте новоиспеченный слэш вхл…
дак вот, езжу, борюсь с заносами и сносами, и вдруг тяга пропадает, слэш почти не едет…я думаю- акк сел, и сработала отсечка в регуле…
забираю его домой, мою в ванной и наблюдаю такую картину- сзади, между рычагом и карданом, с одной стороны камень в сантиметр, с другой щепка такого же размера, они то и стопорили карданы отнимая мощность )
Поэтому я катаю исключительно по трассе,или около дома где нет песка,говорят,что если стоял бы алюминь,то песок и всякая грязь скользит по алюминю,только пыль оседает…
после вчерашних покатушек, или моей кривой установки кулаков рпм, стали плохо крутиться колеса, хотя вроде подши правильно запрессовал…
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
может быть в дифе проблема стала??или у тебя мип стоит??
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
Мотор при этом вращается? Если нет то проблема в дифе. Надо разбирать и смотреть
Проблема в размерах кулаков РПМ. выкини спереди пластиковые шайбы, сзади выкини внешние - все будет ок, диф не причем.