Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…
Будет сразу жопу заносить, придется в поворотах скорость снижать, проверено.
Влад, а с чем поколдовать можно, чтоб снизить недостаточную поворачиваемость. гложут меня сомнения, что чуть-чуть зацеп можно добавить. к тому же ты говоришь про сток резину, которая елочкой, а у меня гудричи, мне кажется они недоцепляются. понятно, что у слэша возможностей для настройки шасси то и нет нифига. но все же, вдруг есть вариант. или вариант один - блитц?😁
Влад, а с чем поколдовать можно, чтоб снизить недостаточную поворачиваемость. гложут меня сомнения, что чуть-чуть зацеп можно добавить. к тому же ты говоришь про сток резину, которая елочкой, а у меня гудричи, мне кажется они недоцепляются. понятно, что у слэша возможностей для настройки шасси то и нет нифига. но все же, вдруг есть вариант. или вариант один - блитц?😁
Убрать недостаточную поворачиваемость к какой части поворота? На входе? На дуге? На выходе?
Идеалом считаю: избыточная на входе(под сброс газа), нейтральная на дуге и недостаточная на выходе (под набор скорости).
На слэше регулировать можно пружинами и маслом, резиной, развалом, схождением, положением аммортов.
Скользкая морда тоже ничего хорошего не даст: на входе будешь улетать мимо поворота, и дугу не сможешь прописать.
Про БЛИТЦ. У него в фабричных регулировках оч сильная недостаточная на входе, так что настраивать надо все.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
Это, скорее всего перебор со скоростью на входе.
У Влада свое видение, но я считаю, что нужна хорошая резина на всех осях. Зачем лишать перед сцепления, которое очень нужно на входе?
Уж лучше тогда пожестче передние пружины. А задние мягче - чтоб на выходе на зад трак садился.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
У меня спереди масло 50wt проставок не стоит - заруливает токо в путь, особенно на тяге.
вчера вечером сделал swap =)
теперь у меня слэш вхл 😉
в качестве оффтопа.
Попалась обложка книги Алексея Калугина “Ржавчина” сегодня:
Юпитеру больше не наливать(с)
B-)похоже на это:P
Несколько фоток с катания по пляжу Азовского моря
крутбл )
как по песку едет на сток колесах?
Там не песок а мелкая ракушка (почти песок), но гребет прекрасно.
Машина в полном стоке.
гребет прекрасно.
да, эт видно по тому, как взлетает на трампах )
прикольные фотки… мореее… )
а я ща шапочку для душа на шаську натяну и поеду по лужам кататься, у нас весь день дождь (
стоковая резина по мокрому песку нормально едет, я гонял, меня устроило.
тоже люблю по песку катать,только вот трет он привода((
тоже люблю по песку катать,только вот трет он привода((
ога…
седня вообще цирк был- покатал по лужам на корте новоиспеченный слэш вхл…
дак вот, езжу, борюсь с заносами и сносами, и вдруг тяга пропадает, слэш почти не едет…
я думаю- акк сел, и сработала отсечка в регуле…
забираю его домой, мою в ванной и наблюдаю такую картину- сзади, между рычагом и карданом, с одной стороны камень в сантиметр, с другой щепка такого же размера, они то и стопорили карданы отнимая мощность )
ога…
седня вообще цирк был- покатал по лужам на корте новоиспеченный слэш вхл…
дак вот, езжу, борюсь с заносами и сносами, и вдруг тяга пропадает, слэш почти не едет…я думаю- акк сел, и сработала отсечка в регуле…
забираю его домой, мою в ванной и наблюдаю такую картину- сзади, между рычагом и карданом, с одной стороны камень в сантиметр, с другой щепка такого же размера, они то и стопорили карданы отнимая мощность )
Поэтому я катаю исключительно по трассе,или около дома где нет песка,говорят,что если стоял бы алюминь,то песок и всякая грязь скользит по алюминю,только пыль оседает…
после вчерашних покатушек, или моей кривой установки кулаков рпм, стали плохо крутиться колеса, хотя вроде подши правильно запрессовал…
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
может быть в дифе проблема стала??или у тебя мип стоит??
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
Мотор при этом вращается? Если нет то проблема в дифе. Надо разбирать и смотреть
Проблема в размерах кулаков РПМ. выкини спереди пластиковые шайбы, сзади выкини внешние - все будет ок, диф не причем.