Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
Это, скорее всего перебор со скоростью на входе.
У Влада свое видение, но я считаю, что нужна хорошая резина на всех осях. Зачем лишать перед сцепления, которое очень нужно на входе?
Уж лучше тогда пожестче передние пружины. А задние мягче - чтоб на выходе на зад трак садился.
понял, бум тренировать руки. под сброс газа хорошо заходит. просто если сброс недостаточный - то плугом наружу поворота выходит. на выходе все ок.
У меня спереди масло 50wt проставок не стоит - заруливает токо в путь, особенно на тяге.
вчера вечером сделал swap =)
теперь у меня слэш вхл 😉
в качестве оффтопа.
Попалась обложка книги Алексея Калугина “Ржавчина” сегодня:
Юпитеру больше не наливать(с)
B-)похоже на это:P
Несколько фоток с катания по пляжу Азовского моря
крутбл )
как по песку едет на сток колесах?
Там не песок а мелкая ракушка (почти песок), но гребет прекрасно.
Машина в полном стоке.
гребет прекрасно.
да, эт видно по тому, как взлетает на трампах )
прикольные фотки… мореее… )
а я ща шапочку для душа на шаську натяну и поеду по лужам кататься, у нас весь день дождь (
стоковая резина по мокрому песку нормально едет, я гонял, меня устроило.
тоже люблю по песку катать,только вот трет он привода((
тоже люблю по песку катать,только вот трет он привода((
ога…
седня вообще цирк был- покатал по лужам на корте новоиспеченный слэш вхл…
дак вот, езжу, борюсь с заносами и сносами, и вдруг тяга пропадает, слэш почти не едет…
я думаю- акк сел, и сработала отсечка в регуле…
забираю его домой, мою в ванной и наблюдаю такую картину- сзади, между рычагом и карданом, с одной стороны камень в сантиметр, с другой щепка такого же размера, они то и стопорили карданы отнимая мощность )
ога…
седня вообще цирк был- покатал по лужам на корте новоиспеченный слэш вхл…
дак вот, езжу, борюсь с заносами и сносами, и вдруг тяга пропадает, слэш почти не едет…я думаю- акк сел, и сработала отсечка в регуле…
забираю его домой, мою в ванной и наблюдаю такую картину- сзади, между рычагом и карданом, с одной стороны камень в сантиметр, с другой щепка такого же размера, они то и стопорили карданы отнимая мощность )
Поэтому я катаю исключительно по трассе,или около дома где нет песка,говорят,что если стоял бы алюминь,то песок и всякая грязь скользит по алюминю,только пыль оседает…
после вчерашних покатушек, или моей кривой установки кулаков рпм, стали плохо крутиться колеса, хотя вроде подши правильно запрессовал…
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
может быть в дифе проблема стала??или у тебя мип стоит??
- еще при вращении вручную одного из задних колес, перестало крутиться второе в противоположное сторону, просто стоит на месте, тож наверное подши клинят…
как быть?
Мотор при этом вращается? Если нет то проблема в дифе. Надо разбирать и смотреть
Проблема в размерах кулаков РПМ. выкини спереди пластиковые шайбы, сзади выкини внешние - все будет ок, диф не причем.
может быть в дифе проблема стала??или у тебя мип стоит
хз…
дифф стоковый…
Мотор при этом вращается?
ага, крутится через спур
Проблема в размерах кулаков РПМ. выкини спереди пластиковые шайбы, сзади выкини внешние - все будет ок, диф не причем.
да кстати, змеметил такое- если колеса не затягивать сильно- вращается все ок, а если затянуть норм- то зажимает подши…
спасибо жень, ща попробую )
а если затянуть норм- то зажимает подши…
да убери шайбочки или поставь потоньше проблем не будет
так, разобрал ступицы…
в передних только одно кольцо стоит, снаружи, а в задних два, снаружи и внутри…
по каталогу картина обратная- спереди два кольца, сзади одно снаружи…
попробую сделать как в каталоге
да убери шайбочки или поставь потоньше проблем не будет
без шайб люфтов добавится, да и шплинт по подшу тереть наверное будет…
попробую варианты
к стати, нашел еще косяк рпм- задние рычаги…
при полностью вывешенных колесах, вилки кардана, которые вставлены в ступицу, трут о поперечину рычага, причем конкретно так…