Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Кто тебе сказал что у меня перегружен? Я не верю калькулятору, он не знает какие у меня колеса, какой зацеп на трассе и температура воздуха.
Кто тебе сказал что у меня перегружен? Я не верю калькулятору, он не знает какие у меня колеса, какой зацеп на трассе и температура воздуха.
Ну до скольки градусов твой вазелин без вента греется?
Ну до скольки градусов твой вазелин без вента греется?
70-75
Товарищи, главное понять надо, что у меня мотор горячий, регуль тепловат (на него 2 вентилятора охлождения стоит, один штатный маленький на радиатор регуля а второй весь бокс проветривает, раза в 3 больше чем на регуле), акб тоже горячий (как при зарядке дома), катался я на улице в жару адцкую! под +40, буквально неделю две назад! В москве пекло как в аду! Я перестраховываюсь так как много сдесь чего начитался!
А так моё мнение вполне нормальная ситуация, мотор мощный при работе полюбому греется (40000 оборотов развивает) акб при нагрузке всегда греется (тем более условия жары надо учитывать), регулятор чувствует как на говаях охлождение великолепно получилось хотя планирую переделать!
Кстати на мотор установил радитор, и хочу сделать охлождение (провести трубку от бокса с регулем на котором два вентилятора стоит) и направить прям на радиатор, вентилятор на радиатор мотора ставить не хочу так как умрет быстро от пыли грязи да и зимой планирую гонять по улице, а трубка с подачей воздуха точно практичный вариант!
ёж_m5 а ощущения какие когда рукой трогаешь??? примерно хотябы, я просто пока термометром не обзавелся!
Butchsr а какой регулятор у тебя? (просто интересно)
Mikotka регулятор (с вентилятором на радиатор) и мотор из одной системы Novatech Assasin с програматором, в одной коробочке лежали.
Вот фотка как чертит при старте с места и при заносе с газом в пол 😈
ссылка не работает, термометр это первое что нужно иметь, до меня тоже позно дошло когда мотор угробил на второй поездке
\
ёж_m5 а ощущения какие когда рукой трогаешь??? примерно хотябы, я просто пока термометром не обзавелся!
Пару секунд держишь, потом уже припекает.
ёж_m5 У меня похожие ощущения!
вентилятор на радиатор мотора ставить не хочу так как умрет быстро от пыли грязи да и зимой планирую гонять по улице, а трубка с подачей воздуха точно практичный вариант!
!
а зачем мотор зимой охлаждать?
Nickman у меня универсальный подход к таким вещам, все вентиляторы при желании легко отключаемы, да и зимой например можно не только по улице шизить но и в крытом помещении а там уже комнатная температура +20С примерно, вот и пригодится вентилятор!
Кстати насчет аккумуляторов горячих, для гидридов это нормально, они греются всегда, и при езде, и при зарядке.
Стал обладателем сего пипилаца.
😃
НО. Полицейский разворот на асфальте с сзднего хода только через тройной кувырок через крышу. На меленькой гальке наровит уйти в занос и невернуться (нужно привыкать). На асфальте рулится адекватно, оч. зачетно наклоняется в поворотах, НО наровит перевернуться (и переворачивается). На акке 4600 отпуляла 20 мин. Прыжков пока небыло, но думаю трамплины нужны плавные и низкие. Резина жестковата.
Пока доволен. ☕
Есть в www.xmodels.ru (не реклама)Главное плавает, и делать с ним ничего не нужно youtube.com/watch?v=JpEPQ7y-yAE&feature=related
Тебе пакет давали забыл,как называется,но для того чтобы а армотизаторы вставлять,я вставил большие в передние и задние,машинка не переворачиватся,очень крута исполняет полицейский поворот,очеееень устойчивая стала!!! шикарно просто!настроить нужно,машинка замечательная ребята,моя первая машина,но такая удивительна,свою плюсы,ударь со скоростью в стену и не фига,вот купил traxxas jato 3.3 ,первая бензинка моя,очень быстрая тоже советую,но не могу настроить движок,не полную мощь выдает зараза,надо пойти в столицу хобби,чтобы настроили,а то сам никак,если что по слэшу обращайс,ооо вспомнил,как называется проставки вот эти штучки,вставь и наслаждайся!!!
Тебе пакет давали забыл,как называется,но для того чтобы а армотизаторы вставлять,я вставил большие в передние и задние,машинка не переворачиватся,очень крута исполняет полицейский поворот,очеееень устойчивая стала!!! шикарно просто!настроить нужно,машинка замечательная ребята,моя первая машина,но такая удивительна,свою плюсы,ударь со скоростью в стену и не фига,вот купил traxxas jato 3.3 ,первая бензинка моя,очень быстрая тоже советую,но не могу настроить движок,не полную мощь выдает зараза,надо пойти в столицу хобби,чтобы настроили,а то сам никак,если что по слэшу обращайс,ооо вспомнил,как называется проставки вот эти штучки,вставь и наслаждайся!!!
Юпитеру больше не наливать(с)
Я вот тут подумал, а что даст переход на 3S lipo? По идее обороты мотора будут больше из-за повышенного напряжения, можно сделать передатку полегче (у меня 12/54 - не греется, но медленно ездит), при этом потребляемый ток уменьшится (мощность то, требуемая для езды, не вырастет, напруга будет на 30% выше, значит ток на 30% меньше). Как следствие проще будет аккам и мотор должен меньше грется. Я прав или чего-то не учитываю?
Я вот тут подумал, а что даст переход на 3S lipo? По идее обороты мотора будут больше из-за повышенного напряжения, можно сделать передатку полегче (у меня 12/54 - не греется, но медленно ездит), при этом потребляемый ток уменьшится (мощность то, требуемая для езды, не вырастет, напруга будет на 30% выше, значит ток на 30% меньше). Как следствие проще будет аккам и мотор должен меньше грется. Я прав или чего-то не учитываю?
Неверно. Обмотки БК это есть постоянная величина сопротивления. Поэтому чем больше напряжение на него подать, тем больше ток будет теч через обмотки, тем будет большая мощность двигателя. Мощность для езды не измениться, а вот вырабатываемая мощность вырастет. Упадет КПД. Больше мощности будет уходить в нагрев обмоток.
Ну я не электрик, а механик, так что мог и ошибаться😁
И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…
И все таки мне кажется спереди можно и получше цепку сделать. на стоковых слишком недостаточная поворачиваемость у меня сейчас.
вот такие для грунта на перед пойдут? rcmart.com/…/rc-slash-5805-jconcepts-goose-bumps-f…
Будет сразу жопу заносить, придется в поворотах скорость снижать, проверено.
Влад, а с чем поколдовать можно, чтоб снизить недостаточную поворачиваемость. гложут меня сомнения, что чуть-чуть зацеп можно добавить. к тому же ты говоришь про сток резину, которая елочкой, а у меня гудричи, мне кажется они недоцепляются. понятно, что у слэша возможностей для настройки шасси то и нет нифига. но все же, вдруг есть вариант. или вариант один - блитц?😁
Влад, а с чем поколдовать можно, чтоб снизить недостаточную поворачиваемость. гложут меня сомнения, что чуть-чуть зацеп можно добавить. к тому же ты говоришь про сток резину, которая елочкой, а у меня гудричи, мне кажется они недоцепляются. понятно, что у слэша возможностей для настройки шасси то и нет нифига. но все же, вдруг есть вариант. или вариант один - блитц?😁
Убрать недостаточную поворачиваемость к какой части поворота? На входе? На дуге? На выходе?
Идеалом считаю: избыточная на входе(под сброс газа), нейтральная на дуге и недостаточная на выходе (под набор скорости).
На слэше регулировать можно пружинами и маслом, резиной, развалом, схождением, положением аммортов.
Скользкая морда тоже ничего хорошего не даст: на входе будешь улетать мимо поворота, и дугу не сможешь прописать.
Про БЛИТЦ. У него в фабричных регулировках оч сильная недостаточная на входе, так что настраивать надо все.