Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
все таки сделал? молодца… )
зы
можт трансформаторным? )
хотел, но посоветовали силиконовое!!! мол менее едкое…
хотел, но посоветовали силиконовое!!! мол менее едкое…
масло типо как для аммо?
как у него с токопроводностью?
чет не понял. это под регуль?
Ну Беларусь разошлась на выпуск саркофагов! Выпуск серийный или одиночная модель? Сергей в проекте поучаствовал?
масло типо как для аммо?
как у него с токопроводностью?
Ребят, все ответы в этой теме
Zerek
Я использую… вырезал не по линии… защищает ок, но и греется ок) без вентилятора на регуль даже не пробовать одевать… сейчас потеплело подыскиваю вентиль для двига…
Вентиль надо не на 12в, был вентил от вазелина, однажды забыл дома в итоге вентиль на выкид, сейчас стоит 12в 50х50 рег теплее…
масло типо как для аммо?
как у него с токопроводностью?
если чесно, х.з
Ну Беларусь разошлась на выпуск саркофагов! Выпуск серийный или одиночная модель? Сергей в проекте поучаствовал?
Ребят, все ответы в этой теме
одиночная модель, без участия Сергея…
но посоветовали силиконовое!!!
Я свой текин, смотрим тему rcopen.com/clubs/c189/topic402 залил маслом силикон для аммортизаторов с вязкостью 80, а трансформаторное масло, это просто масло с супер низкой токопроводностью и низким содержанием влаги, поскольку вольтаж высокий, что-бы не пробивало, в нашем случае совершенно не нужно.
Привет от Роби Гордона!
Привет от меня) Сегодня покатался, погодка улёт, температура мотора тоже, 10.5витков 115+ 😃
температура мотора тоже, 10.5витков 115+
это плохо. так ему и капут могет прийти
знаю знаю вот жду когда он придёт), наверно ближе к лету когда совсем жарко будет
кстати, а какая температура на вазелинах в режимах трассы газ в пол?
Народ, кто использует такую защиту, скажите, как оно защищает? Двигатель и регуль не перегреваются?
Заказал себе такую вместе с машиной, + радиатор с вентилятором на вазелин и вентиль на регулятор, сами же писали что даже зимой от шапки идет перегрев, а что говорить о + температурах…
Привет от меня) Сегодня покатался, погодка улёт, температура мотора тоже, 10.5витков 115+
Вот это я понимаю трасса, мечта любого гонщика, совершенно иной подход к соревнованиям…
Вот это я понимаю трасса, мечта любого гонщика, совершенно иной подход к соревнованиям…
+1 😃
Трасса клевая, но мне кажеться укатанная сильно:) Не в обиду.
А чем тебе так багга не понравилась, которая на 1 видео?😃 Чет боролись постоянно:)
Разобрал вазелиновый мотор, помыл подши. Чем мазать? есть вот такая хрень: rcmart.com/…/rc-grease-yeah-racing-ya0215-high-spe… есть luckyres.ru/catalogue_production/…/1266.html
чем лучше? подши после одного сезона (катал по 4 пака в неделю) в отличном состоянии.
А чем тебе так багга не понравилась, которая на 1 видео?
моя багга уже на финальной прямой) осталось совсем чуть чуть чтоб доделать, вчера мне привезли масло в диффы которое меня неделю держало…
подши после одного сезона (катал по 4 пака в неделю) в отличном состоянии.
а я вот за 2 года ниразу не менял, только в полуосях карданов, правда за ними следил и один раз перемазывал смазкой типа литола
кстати где посоветуете купить подшы? сколько надо на Слеш 5-11-4мм 12? забыл.
Трасса клевая, но мне кажеться укатанная сильно Не в обиду.
а как может быть не укатанная если там и соревнования и народу на подиуме постоянно от 10 человек)
а я вот за 2 года ниразу не менял, только в полуосях карданов,
я про подши в вазелине писал)
лучше родных наверное нет. брал на лоупрайсе - говно. еще брал протек на амайне, но их только поставил и еще не то что бы не ездил, а еще до конца не собрал. хвалят еще подши отсюда avidrc.com на том на слэш только с уплотнением металл с одной стороны, резинка с другой. но в принципе металлом внутрь на слэше везде есть возможность поставить.
всем хорош задний скид от RPM, но есть один минус. Из-за монолитной конструкции невозможно снять правый кардан без снятия кучи чего еще. Давно была мысль как это исправить и вот пришла длинная отвертка на 1,5 от турниги и просверлил скид напротив крепления кардана. теперь снять кардан как слева, так и справа не составляет особого труда. Делаю это после каждых покатушек - пыль зло, забивает шлицы, подвеска теряет подвижность.
всем хорош задний скид от RPM,
Да нет , вот скид должен быть жестким , а рпм оч эластич , скиды нужно алюм ставить , ну по крайней мере на слеш , т.к лишние 50 гр ему не повредят .
В руках держал? Там толстенная хренотень + доп крепление относительно стока. Там жесткости за глаза. Люминь лучше в цветмет сдавать.
Держал , было 2 слеша 2wd , там где рпм стоял , корыто сломалось , там где алюм , за год бешенного башинга намёка на то что он погнулся или треснуло корыто не было , а про ломание корыта я вообще молчу .
кстати, а какая температура на вазелинах в режимах трассы газ в пол?
безотносительно гонки-покатушки при температурах превышающих 85 градусов магниты у моторов начинают терять и изменять свои характеристики. так что…