Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А мне кайф самому покрасить. Даже не сам процесс окраски, а придумывание, идеи. Да потом когда покрасишь, тоже кайф, даже жалко катать )))
Сейчас лежат три кузова чистых, два шорта и одна багги. Вот все придумываю, но не крашу пока, думаю может еще какая идея всплывет, так сказать растягиваю удовольствие )))
1000 рублей 1м2 печати на самоклейке.
Ага, и где-то на форуме встречал ссыль на сайт с логотипами всяких брендов в векторе. Для любителей спонсорских наклеек можно качать распечатывать и наклеивать на модель, хошь интел, хошь кокаколу, хошь тампакс )))
Мне тоже нравиться красить, я не против. Да и хочу овладеть этой технологией хорошо, в сммысле покраски изнутри. Снаружи то уже почти 5 лет крашу, правда аэр у меня появился чуть более года назад, поэтому руку набиваю:)
А про самоклейку я что-то не подумал. Спасибо. И про напоминание на ссылку тоже спасибо!
У Слеша готовиться такой кузов? Круто будет
Ага, может и брызговички наконец то будут приделывать слешам)
А у меня центральный дифференциал все-таки потек. Загадил силиконом весь задний скид изнутри, аж наружу вытекло (собственно так и обнаружил), а также рядом стоящие подшипники. Снял, долго оттирал отовсюду салфетками силикон (кстати, а какой жижей его можно оттирать?), и поставил обратно слиппер. Будет время и желание, займусь герметизацией дифференциала. Пользуясь случаем поставил 14-ти зубый пиньон. Там ведь старый не снять, пока потораму не приподнимешь, а чтобы открутить один из трех винтов моторамы, нужно снимать заднюю тележку. Очень “удобно”. Кстати, собственно с необходимости замены пиньона все и начиналось.
Поставил, наконец, боковые демпферы. Ну и наконец сделал стабилизированное питание 5В для вентиляторов. Подключил параллельно оба вентилятора. Вертятся гораздо веселее! Воздушный поток стал гораздо интенсивнее.
Но, как говорят в рекламе, и это еще не все!
Когда приедет посылочка с ХК, буду разрывать все провода и ставить коннекторы JR. Проводов стало столько, что уже невозможно ничего снять, чтобы они не мешали. Натуральная электричка! 😃 Снимаешь заднюю тележку - она болтается на проводе задних фонарей. Страшно оторвать. Откручиваешь передний скид с бампером - тоже самое! Жуть! Так жить нельзя! 😃
Вот сижу думаю. Чот неохота ставить обратно подштанники. Как быть? 😁
Ага, может и брызговички наконец то будут приделывать слешам)
Траксас приделает, пожалуй! Они вон и от оригиналов отваливаются! 😃 На 3:00 видно, что от правого осталась только узенькая полосочка! 😃
Если его сделает траксас, то крутого будет мало. Это будет такое же унылое г-но, как и все его прочие кузова,
толстый ж-концептс тоже трескается. кузов это расходник - судьба у него такая.
толстый ж-концептс тоже трескается. кузов это расходник - судьба у него такая.
Да кто ж спорит?
Только у меня стоковый кузов лопнул вообще на пустом месте: зацепился за снег задним крылом при падении с полуметра и привет. Не упал на крыло, а именно зацепился при приземлении на колеса. Не на ходу.
Хотя при этом дважды выдержал без разрывов падение сына на машину. 😃
мож там уже надорвано было? ну и на морозе все легко сломать.
Да не, ребят, давайте снимем розовые очки. Стоковые кузова хрупкие и на морозе и не на морозе. Про жконцептс сказать не могу, пролайн крепче намного и на морозе все окей.
мож там уже надорвано было? ну и на морозе все легко сломать.
Не, не было.
Температура была плюсовая.
Нет, думаю проблема в слабом месте конструкции и толщине материала. Лопнуло здесь.
Там глубокая выборка под бампер сильно ослабляет кузов.
Чего-то покатал машину туда-сюда по ровной поверхности. С установкой обратно слиппера и установкой нового пиньона стало больше механического шума (шестереночного). С чего бы это?
зазор скорее всего. Хотя с диффом не катал, точно сказать не могу. Но и по бумажке выставлять тоже не всегда правильно
разобрал переднюю подвеску. Сначала не хотел, типа колеса крутятся легко, рычаги ходят свободно. Но вот оси поворотных кулаков - в бараний рог. Даже кастер-блоки рпм выгнуло и чота обратно форму пока не хотят принимать. Думал не выкручу их, сломаю кастеры. Но все обошлось. Так что РПМ в подвеске отрабатывает свои деньги 100%, родные кастеры бы давно сломались, собсно один то и сломался, с него тотальный тюнинг и начался.
Подши с лоупрайса, но дополнительно смазанные перед установкой в передней подвеске живее живых. в общем на легкую работу их брать можно.
зазор скорее всего. Хотя с диффом не катал, точно сказать не могу. Но и по бумажке выставлять тоже не всегда правильно
Слишком маленький или слишком большой?
Взять бумажку потолще или потоньше?
Не помню, какие звуки издавала машина сразу после покупки.
маленький.
Даже кастер-блоки рпм выгнуло
Это было первое, что у меня было с RPM и кое-как вправил обратно в темноте и на ощупь:) Щас уже приняли нормальную форму и работают без проблем.
Взять бумажку
Как мне сказали коллеги из Питера: по бумажке выставляют дилетанты:-)
Так же обяснили как правильно. Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив. Я сейчас так выставляю. Бумага все таки имеет свойство сжиматься…
Так же обяснили как правильно. Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив. Я сейчас так выставляю. Бумага все таки имеет свойство сжиматься…
Чего?
Ставишь пиньонк спуру. затем ставишь палец на спур и дергаешь пиньон. Он должен совсем чуть чуть гулять, затем проворачивашь спур на 90 градусов и повторяешь процедуру с зажатием пальцем спура и так еще 2 раза. А заодно и узнаешь, может у тебя оси кривые:-)
должен совсем чуть чуть гулять
Т.е. “совсем чуть-чуть гулять” это профессиональная оценка, а бумажка - дилетантская?
Понял, не дурак! 😁
Попробую.
Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив.
Запатентуй эту инструкцию и продавай права на размещение в мануалах производителям моделей )))
ну это я так сказал. А вообще отклонение не должно быть более 3 градусов. Сможешь на глаз точно определить?😃
хошь тампакс )))+1
а на счёт люфтов правильно.и выбирание зазора придёт с опытом(без бумажки).
хошь тампакс )))+1
а на счёт люфтов правильно.и выбирание зазора придёт с опытом(без бумажки).
Это, конечно, круть несусветная, но по-моему, гораздо лучше будет просто определить бумагу какой плотности использовать для выставления зазоров. Понятно, что например калька, газетная, офисная 80г/м.кв. или фотобумага, имеют разную способность к спрессовыванию. Соответственно и результат будет разный.
Но попробуем на глаз.