Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Да не, ребят, давайте снимем розовые очки. Стоковые кузова хрупкие и на морозе и не на морозе. Про жконцептс сказать не могу, пролайн крепче намного и на морозе все окей.
мож там уже надорвано было? ну и на морозе все легко сломать.
Не, не было.
Температура была плюсовая.
Нет, думаю проблема в слабом месте конструкции и толщине материала. Лопнуло здесь.
Там глубокая выборка под бампер сильно ослабляет кузов.
Чего-то покатал машину туда-сюда по ровной поверхности. С установкой обратно слиппера и установкой нового пиньона стало больше механического шума (шестереночного). С чего бы это?
зазор скорее всего. Хотя с диффом не катал, точно сказать не могу. Но и по бумажке выставлять тоже не всегда правильно
разобрал переднюю подвеску. Сначала не хотел, типа колеса крутятся легко, рычаги ходят свободно. Но вот оси поворотных кулаков - в бараний рог. Даже кастер-блоки рпм выгнуло и чота обратно форму пока не хотят принимать. Думал не выкручу их, сломаю кастеры. Но все обошлось. Так что РПМ в подвеске отрабатывает свои деньги 100%, родные кастеры бы давно сломались, собсно один то и сломался, с него тотальный тюнинг и начался.
Подши с лоупрайса, но дополнительно смазанные перед установкой в передней подвеске живее живых. в общем на легкую работу их брать можно.
зазор скорее всего. Хотя с диффом не катал, точно сказать не могу. Но и по бумажке выставлять тоже не всегда правильно
Слишком маленький или слишком большой?
Взять бумажку потолще или потоньше?
Не помню, какие звуки издавала машина сразу после покупки.
маленький.
Даже кастер-блоки рпм выгнуло
Это было первое, что у меня было с RPM и кое-как вправил обратно в темноте и на ощупь:) Щас уже приняли нормальную форму и работают без проблем.
Взять бумажку
Как мне сказали коллеги из Питера: по бумажке выставляют дилетанты:-)
Так же обяснили как правильно. Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив. Я сейчас так выставляю. Бумага все таки имеет свойство сжиматься…
Так же обяснили как правильно. Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив. Я сейчас так выставляю. Бумага все таки имеет свойство сжиматься…
Чего?
Ставишь пиньонк спуру. затем ставишь палец на спур и дергаешь пиньон. Он должен совсем чуть чуть гулять, затем проворачивашь спур на 90 градусов и повторяешь процедуру с зажатием пальцем спура и так еще 2 раза. А заодно и узнаешь, может у тебя оси кривые:-)
должен совсем чуть чуть гулять
Т.е. “совсем чуть-чуть гулять” это профессиональная оценка, а бумажка - дилетантская?
Понял, не дурак! 😁
Попробую.
Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив.
Запатентуй эту инструкцию и продавай права на размещение в мануалах производителям моделей )))
ну это я так сказал. А вообще отклонение не должно быть более 3 градусов. Сможешь на глаз точно определить?😃
хошь тампакс )))+1
а на счёт люфтов правильно.и выбирание зазора придёт с опытом(без бумажки).
хошь тампакс )))+1
а на счёт люфтов правильно.и выбирание зазора придёт с опытом(без бумажки).
Это, конечно, круть несусветная, но по-моему, гораздо лучше будет просто определить бумагу какой плотности использовать для выставления зазоров. Понятно, что например калька, газетная, офисная 80г/м.кв. или фотобумага, имеют разную способность к спрессовыванию. Соответственно и результат будет разный.
Но попробуем на глаз.
Но попробуем на глаз.
и на слух 😉
и на слух
Каламбур, господа!
Зазоры в шестеренках надо выставлять на зуб! 😉
и тоже слух поможет, даже не музыкальный.
дорогой. колеса хорошо смотрятся.
ну и калёс заказл 8 штук и 8 дисков 4-ре из них белые 😃)
п.с Дурак, лучшеб купил новый шорт 😃))
и что солил-бы их что-ли?😵