Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vavilon
const90:

Нужно поставить так, чтобы пиньон или спур гуляли на 2-3 градуса, при этом зажать вторую шестерню (ну пиньон или спур), потом провеhyenm на 90 градусов и проверить и так по кругу, 4 раза проверив.

Запатентуй эту инструкцию и продавай права на размещение в мануалах производителям моделей )))

const90

ну это я так сказал. А вообще отклонение не должно быть более 3 градусов. Сможешь на глаз точно определить?😃

Вадим_080

хошь тампакс )))+1

а на счёт люфтов правильно.и выбирание зазора придёт с опытом(без бумажки).

Bat
Вадим_080:

хошь тампакс )))+1

а на счёт люфтов правильно.и выбирание зазора придёт с опытом(без бумажки).

Это, конечно, круть несусветная, но по-моему, гораздо лучше будет просто определить бумагу какой плотности использовать для выставления зазоров. Понятно, что например калька, газетная, офисная 80г/м.кв. или фотобумага, имеют разную способность к спрессовыванию. Соответственно и результат будет разный.

Но попробуем на глаз.

And_105
Bat:

Но попробуем на глаз.

и на слух 😉

Bat
And_105:

и на слух

Каламбур, господа!
Зазоры в шестеренках надо выставлять на зуб! 😉

zerro

вот,тока писали что кузава у траххас г-но я я пол часа назад заказал траххас такой:)

zerro

ну и калёс заказл 8 штук и 8 дисков 4-ре из них белые 😃)
п.с Дурак, лучшеб купил новый шорт 😃))

zerro
Вадим_080:

и что солил-бы их что-ли?😵

4 пролайн колибер и 4 пролан холишот

zerro

тока досих пор мучают сомения диски брал всё задние, передние как положенно для 2wd шорта не брал, по причине перестановке колес с переду на зад когда будет износ, может это неправельно? и колея будет х.з ?
или это не важно если все колёса с одинаковым вылетом?

Вадим_080

если для покатух наверное и так пойдёт. просто у меня 4*4 , а про 2wd я не в курсе,как там с колеёй.

zerro

ну, я как бы буду пробывать высупать на нем…

const90

Попробуй потом сток спереди, сзади калибер.

zerro
const90:

Попробуй потом сток спереди, сзади калибер.

сток ,уже давно на шипах и цепях 😃

Vavilon

А я, други, наконец опробовал свой слешик с новой силовой, сотоящей из регуля мамба макс про и мотора неукастл 2200кв.
Вот так это все выглядит на модели.

Вот отчитываюсь: полеты производились на батарейке 4s и с использованием гироскопа, ну конечно прет она, скажу я вам, неподецки, насчет максимальной скорости не знаю, но динамика выше всяких похвал. Ворзу на такой же батарейке в драге рвет уверенно!!! Просто выстреливает как из пращи! испытания проходили на мягких колесах пролайн калибер на асфальте в перемешку с грязью. Колеса сильно раздувало и слеш прям на глазах приподнимало, было ощущение, что взлетит ))) Пиньен поставил 18-й, еще есть в запасе 22-й. Наснимали кучу супербаш видео и видео драга с ворзой.
Но блин все оно пропало ((( ставил фотик снимать на капот авто 1:1 и уезжая после покатух, забыл его с капота снять, результат вот такой


вот так умерла топовая соневская мыльница ((( извините за качество фоток, лучше сделать теперь нечем )))
И флешка тоже накрылась.
Проблему крепления большого 4s аккума решил так: приклеил супер клеем полоску липучки к аккумулятору, ответку приклеил на дно лотка, держиться великолепно, хрен оторвешь, после всех переворотов и кульбитов, акк остался на месте.
Температура рега и движка после заездов была чуть теплая.