Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

n1K071n

Кто подскажет, как разработать шаровые тяги? т.е. ушки на шарике очень туго ходят, из-за этого подвеска не возвращается в начальное состояние.
Поиском пользовался, ничего толкового не нашел… есть какие-нибудь решения?

QwErT1999

Выбить молотком шарики, промыть их и тяги в спирту примерно часиков 6, смазать шарики, сунуть обратно.

kossmoss

не это не поможет … пробовал …
дело в том что при прикручивании шаровая как будто раздувается … как при сжатии - и тормозит ход рычага
у нас с Артемом одна и та же фигня с подвеской

Gluklich

проблема такая. имеется слеш 4*4, большая, пыльная, песчанная трасса. дохнут подши перед центральным дифом/спулом как мухи, 3 акума и каюк. один слеш стоковый, у второго намотана изолента и обжата термоусадкой на входе. не спасло. на след день сделали вставку из паралона (в тоннеле), итог такой-же -3 акума, подш дохлый, сточило пластмаску на которой он сидит. кто с этим сталкивался и че делать?

kossmoss

забей подшипник смазкой (по больше) и поставь …

QwErT1999

МБ тогда раздрелить концы тяги пошире? Я так делал, когда задние амморты на шаровые болты ставил, и ничо, работает 😃

Zerek

Народ. Я не успел закупиться маслом, а завтра сорева. Имею бутылочки на 40 и на 30 WT. Что можно сделать?
Есть навязчивая идея смешать 40 и 30 и получить 35, это реально?

QwErT1999

А я туда не еду… Спалил приемник.
Масло не смешивай!!! Уничтожишь оба.

Zerek

Ладно, залью 40 на перед и 30 на зад.
Собозелную.

пысы: а “Пилот” это открытая трасса или закрытая?

Fuckname

И всеже, кто что думает по поводу целесообразности покупки тюнинговых карданов от MIP?

Mice

меня они чота не впечатлили. правда на офтопичном транспорте, но это не принципиально. развинтилось на полном ходу, размолотило все вокруг да еще и потерялась половина. в общем я не в восторге

QwErT1999
Zerek:

а “Пилот” это открытая трасса или закрытая?

Открытая, гораздо лучше “Северного”, отличные трамплины, я на своем мастодонте сразу через 2 прыгал.

Igrok_max

Приветствую, теперь и я стал счастливым обладателем slash 4x4 vxl. Есть вопрос касательно расположения задних колес. В заводской комплектации они смотрят не прямолинейно, а на шасси, это сделано для большей курсионной устойчивости? Для того, чтобы заменить деталь 3655X на аналог от RPM лучше докупить шестигранные отвертки, чтобы ремонт не превращался в каторгу с комплектными Г-образными шестигранниками?

QwErT1999

Нормально, у меня также смотрят. Стоковый инструмент желательно заменить на что-то другое, но сменить рычаги можно и с ним.

Igrok_max

Не у кого случаем нет таких рычагов в СПБ в наличии?
Удобно пользоваться шестигранной отверткой с взаимозаменяемыми насадками на одну и ту же ручку или лучше использовать разные?

Thorward

Подскажите плз новичку в РУавто, где в Мск/онлайн лучше всего приобретать аппарат?
И какой вариант - 2WD, 4WD?
Чем отличается WXL от RTR и тп?

Atmoteam
Thorward:

2WD

  • проще настраивать и обслуживать.
Thorward:

WXL

  • с алюминиевыми частями там всякими, стальной трансмиссией и безколлекторником по идее должен быть понадежнее, RTR - просто агрегатт готовый ехать, тоесть электроника в комплекте и все собрано (рэди ту ран)
zerro:

Обгрей идет потиху

А вот такая защита амортизаторов-пыльники- они съемные или при замене пружины надо срезать?

fargo

Господа, а где можно купить расходники в москве на слэша? в частности подшибы ступичные? х-моделс? есть еще что-нить ближе к ВАО?

QwErT1999
Igrok_max:

Не у кого случаем нет таких рычагов в СПБ в наличии?
Удобно пользоваться шестигранной отверткой с взаимозаменяемыми насадками на одну и ту же ручку или лучше использовать разные?

У меня со сменными насадками, вроде удобно.

EviLRacer

дабы разбавить немного застоявшуюся тему скину пару свежих фоток 😎