Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Т.е. покупать литол? А что думаете о такой штуке?
Сколько стоит литол?
www.binom-auto.ru/retail/catalog/?set_filter=Y&sec…
Смазка “Литол-24” (0,1кг) " OIL RIGHT" ОАО “Пушкинский завод” шт 25.00р
Короче цена смешная) Я бы взял отечественный литол, вместо импортного литола за 190р за маленький тюбик)
литол стоит 50 рэ за немаленький тюбик.
А поточнее? Мне дома ведро этой смазки не нужно. Грамм 200-300 хватит.
Кирилл, ты чо? У вас там в МСК с магазинами запчастей для тазов напряги, все на иномарках ездят? Тюбики разные, цены слишком смешные, чтоб тут о них говорить. за 50 тебе и будет 100-200 грамм.
Я напоминаю - я делитант:).
А эта смазка жидкая?
А эта смазка жидкая?
Густая. Почти как зубная паста:)))
А сколько там надо намазать? Походу буду ножиком намазывать:).
Сколько работаю на производстве, столько и слышу одну и ту же фразу: “Смазки много не бывает”. С работы завтра тюбик возьму для дифференциала, я бы намазал так, чтобы смазка полностью покрывала зубья большой шестерни или как она там называется…(5379X по каталогу)😎
Кирилл, что-бы не быть ДЕЛИТАНТОМ читай не только форум.Стыдно в 14 лет такое писать.
Почему стыдно? Я уверен, что подавляющее большинсво подростков в его возрасте этого не знают. Я уж не говорю о тех, которые клей по подъездам нюхают. Зато молодежь побольше взрослых в компьютерах рубит. Это мы все в этом возрасте с великами да мопедами возились, сейчас у подростков другие интересы, знают-то они много, но знания другого свойства.
Во во, показал машину друзьям - они подумали что я в детство впал. Сказали, что лучше бы ноут купил… Целыми днями в доту играют или вконтакте сидят ,а в машине даже не знают где газ, где тормоз, про сцепление вообше не слыхали, так не маленькие - 17- 18 лет.
А сколько там надо намазать? Походу буду ножиком намазывать.
Мальчик!тебе куда мазать литол то?В дифф???Тогда распрощайся с нормальным управлением,т.к литол не обладает должной вязкостью (практически не обладает) и он будет играть лишь роль смазки.
Следствие:Из-за вывешивания колес в поворотах=>ПОтеря скорости=>износ резины,неуправляемость.
Такие настройки лучше всего делать на зиму,где скольжение обоих колес в повороте неприемлимо и повороты проходятся аккуратненько.
Намазывать будешь ножиком,т.к он относительно густой.
Брать в любом автомагазине,тюбик.
То что ты показал по ссылке,именно для дифов,хоть и хватит на один-два раза забить дифф,но толк от неё есть в отличие от литола.
Истина, как известно где-то рядом. Вообще у подростков все очень по-разному. У меня два брата 16 и 14 лет. Так вот у них (хотя видимо и у многих) такое свойство - им пока не разжуешь все до каши и в рот не положишь, не доходит, и мозг тоже не включается. Все проклятые онлайн игрушки и соцсети виноваты. А тут хорошо, что у человека есть хоть какой-то интерес кроме смотрения в ящик.
Дабы меня не обвинили в излишнем флуде дам молодому человеку совет. Используйте эмпирический метод. Не ждите пока за вас все сделают, не лишайте себя удовольствия наступать на грабли и набивать шишки (в широком смысле). Это одна из самых прекрасных вещей доступных человеку - найти собственное решение какой-то новой для него проблемы.
Дядя, а ты читать умеешь? Написано же - для смазки главной шестерни дифа, которая соединена с карданом. А то, на что я дал ссыль - это аналог литола, о покупке которого я думал раньше. Для масла, которое применяется в самих дифах всегда указывается его вязкость, а на этом балончике она не указана. Как же, вы, великий гуру, не смогли понять для чего она предназначается?
И ещё, всё, что вы, Дядя, перечислили, я и так знаю.
им пока не разжуешь все до каши и в рот не положишь, не доходит, и мозг тоже не включается.
+100500
А что?А куда?А сколько?А зачем?ПОИСК и гугл в помощь!!!
Тем более не такие уж и дорогие “грабли”…
Кирилл, ты суперсмонстра не слушай, он из ветки трофи, там все такие профи, что блевать охота. в суть не вникают, главное умом блеснуть. забей, таких по жизни полно.
Шестерни главных пар диффов я и на трагги 1/8 литолом мазал - за 3 галлона сожженного топлива - ноль износа.
Любая литиевая смазка подойдёт. Я мажу велосмазкой литиевой, белого цвета, более жидкая чем литол.
Народ, кто катал собсна? Вот мучаюсь перед выром слешика 4на 4 , или доплатить и взять ассо сц8 ? в ртре и электроверсии?
Сц8 это совсем другая модель и другой масштаб, как собственно и цена и сравнивать их нельзя. У меня обе модели имеются. Если опустить вопрос о том как модели едут (тут ясно, что ассоха едет на голову лучше), то если уж их сравнивать, то по крепости модели практически идентичны, у слеша бампера покрепче, у сц8 кузов лучше и стоковый пластик. Зато на слеш есть куча рпм тюнинга очень крепкого. У ассохи же куча очень качественного аллю тюнинга, но он дорогой. Сц8 имеет в комплекте жесткий каркас под кузовом, крутая штука, которая придает жесткости и модель почти всегда на ноги встает после кувырков. Ассо три дифа, слеш- два. Карданы стальные, дека аллю, хекс 17-й, встают любые баггийные колеса без переходников. Слеш- все пластик, но крепкий, хекс 12-й. Но сейчас и на 12-й большой выбор диков и резины. Запчасти в столице и на буржуйских инет магазинах на обе модели всегда есть. По соревнованиям, класса шорт корс 8 нет, а шорт корс 10 4x4, я так понимаю уже есть. Но из сц8 можно сделать трагги рс8т, вложив где-то 150 бакинских. Слеш какой-никакой ватерпруф, сц8 - совсем не ватерпруф, надо самому ватерпруфить. На слеш много кузовов помимо стока от пролайн и жэконсепт, на ассо только сток. Батарейки на сц8 в два раза дороже, чем на слеш, ибо 4s, вместо 2s. Аппа мне больше нравиться на ассо. Сц8 модель другого масштаба, другого уровня и другой цены, как по капитальным вложениям, так и по обслуживанию. Если есть деньги, ассо лучше.
Не путайте человека из SC8 сделать RC8T вложив 150 бакинских не получиться, проще два шасси купить
Проще, согласен. Но намного дороже. Сама шась чемпионской трагги стоит 519 долларов, плюс конверсия в электро около 80-ти, плюс серва, плюс силовая около 300 бакинских. Считайте сами. А передалать надо купить рычаги, карданы бабочки, аморты и кузов. Сам не считал, может и не 150 все это стоит, но в разы меньше чем шась трагги с конверсией и силовой. Но этот разговор уже из другой темы, тут слеш обсуждают. В любом случае, возможность предалать модель в трагги считаю плюсом.
И так, расскажу про небольшие, но крайне неприятные грабли с vxl-3 . Как уже писал на 114 странице Петр ака кенеди при присоединении батарейки мой боевой слэш сразу же загорелся зеленым. Странно подумал я, кнопку не нажимал ведь. Но тут он радостно заморгал красным -1 blink, 2blink and then 3 blink and everything goes around… Э…подумалось -пошел за новой батарейкой. Аналогично. поменял аппу управления на всякий случай-серва при этом работает, а мотор нет. Все безрезультатно. Нашел описание проблемы на нашем форуме от петра(как писал выше) но решения так и не описано. В результате сначала посмотрев сайт траксас (офицальный трабшутинг) -и не найдя ничего там, решил погуглить -результат был на том же траксасе но в недрах форума. Вот ответ по проблеме от модератора -Your button is definitely sticking. It is going through the different modes (sport, race, training) because the button is stuck. Кнопочка застряла в программинге. Дальше советы -I was told by a Traxxas Technician to use a needle or hobby knife and try and pry the button up. He also said I could try putting a few drops of shock oil on the button and see if that frees it up. His third suggestion was that I send it in to Traxxas for repair. I ended up sending it in. Maybe you will have better luck with the first two suggestions. Good luck. И так пролил ВДшкой и хоббийным ножиком поковырял кнопку, предварительно снял все наклейки чтобы не мешали -нож не помог, а вот ВД через 2 минуты сделала свое дело =). Вообщем, совет -заклейте кнопку скотчем от греха подальше. Кста траксас такие регули берет на починку, но это 3-6 недель+расходы на почту за ваш счет.
P.S. извиняюсь что на руссо-инглише и без пунктуации, немного занервничал с этими ватерпруф-регуляторами