Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss
QwErT1999:

Куллер обязательно надо ставить! При включении регуля в режим 50/50 и выставлении газа на аппе 50% жутко греется, а это всего 25% скорости.

при езде на малых оборотах нагрузка на регуль возрастает в разы … вот тебе и нагрев моментальный …
попробуй на весу покрути колёса газом (чтобы еле крутились) … будешь удивлён как быстро регуль нагреется

Mikotka

Новые батарейки с радиатором от Турниджы, первый раз в акке приминили радиатор!
Так как Слеш фан машина и за весом никто практически не гонится то 6000 мили ампер дадут владельцу много радости для долгого катания.
rc-news.de/…/turnigy-6000mah-2s2p-74v-25c-lipo/

kossmoss
Mikotka:

Новые батарейки с радиатором от Турниджы

ерунда … наклеили кусок алюминия и все - вот если бы по всей длине и с двух сторон то можно было бы задуматся… хочешь охлаждения возми прижимную планку из алюминия с радиатором …

const90

А то акки прямо таки нагреваються? Вчера выкатали каждый аккум, катались в десятером, удирая от ревы большой. Ничего не нагрелось. Так что брехня все это

kossmoss

с токо отдачей 30-45 греются градусов до 40 бывают … по крайней мере у меня

Владыко

Блин парни, какие к черту нагревы батарей на 2S шорте???!!!

Mikotka

Ну таких вроде нет, но на 24 часовые гонки может и полезно) если такие будут!

const90

Ребят, просьба. Можете в личку написать мне, что у вас летело, ломалось, горело и т.д.

And_105
const90:

Ребят, просьба. Можете в личку написать мне, что у вас летело, ломалось, горело и т.д.

по вине траксас у меня ничо не ломалось за год эксплуатации )

Mikotka

ну Слеш свои медали и кубки машына года недаром получал !

Sokol=

в июле моему будет год. за этот год он пережил велосипед, ребёнка лет девяти (ногой по корпусу), трёхколёсный велосипед на сцепке в тридцатиградусную жару, миллиарды поездок на крыше, поцелуев с 4wd, приземлений всем, чем возможно об землю, снегокат, козлов с полного заднего… итог - один горелый колекторник и несколько трещенок на корпусе, заштопанных леской

pаravoz

Кастер блок (сам не понял как так вышло, удар то смешной был), гнутые стоковые штоки амортизаторов (все 4), регулярно гнутые оси на которых качаются передние поворотные кулаки (правятся молотком до поры до времени), сломанная пополам ось переднего колеса после неудачного приземления. вроде всё за сезон.

const90

ммм, спасибо!
У меня у самого было всего три поломки. Это задняя бабочка из-за ужасно работающих задних стоковых аммортизаторов, передний левый кулак после большого прыжка и удара об льдину в -28, ну и переезд машиной:)

Bat

Народ, есть вопрос посоветоваться.
В прошлые выходные наконец нащел время покатать на даче.
Пулял на всю железку. Ездил по тропинкам, по траве, по лесной дороге, по проселку, засыпанному щебнем фракции 40-70 (а какой эффектный шлейф пыли за машиной, когда едешь по проселку! Красотища!)
Собственно в чем вопрос. Поскольку, как все уже поняли, катался я по весьма пыльным покрытиям, нутро слегка подзапылилось. И на задних амортизаторах стало видно, что немного сопливит силикон. Т.е. не течет, а просто влажные пятна. Это просто остатки силикона потихоньку сползают по резьбе после заливки, а пыль это дело проявила или все-таки выбивает из-под крышки? Все-таки езда по щебню 40-70 это еще то испытание для амортизаторов!

nucle0us

Аморты всегда будут чуть-чуть, но мокрые. Если они будут сухими - износятся резиновые кольца-пыльники. Песок это дело проявляет. У ме на байке штоки всегда чуть мокрые.

Vavilon

Ну вымыть все начисто надо, если опять появится значит течет, у меня ничего не течет.
Поломки: стоковый рычаг передний, стоковые задние кулаки -оба, два кузова, сток и пролайн - в хлам, обе боковые защиты, правая задняя держалка корпуса - срезало, задний бампер сток, чашки опоры пружин- потерялось штуки 4, крышки амортов + резинки - 2 шт, треснула прозрачная защита центрального кардана, развалился подшипник слипера (был смазан) из-за него слизало спур 54т, совсем уже подъубились карданы, сгорел регулятор. Вроде больше ничего и не ломалось.

const90

Всего-то:) Еще у меня сломался крепеж амморта к рычагу, забыл как называется:) Причем от МТА амморта:) От стока отлично встал:)

Bat
nucle0us:

Аморты всегда будут чуть-чуть, но мокрые. Если они будут сухими - износятся резиновые кольца-пыльники. Песок это дело проявляет. У ме на байке штоки всегда чуть мокрые.

Я слабо конкретизировал.
Мокрые пятна на корпусах.
На шестигранниках.

QwErT1999
QwErT1999:

PS: Где в Москве можно купить задние пружины на Big-Bore амморты? Просто я одну на трассе потерял…

???

nucle0us

Bat, значит текут. Надо или перебрать или новые ставить.