Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
а унифицированных нет
Если я правильно понял значение слова “унифицированно”. То нет.
Для асфальта - стоковые хороши. Для грунта Pro-line Caliber. Для ковра JConcepts goose-bamps.
Ну нет. У всех сток разный. У меня были в стоке Kumho S1 - чрезвычайно хороши для снега. По земле хорошо прут PL Caliber, а ещё на них хорошо в “Северном”. По жидкой грязи хороши PL Trencher. Для “Пилота” ставить JC Goose Bumps, на них можно не снижая скорости войти в поворот, когда на Caliber перезацеп.
У меня были в стоке Kumho S1 - чрезвычайно хороши для снега.
+1
у меня такие же в стоке были. По снегу супер, если в них саморезов навкручивать )))))))) а так не едут нифига не по пухляку, не по укатанному.
а тренчеры пролайновские … что диски я выбрал правильно я понял … вот осталось определиться с покрышками …
боюсь что в смешаном цикле калиберы быстро кончатся …
Нет. У меня Caliber M2, катаю везде. Стерлись максимум на миллиметр.
что диски я выбрал правильно я понял
с бэдлоками - как раз не правильно. тяжелые.
да почему же не правильно? если не на соревы, то я так и хочу сделать. Мне не за весом следить. А если для двора, то самое то.
Тренчеры очень хорохи по грязи, во время дождя или после. Вот там они прут так прут. Я ДВС 4.6 обошел на 2S 😃 А так по сухой земле тоже едут, но уже не так. В общем по плохим поверхностям, даже по траве гребет огого, по грунту Калиберы однозначно. У нас на мотокросе горка есть с большим уклоном. Все пытались на нее взобраться, у всех сложности с этим возникли. А заднеприводный Слеш с полумертвым коллекторным движком буквально влетел в нее:)
А как себя чувствует Вазелиныч на 20/50 (пиньон/спур) в режиме соревнований?
Болид собираешься сделать? Как управлять при столь интенсивном разгоне? Я понимаю что можно плавно нажимать на курок газа, но при малейшей перегазовке машину начнет уводить в сторону, даже на полном приводе…
У меня Futaba, поставлю 75% хода курка и ускорение 85%. Ну так всё-же что лучше? Полный газ на слабой передатке(13/54) или половина газа на 20/50?
Я бы все = остался на стандартной передатке.
Ну так всё-же что лучше?
80% газа на оптимальной передатке.
Ладно, сейчас поеду в “Пилот” со слиппером и 13/54. На улице после 15/50 с центральным диффом кажется этот конфиг очень медленным.
Кстати очень порадовала новая серва от HK. Просто чудо! Поворачиваешь колесо в одну сторону до конца и включается регуль 😃
Когда рулю колёса вручную, серва генерирует достаточно энергии, чтобы включался диод на приёмнике и кулер на реге(серва турниги 15кг корлесс)
На е-реве маленькой со стоковой сервой такой же фокус:)
Я решился взяться за постройку Саважа Флюкс:) По зап частям и тюну:) А Слешу опущу ЦТ и будет он у меня по трассам гонять исключительно. Ну его, эти башшинги:) Это я понял после поломки бампера:(
А я понял, что слиппер аЦЦтой, ибо на старте поглощает кучу энергии, а при торможении нихрена не тормозит. Центральный дифф со смазкой от Kyosho в 100К единиц вязкости ведет себя гораздо лучше. Кстати при тапке ф пол мотор не греется, а при постоянном газ-тормоз греются и регуль и мотор.
Кстати при тапке ф пол мотор не греется, а при постоянном газ-тормоз греются и регуль и мотор.
про это уже столько раз говорилось…
А я понял, что слиппер аЦЦтой, ибо на старте поглощает кучу энергии,
ацтой - это не уметь его настраивать.
Научите? Слиппер я уже на максимум затянул, а резкого старта всё-равно нет…
Небольшой отчётик. Сегодня был в пилоте на соревах.
Что я из этого вывел:
1)Гус бампсы круты. Едут отлично.
2)Дырку спереди для кардана надо обязательно заделывать армированным скотчем.
3)Алюминиевые рычаги - зло.
4)Правильно протюненный слеш - танк.