Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мда отдать 26 тысяч за кит , который ломучий такой .
Если ты про DESC410R то он стоит 400 баксов, т.е. 12К плюс доставка
Очередная пакость. Рассыпался подш заднего дифа центральный (от кардана) и левый подш - выход для карданчика на колесо. От чего они сыпятся, от пыли?
Запасные подши есть. Стоит ли их самому перенаполнять или с завода пойдет?
С литолом все ясно, но у меня есть смазка МС 1000. По графику она почти в 2 раза лучше литола
Можно ли ее пихать в подши или в дифф?
Можно ли ее пихать в подши или в дифф?
пробуй …
Можно ли ее пихать в подши или в дифф?
Нужно, стоковая смазка, особенно в китайских подшах-кал😌
Хочу поменять колеса.Смогу ли я поставить следующие варианты?
-
Шины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFX1&P…
Колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSHC4&P…
или эти колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRR3&P… (смущает, что в названии 2.8, а в описании 3.0 диаметр) -
Шины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYRP&P…
(но они аш 7 см в ширину)
Колеса те же
Диаметр 2.8 не будет цепляться за кулаки?
цеплять будет. Зачем такие широкие колеса? НА той же башне набери SLASH и выбери Pro-Line и не будет больше вопросов по размеру резины:) А если уж выбрал тиренчеры, то бери Шортовские.
Вот такой вопрос: стоковый РТР пересобирал второй раз и заметил, что болты, которыми крепятся тяги к бабочке, закручиваются под конец так как будто срезает нафиг резьбу… т.е. нет ощущения, что нормально закрутил… собственно что с этим делать? да, и такая же беда с тремя болтами прямо под передним дифом, которыми бампер прикручивается.
вчера правда заказал люминь бабочки с набором болтов…
ну а что ты хотел пластик) есть несколько способов…
- во внутрь циакрином(не залить а капельку) и винт… на мертво… есть шанс не выкрутить))
- с обычным локом для винтов)
что нормально закрутил.
Стругаешь от сломанной запчасти пластик , продольно , кладешь в дырку куда закручиваешь витнт и закручиваешь .
Нужно около 5 пластиковых слайсиков насыпать в каждую дырку .
Ренат,Igor97:
Спасибо за ответ! попробую сегодня и так и так) зачит не зря алюминиевые заказал)
там еще едут такие же рычаги, долго думал не взять ли RPM…
и еще вопрос: как быстро добираться до слиппера (пружину подкрутить)? тупо сверху ключем? если так, то не удобно крутить.
Со слипером я пробовал по инструкции, потом обругал создателей слеша, свинтил колёса, отсоединил заднюю часть, вынул слипер целиком, взял за “хвост” пассатижами, и закрутил его как было нужно. Потом собрал. Только там есть нюансы при сборке, без которых мат польётся рекой:).
зачит не зря алюминиевые заказал)
Алюминевые рычаги? Зря заказали! Лучше 2 комплекта пластиковых.
Люминь при ударе не ломается, и вся кинетическая энергия идёт на те части модели, с которыми он контактирует. Сам видел на трассе, как парень шибанулся задом и встал. Оказалось, что люминевые рычаги вырвали из шасси крепление для рычагов. А был бы пластик, то он бы просто сломался и шаська осталась бы целой.
Слышал про рычаги и по этому сомневался… В общем взял на свой страх и риск. Башить не очень люблю, но понимаю, что без ударов никуда)
А вообще есть ли смысл менять Слиппер на дифференциал?
Для слеша?
ИМХО: пустая трата денег. Хотя некоторые ставят, что бы он лучше ехал по трассе. Но из-за высокого ЦТ он всё равно едет хреново и и диф, и стабы в таком случае - пустая трата денег.
Мдэ, тогда смысла в этом нет)
Какой вязкости лить в дифы посоветуете и как часто обслуживать дифы и амортизаторы?
После 10 откатанных банок думаю взять пожестче пружины (чистой-воды просто по ощущениям) на стандартные амортизаторы. Решил амортизаторы не менять пока не потекут. Стоит ли с пружинами заморачиваться?
Значит так, я уже и пластик и люминь перепробовал, и слиппер и диффиренциал, и жёсткие пружины и мягкие.
Мой совет:
Рычаги-пластик от RPM.
Ставить обязательно центральный дифф и заливать в него смазку Kyosho 100K WT (гуще вазелина раза в два).
Лично мне больше понравились сзади пружины на 10% жестче стока.
Значит так, я уже и пластик и люминь перепробовал, и слиппер и диффиренциал, и жёсткие пружины и мягкие. Мой совет: Рычаги-пластик от RPM. Ставить обязательно центральный дифф и заливать в него смазку Kyosho 100K WT (гуще вазелина раза в два). Лично мне больше понравились сзади пружины на 10% жестче стока.
полностью согласен … но вот масло в центральный диф я лил 60К + РПМ бабочки — и пружины передние +10 зад +20 … и масло в задниаморты пожиже или ставить поршень штока на 3 дырки … + передний и задний бампер РПМ + алюминевая рама для движка и крепления движка + рпм уши и крепления кузова … вариант мега башера у меня получился … из расходов только кузова и подшипник кардан-слипер ,
на фло-тек от пролайн подписался кто-нить?
я бы не прочь. но смысля лично длясея пока не вижу
ИМХО: хорошо, что они устранили эффект паруса. Но это же пролайн! Кузов наверняка будет тоньше, чем у ДжиСи.
у меня пролайновский корпус весь по швам трещит…
ткните меня носом, плиз, в таблицу жесткости пружин(расцветка) и покрышек. Помню, что было в теме, а найти не могу…