Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90
Igor97:

Мда отдать 26 тысяч за кит , который ломучий такой .

Если ты про DESC410R то он стоит 400 баксов, т.е. 12К плюс доставка

Zoxan571

Очередная пакость. Рассыпался подш заднего дифа центральный (от кардана) и левый подш - выход для карданчика на колесо. От чего они сыпятся, от пыли?
Запасные подши есть. Стоит ли их самому перенаполнять или с завода пойдет?
С литолом все ясно, но у меня есть смазка МС 1000. По графику она почти в 2 раза лучше литола
Можно ли ее пихать в подши или в дифф?

kossmoss
Zoxan571:

Можно ли ее пихать в подши или в дифф?

пробуй …

mikluho
Zoxan571:

Можно ли ее пихать в подши или в дифф?

Нужно, стоковая смазка, особенно в китайских подшах-кал😌

Zoxan571

Хочу поменять колеса.Смогу ли я поставить следующие варианты?

  1. Шины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFX1&P…
    Колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSHC4&P…
    или эти колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRR3&P… (смущает, что в названии 2.8, а в описании 3.0 диаметр)

  2. Шины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYRP&P…
    (но они аш 7 см в ширину)
    Колеса те же

Диаметр 2.8 не будет цепляться за кулаки?

const90

цеплять будет. Зачем такие широкие колеса? НА той же башне набери SLASH и выбери Pro-Line и не будет больше вопросов по размеру резины:) А если уж выбрал тиренчеры, то бери Шортовские.

Venom-faq

Вот такой вопрос: стоковый РТР пересобирал второй раз и заметил, что болты, которыми крепятся тяги к бабочке, закручиваются под конец так как будто срезает нафиг резьбу… т.е. нет ощущения, что нормально закрутил… собственно что с этим делать? да, и такая же беда с тремя болтами прямо под передним дифом, которыми бампер прикручивается.
вчера правда заказал люминь бабочки с набором болтов…

Ренат

ну а что ты хотел пластик) есть несколько способов…

  1. во внутрь циакрином(не залить а капельку) и винт… на мертво… есть шанс не выкрутить))
  2. с обычным локом для винтов)
Igor97
Venom-faq:

что нормально закрутил.

Стругаешь от сломанной запчасти пластик , продольно , кладешь в дырку куда закручиваешь витнт и закручиваешь .
Нужно около 5 пластиковых слайсиков насыпать в каждую дырку .

Venom-faq

Ренат,Igor97:

Спасибо за ответ! попробую сегодня и так и так) зачит не зря алюминиевые заказал)

там еще едут такие же рычаги, долго думал не взять ли RPM…

и еще вопрос: как быстро добираться до слиппера (пружину подкрутить)? тупо сверху ключем? если так, то не удобно крутить.

Zerek

Со слипером я пробовал по инструкции, потом обругал создателей слеша, свинтил колёса, отсоединил заднюю часть, вынул слипер целиком, взял за “хвост” пассатижами, и закрутил его как было нужно. Потом собрал. Только там есть нюансы при сборке, без которых мат польётся рекой:).

Venom-faq:

зачит не зря алюминиевые заказал)

Алюминевые рычаги? Зря заказали! Лучше 2 комплекта пластиковых.
Люминь при ударе не ломается, и вся кинетическая энергия идёт на те части модели, с которыми он контактирует. Сам видел на трассе, как парень шибанулся задом и встал. Оказалось, что люминевые рычаги вырвали из шасси крепление для рычагов. А был бы пластик, то он бы просто сломался и шаська осталась бы целой.

Venom-faq

Слышал про рычаги и по этому сомневался… В общем взял на свой страх и риск. Башить не очень люблю, но понимаю, что без ударов никуда)
А вообще есть ли смысл менять Слиппер на дифференциал?

Zerek

Для слеша?
ИМХО: пустая трата денег. Хотя некоторые ставят, что бы он лучше ехал по трассе. Но из-за высокого ЦТ он всё равно едет хреново и и диф, и стабы в таком случае - пустая трата денег.

Venom-faq

Мдэ, тогда смысла в этом нет)

Какой вязкости лить в дифы посоветуете и как часто обслуживать дифы и амортизаторы?

После 10 откатанных банок думаю взять пожестче пружины (чистой-воды просто по ощущениям) на стандартные амортизаторы. Решил амортизаторы не менять пока не потекут. Стоит ли с пружинами заморачиваться?

QwErT1999

Значит так, я уже и пластик и люминь перепробовал, и слиппер и диффиренциал, и жёсткие пружины и мягкие.

Мой совет:
Рычаги-пластик от RPM.
Ставить обязательно центральный дифф и заливать в него смазку Kyosho 100K WT (гуще вазелина раза в два).
Лично мне больше понравились сзади пружины на 10% жестче стока.

kossmoss
QwErT1999:

Значит так, я уже и пластик и люминь перепробовал, и слиппер и диффиренциал, и жёсткие пружины и мягкие. Мой совет: Рычаги-пластик от RPM. Ставить обязательно центральный дифф и заливать в него смазку Kyosho 100K WT (гуще вазелина раза в два). Лично мне больше понравились сзади пружины на 10% жестче стока.

полностью согласен … но вот масло в центральный диф я лил 60К + РПМ бабочки — и пружины передние +10 зад +20 … и масло в задниаморты пожиже или ставить поршень штока на 3 дырки … + передний и задний бампер РПМ + алюминевая рама для движка и крепления движка + рпм уши и крепления кузова … вариант мега башера у меня получился … из расходов только кузова и подшипник кардан-слипер ,

const90

я бы не прочь. но смысля лично длясея пока не вижу

Zerek

ИМХО: хорошо, что они устранили эффект паруса. Но это же пролайн! Кузов наверняка будет тоньше, чем у ДжиСи.

const90

у меня пролайновский корпус весь по швам трещит…

Вандер

ткните меня носом, плиз, в таблицу жесткости пружин(расцветка) и покрышек. Помню, что было в теме, а найти не могу…