Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Можно ли ее пихать в подши или в дифф?
Нужно, стоковая смазка, особенно в китайских подшах-кал😌
Хочу поменять колеса.Смогу ли я поставить следующие варианты?
-
Шины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFX1&P…
Колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSHC4&P…
или эти колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRR3&P… (смущает, что в названии 2.8, а в описании 3.0 диаметр) -
Шины: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYRP&P…
(но они аш 7 см в ширину)
Колеса те же
Диаметр 2.8 не будет цепляться за кулаки?
цеплять будет. Зачем такие широкие колеса? НА той же башне набери SLASH и выбери Pro-Line и не будет больше вопросов по размеру резины:) А если уж выбрал тиренчеры, то бери Шортовские.
Вот такой вопрос: стоковый РТР пересобирал второй раз и заметил, что болты, которыми крепятся тяги к бабочке, закручиваются под конец так как будто срезает нафиг резьбу… т.е. нет ощущения, что нормально закрутил… собственно что с этим делать? да, и такая же беда с тремя болтами прямо под передним дифом, которыми бампер прикручивается.
вчера правда заказал люминь бабочки с набором болтов…
ну а что ты хотел пластик) есть несколько способов…
- во внутрь циакрином(не залить а капельку) и винт… на мертво… есть шанс не выкрутить))
- с обычным локом для винтов)
что нормально закрутил.
Стругаешь от сломанной запчасти пластик , продольно , кладешь в дырку куда закручиваешь витнт и закручиваешь .
Нужно около 5 пластиковых слайсиков насыпать в каждую дырку .
Ренат,Igor97:
Спасибо за ответ! попробую сегодня и так и так) зачит не зря алюминиевые заказал)
там еще едут такие же рычаги, долго думал не взять ли RPM…
и еще вопрос: как быстро добираться до слиппера (пружину подкрутить)? тупо сверху ключем? если так, то не удобно крутить.
Со слипером я пробовал по инструкции, потом обругал создателей слеша, свинтил колёса, отсоединил заднюю часть, вынул слипер целиком, взял за “хвост” пассатижами, и закрутил его как было нужно. Потом собрал. Только там есть нюансы при сборке, без которых мат польётся рекой:).
зачит не зря алюминиевые заказал)
Алюминевые рычаги? Зря заказали! Лучше 2 комплекта пластиковых.
Люминь при ударе не ломается, и вся кинетическая энергия идёт на те части модели, с которыми он контактирует. Сам видел на трассе, как парень шибанулся задом и встал. Оказалось, что люминевые рычаги вырвали из шасси крепление для рычагов. А был бы пластик, то он бы просто сломался и шаська осталась бы целой.
Слышал про рычаги и по этому сомневался… В общем взял на свой страх и риск. Башить не очень люблю, но понимаю, что без ударов никуда)
А вообще есть ли смысл менять Слиппер на дифференциал?
Для слеша?
ИМХО: пустая трата денег. Хотя некоторые ставят, что бы он лучше ехал по трассе. Но из-за высокого ЦТ он всё равно едет хреново и и диф, и стабы в таком случае - пустая трата денег.
Мдэ, тогда смысла в этом нет)
Какой вязкости лить в дифы посоветуете и как часто обслуживать дифы и амортизаторы?
После 10 откатанных банок думаю взять пожестче пружины (чистой-воды просто по ощущениям) на стандартные амортизаторы. Решил амортизаторы не менять пока не потекут. Стоит ли с пружинами заморачиваться?
Значит так, я уже и пластик и люминь перепробовал, и слиппер и диффиренциал, и жёсткие пружины и мягкие.
Мой совет:
Рычаги-пластик от RPM.
Ставить обязательно центральный дифф и заливать в него смазку Kyosho 100K WT (гуще вазелина раза в два).
Лично мне больше понравились сзади пружины на 10% жестче стока.
Значит так, я уже и пластик и люминь перепробовал, и слиппер и диффиренциал, и жёсткие пружины и мягкие. Мой совет: Рычаги-пластик от RPM. Ставить обязательно центральный дифф и заливать в него смазку Kyosho 100K WT (гуще вазелина раза в два). Лично мне больше понравились сзади пружины на 10% жестче стока.
полностью согласен … но вот масло в центральный диф я лил 60К + РПМ бабочки — и пружины передние +10 зад +20 … и масло в задниаморты пожиже или ставить поршень штока на 3 дырки … + передний и задний бампер РПМ + алюминевая рама для движка и крепления движка + рпм уши и крепления кузова … вариант мега башера у меня получился … из расходов только кузова и подшипник кардан-слипер ,
на фло-тек от пролайн подписался кто-нить?
я бы не прочь. но смысля лично длясея пока не вижу
ИМХО: хорошо, что они устранили эффект паруса. Но это же пролайн! Кузов наверняка будет тоньше, чем у ДжиСи.
у меня пролайновский корпус весь по швам трещит…
ткните меня носом, плиз, в таблицу жесткости пружин(расцветка) и покрышек. Помню, что было в теме, а найти не могу…
ткните меня носом, плиз, в таблицу жесткости пружин(расцветка) и покрышек. Помню, что было в теме, а найти не могу…
Оранжевый: на 20% мягче, чем сток
Зеленый: на 10% мягче, чем сток
Синий: на 20% жестче, чем сток
Розовый: на 10% жестче, чем сток
Василий, мы практически соседи. 100км - не расстояние. Как там у вас с RC-движением, где катаетесь, сколько единомышленников?
Как там у вас с RC-движение
в уфе полно шортов, правда все 4вд офны )
Но это же пролайн! Кузов наверняка будет тоньше, чем у ДжиСи.
у меня пролайновский корпус весь по швам трещит.
да?
так все плохо?
У меня пролайновский Silverado стал рваться довольно быстро.
Василий, мы практически соседи. 100км - не расстояние. Как там у вас с RC-движением, где катаетесь, сколько единомышленников?
Пока из известных мне - это я со слэшем 2вд и товарищ с Losi LST2 (и тамия ТТ-01 в запасе) 😃
Трассу построили на участке недостроенного коттеджа друга, правда вышла она скорее под 1/16, но хоть что-то.
Правда, есть одна задумка - договорился с организатором местного ТВ канала снять сюжет про хобби. Только вот одного слэшки для этого маловато. Может после прогона сюжета всплывут еще любители.
Здравствуйте)
хочу задать один но важный вопрос по поводу 4х4 слэша
как или каким образ сделать 4х4 слэш более конкурентно способным по сревнению например с офной или дюранго?
или для соревнований 4х4 вообще не пригоден?