Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

matador
Вадим_080:

обреж по периметру не много

пробовал, не получается. 2 мембраны так запорол. Они слишком мягкие, и даже самые острые маникюрные ножницы, стыренные у жены, либо соскальзывают, либо отрезают сразу же слишком много.

Вадим_080

тогда только подбирать с чего нибудь.

может с 10-ого (европейского) масштаба.

Atmoteam
Venom-faq:

а один фиг бъется днищем при приземлении…

Вопрос не столько пружин даже, сколько масла, тут тужен баланс между маленькими неровностями и большими прыжками, если не будет биться днищем, то может хреново вести себя на гребенке, я тут недавно попробовал поставить РПМ пистоны с клапанами обратными как-раз для таких целей, но мне пришлось их подтачивать под свои аморты в итоге получилось какое-то говно, вернулся к старой схеме.

AHTuKiLLeR

Может быть что это Веномовские аммо. Я себе такие для трофийника заказал. Там пружина уже чем на родных. Пришлось переходные шайбы точить.

Venom-faq

Vavilon, немного не понятно почему будет такой же зацеп, ведь если поставить более широкие катки, то соответственно и площадь соприкасновения с трассой увеличится… увеличится также вылет колес (смотря какие диски будут) и устойчивость на трассе… да и как мотор себя вести будет? нарузка то увеличится…
Atmoteam, где катался, там трасса более для 1/8 предназначена, метровые трамплины насыпные и вот с них слэшик вылетает а потом как мешок с г…м бахается на землю днищем… как-то неэстетично получается)

Vavilon
Venom-faq:

Vavilon, немного не понятно почему будет такой же зацеп, ведь если поставить более широкие катки, то соответственно и площадь соприкасновения с трассой увеличится… увеличится также вылет колес (смотря какие диски будут) и устойчивость на трассе… да и как мотор себя вести будет? нарузка то увеличится…

давление равно сила делить на площадь, сила определяется массой модели и она неизменна, площадь увеличивается давление пропорционально уменьшается, это физика. На 1:1 ставят на зиму, когда сцепление слабое, более узкие колеса именно поэтому.

matador
const90:

Можно фото?

Сразу не сообразил… Вечером дома сфоткаю и выложу.

AHTuKiLLeR:

Там пружина уже чем на родных.

Во-во, точно! Пружины чуть уже, пробовал ставить штатные - сидять, но слегка болтаются.
Можно ссылку на них?

CoolSpeeD

Ребят, не подскажете какие размеры у батарей для слеша 4х4? Такая влезет - ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 30C Hardcase pack (137х46х32)? Может кто порекомендует какую батарею с каким вводом удобнее юзать?

const90

я вот такие использую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ИМХО 3S это лишнее. У меня и на 2х банках козлит, при распущенном слиппере на 1/4 всего и сдыхающем движке:)

Сегодня покаталес немного на трассе нашей будущей. Дошли до того момента, где можно соеденить и сделать не большое кольцо:) Мое желание перейти на SC10 полностью пропало. Слешага отлично рулился даже на стоковой 27герцовой HPI’ной аппы. С газулькой беда была немного, но привык. Теперь не понимаю смысл ставить мощные моторы, поворпотливые сервы и ограничивать их. бред какой-то. единственный вывод к которому я пришел гоняя на через чур больной ереве в 16 размере, не с вазелином а более оборотистом движке, то что пока привыкаешь к машине, это нужно затем нафиг не надо.

CoolSpeeD

эмм…я покупаю слеша 4х4 так что там 3S это тема. Его козлить не будет. Наоборот БКшка даст море мощи на такой канистре. А в базе ультимейта и так уже 2,4 ГГц стоит. Так что не парюсь даже. А вот какую батту всунуть туда…

Вадим_080

только когда на улице более 20 градусов, есть вероятность того, что регуль без охлаждения пустит дым. кинь ссылку на этот акк.

на счёт козлить по асфальту может и не всегда но будет, а вот по грунту точно будет.

Vavilon
CoolSpeeD:

эмм…я покупаю слеша 4х4 так что там 3S это тема. Его козлить не будет. Наоборот БКшка даст море мощи на такой канистре. А в базе ультимейта и так уже 2,4 ГГц стоит. Так что не парюсь даже. А вот какую батту всунуть туда…

Ширина 49, можно воткнуть 50 если он мягкий(туРниги), длинна 160- войдет практически любой кроме некоторых нанотехов, высота 25 со стандартной держалкой, можно купить опциональную держалку, можно сколхозить. Я умудряюсь засовывать 4s пак на 5000 емкости, без держалки вообще, на липучке. Поищи поиском по теме, прежде чем темы создавать, все обсасывалось не раз.

3s для башинга тема, подтвеждаю, козлить на стоковой резине может совсем немного и не на всяком покрытии. Вот перегрев рега волне вероятен, при использовании шапки, даже можно сказать, неизбежен.

CoolSpeeD

Если поставить кулер нормально будет? И можно ли подорать кулер от компа? Мелкие продаются еще вроде, поставить самому, думаю, не проблема. В чем причина перегрева регуля, если у него пропускаемый ток значительно выше, чем ему даст одна 3S-ка. Ведь их можно вообще 2 параллельно подключить? или я что-то путаю?

Батты такие заказал - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
Нормально?

И если важна не скорость а проходимость, то какой пиньон/спур оптимальнее? Стоковое ведь нечто среднее.

LordVipeR

Проходимость и 3S, на мой взгляд, вещи малосовместимые. “Внатяг” он уж точно не поедет.

const90
CoolSpeeD:

И если важна не скорость а проходимость, то какой пиньон/спур оптимальнее? Стоковое ведь нечто среднее.

Пиньон поменьше, а вот спур кажись побольше:)

CoolSpeeD

второй день ищу что-нибудь про охлаждение. Может кто ссылочку даст? Слишком много на форуме охлаждений (авиа, верто, аква, авто), так еще и продажи поиск ловит. Как нужно правильно охлаждать Вазелин с ВХЛ3 регулем на слеше 4х4? Хочу сделать сам, чтобы не платить. Если это уже обсасывалось - искренне извиняюсь. но тяжело найти. Поиск ловит много левого. Запросы менял и так и сяк.

Bat
CoolSpeeD:

Если поставить кулер нормально будет? И можно ли подорать кулер от компа? Мелкие продаются еще вроде, поставить самому, думаю, не проблема.

Можно. Даже два. Пятивольтовых. Но они дорогие и дефицитные.

const90

Сделать отверстия в корпусе в “вентиляционных” местах, если они есть конечно, очень помогать будет!

Все таки думаю над SC10 но смущает то, что в городе в основном пока еще очень много “кривых рук”, плюс у самого такие, плюс ее перебирать надо частенько, на что молодая и энергичная девушка не поймет меня, ну и постоянно вылетающие, выбивающиеся рычаги, клин рулевой… Я в смущении

CoolSpeeD
Bat:

Можно. Даже два. Пятивольтовых. Но они дорогие и дефицитные.

Куда их нужно будет подключать? к регу или напрямую к батте?

Bat
CoolSpeeD:

Куда их нужно будет подключать? к регу или напрямую к батте?

Значится так.
Это крепление. Моторный вентиль гонит воздух на мотор, регульный - вверх. Поэтому регульный поставил максимально близко к радиатору.

Что и как делал.
Для обеспечения оптимального режима работы необходимо из 6В выходя регуля получить 5В и подключить вентиляторы параллельно. При последовательном подключении к 6В они вращаются дюже медленно и не всегда хотят запускаться сами, особенно в холодную погоду. Приходится им помогать.
Чтобы обеспечить номинальное напряжение, был использован стабилизатор напряжения КР142ЕН5А. Схема включения простейшая. В нашем случае конденсаторы не нужны. В результате было довольно легко и совсем недорого получено стабилизированное напряжение 5В. Для соединения всего этого добра были использованы коннекторы BEC/JST.
Надеюсь, что объяснил понятно.

Вот еще что вспомнил.
Если FAQ еще не передумали делать, предлагаю все это внести туда как один из вариантов охлаждения.