Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Подскажите пожалуйста, как откалибровать регулятор траксас?
То ли центровка сбилась, то ли приемника не видит. Лампочка на регуляторе мигает зеленым постоянно, сам регулятор не реагирует.
Через минут 5 простоя двигатель начинает крутить полный газ.
Народ, уточняю.
Я ездил отдельно от модели и просто вёл её рядом с собой.
На скейте кататься не умею, а пробовать привязать слеша к роликам не решился. Хватило с меня “поездки” на автобусе (для тех кто играет в WoT: я на роликах прицепился к автобусу, вместе с другом разумеется, мы так проехали 2 остановки, а потом, когда нас в окне заметил кондуктор, мы от него отцепились и на скорости полетели по бардюру.)
Уже планирую с другом погонять по калужке. Он поведёт скутер, а я слеша. Но немного сыкотно.
Подскажите пожалуйста, как откалибровать регулятор траксас? То ли центровка сбилась, то ли приемника не видит. Лампочка на регуляторе мигает зеленым постоянно, сам регулятор не реагирует. Через минут 5 простоя двигатель начинает крутить полный газ.
при включени удерживай кнопку … как загорится красная (не мигая ) отпусти сразу - 1 мырг газ в пол , 2- мырга реверс
Подскажите пожалуйста, как откалибровать регулятор траксас?
То ли центровка сбилась, то ли приемника не видит. Лампочка на регуляторе мигает зеленым постоянно, сам регулятор не реагирует.
Через минут 5 простоя двигатель начинает крутить полный газ.
А не кнопка ли залипла?
Выбираю все движек себе. Остановился все таки на текене 550 размера. Но не знаю какой взять, с учетом, что в будущем стоять будет на полноприводном шорте
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAATF&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAATG&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVPN&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVPP&P…
Склоняюсь больше к тому, у которого 5.5 витков, но не маловато-ли…
И еще вот думаю, т.к. он сенсорный, и с ним идет шнур, заработает он с вазелиновским регулем по этому шнуру? Наверное щас скажите, берии расскажешь😁
А где остальные хар-ки моторов, ну там обороты, ток, максимальное напряжение? Насчет совмесьимости регуля и этих моторов, это под сомнением, может выйти косячок. Ну а так, моторчики симпотные, бери, потом расскажешь )))
или вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUJ4&P… … чорт:)
Почему проблемка то с с овместимостью может быть? На сколько я помню, регуль безлимитный и поддерживает сенсорные моторы
На каком именно шорте?
Как бы сейчас не наврать. Кажется, у Казёнова на офне стоит текин 5.5 с регулём для 8-ок. Едет неплохо.
или вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUJ4&P… … чорт:)
Почему проблемка то с с овместимостью может быть? На сколько я помню, регуль безлимитный и поддерживает сенсорные моторы
Где-то читал на форуме о несовместимости вазелиновского регуля и кастоловских моторов, поищи. Это не точно, но думаю, тут лучше перебдеть, чем недобдеть.
По последней ссылке, 890 ватт делим на 8 вольт, получается 110А. Потянет ли вазелиновый рег? Вопрос.
Кстати, народ, объясните мне как вычисляется мощность двигателей? А то зеваки спрашивают, мол, сколько там лошадей, а даже не знаю что ответить!
Кстати, народ, объясните мне как вычисляется мощность двигателей? А то зеваки спрашивают, мол, сколько там лошадей, а даже не знаю что ответить!
вот
11.1v * 65A = 721.5Watt.
если на 2с липо 468 выходит
1 квт равен 1,4 кобылы
Угу, все правильно, это на просевших батарейках. На свежих поболее будет, можешь сам посчитать.
По последней ссылке, 890 ватт делим на 8 вольт, получается 110А. Потянет ли вазелиновый рег? Вопрос.
ну он 200 амперный, 320 в пике. ну сгорит, так впереди зима:) будет время подкопить на новый рег:) А пока не в полный газ жать буду:) А инфу спецом подглядел на сайте траксса
Как понимать в пике?
когда резко газ нажимаешь, идет скачек, вот это и есть пик
Опять не понял.
Откуда взялись 65 ампер?
(я про 1-ю формулу)
Опять не понял.
Откуда взялись 65 ампер?
(я про 1-ю формулу)
65 ампер жрет вазелиновский мотор
12.6 в - полностью заряженный 3s
P=UI (мощность = напруга на ток)
P = 12.6 x 65 = 819 Вт, что равно ~ 1.1 л.с
Текин 5.5 - оптимальный вариант. Если глянуть лидеров забугорных гонок - в основном едут на 5.5 витках.
По поводу несовместимости кастловского мотора и траксасовского регуля я как-то писал, пробовал лично. Не работает нормально, видимо связано со скоростью переключения с обмотки на обмотку.
У меня на офне хайпер сц10 регуль випер втх10р не справляется с текином, после 15 минут гонки на 16ом пиньене срабатывает отсечка по температуре (220ф), а траксас и подавну не справиться. Либо пиньен будет совсем мелкий (13-14т), либо перегреется и сгорит, т.к. даже на собственном мелком траксасовском двигателе при 13т пиньене греется очень ощутимо.
Для 550 двигателя нужен мощный регуль от 10го масштаба (типа випера) или любой восьмерочный, естественно лучше сенсорник.
Вот Костя, мои опасения подтвердились.
Нужен совет!
Собираюсь заказать СЛЭШ. Опыта ни какого, то есть полный ноль. Не хотелось бы после пары поездок встать на ремонт и ждать пока приедут запчасти, поэтому прошу помочь, какие запчасти стоит купить в комплект к машинке, если можно ссылками? И какие аккумы прикупить, чтоб и не шибко дорого и по качеству норамальные, чтоб не пришли битые?
P=UI (мощность = напруга на ток)
P = 12.6 x 65 = 819 Вт, что равно ~ 1.1 л.с
Может я что-то путаю, но P=UI - это электрическая мощность, которая не имеет никакого отношения к лошадиным силам. Реально нужна видимо электромеханическая характеристика.