Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
вы на чем остановились?
Почти не на чем. Кривую еще не трогал, она у меня прямая 😃
Пока настроил ABS(MID 75%, дальше начинает тормозить дерганьями) и ограничили задний ход до 80%(не рвет назад при низкой скорости).
Насчет настроек - у меня кривая серва была в стоке и никакие настройки не помогали…
Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%
ха, примерно то же,тормоз только поострей )
Кривую еще не трогал, она у меня пряма
слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )
тож вернусь к линейности
ха, примерно то же,тормоз только поострей )
Да я чот и не помню, когда так тормоз загнал “за Можай”. По-моему, когда по беговой дорожке и асфальту гонял, чтобы колеса не блокировались раньше времени и не стирались почем зря. Придушил и забыл. А вот полез, чтобы написать о настроках, и был крайне удивлен подобным положением дел! 😃
слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )
Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )
Наверно потому что лохи чилийские!
наверно, куда им до нас то )
у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…
ну или варианты?
А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?
Вперед можем, но будет очень медленно и надо привыкать, на старте будет дергаться. Назад примерно так же, только сложнее:)
Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.
А с этим легче просто:)
ну тогда расшифруй .
Выше расшифровал.
не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами
Ну может быть. Но все равно траксовским аммортам я как-тго не доверяю…
а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов
Почитай например про SC10. А то что на количество ремонтов влияет это я согласен. Хотя мой Pro-Track еще не разу не сломался
удиви
27 примерно.
слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )
По этому не хочу такую аппу:) Привыкнуть можно очень быстро. Я на маленькой реве с мотором в 5671 KV привыкал только ограничив газ, потом постепенно прибавлял. Через пару дней делал так же:)
Вот на Формуле-1-то не знают!
Дык там настройки совсем другие:) они только кресло делают под водителя.
у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…
Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов. Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму:)
Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов.
у меня 100% размагнитился- когда катаюсь на 2с, часто не может тронуться слэш, на 3с такого никогда нет
а покупать ротор за 53 бакса думаю не выгодно, при цене мотора в 76 баксов
Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )
там нет экспонент. они подвеску и аэродинамику настраивают. а едут они за счет рук. так что все сходится. перцы они везде перцы.
Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму
нормально его для слэша 2 вд, он же для 4х4 создан, а они куда тяжелее. На витки не смотри, там и мотор весь больше, он 550, а не 540 как вазелин. потому и витки у него больше, длиннее чтоли. дури и тяги в этом моторе больше чем у вазелина, плюс он еще и сенсорный. трогаться плавно будет.
там нет экспонент. они подвеску и аэродинамику настраивают. а едут они за счет рук.
Не-не, ребят, там куча настроек движка и не только экспоненты. И под каждую трассу, для каждого пилота, все индивидуально настраивается и педали и руль. А с отменой дозаправок все еще более усложнилось.
с уходом Шумахера я не слежу. там одни неудачники остались. Шумми вроде возвращался или даже вернулся - но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки (эт я образно) - не вяжется с королевскими гонками с огромными бюджетами.
но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки
Все как здесь:)
А я тоже не слежу за Формулой. Вот только Ле Манн смотрю и все. Практически не отрываясь:) Даже с работы сбежал в этом году:)
Практически не отрываясь
сутки? )
угу
но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки
Все последние изменения в регламенте формулы (отмена турбонаддува, различных электронных помощников, увеличение ресурса итд.) направлены исключительно на два основных момента.
Первое - снизить растущие скорости болидов (из соображений безопасности судя по всему). Иначе болиды уже давно разгонялись бы за 400 км/ч и секунд за 20.
Второе - ограничить бюджеты, чтобы дать возможность всем конюшням конкурировать примерно на равных и тем самым повысит зрелищность и популярность, а то ваш обожаемый Шумми (во многом за счет богатейшей команды) своей серией из 4-х титулов подряд почти убил всю формулу (потому и ушел имхо)
раничить бюджеты, чтобы дать возможность всем конюшням конкурировать примерно на равных и тем самым повысит зрелищность и популярность
вот как раз с этим зрелищность и пропала.
Вообще, в любой серии гонок, хоть Формула, хоть 24 Ле Мана и подобные, хоть WTCC, хоть WRC - у них у всех запрещенны электронные помошники. Т.е. всякие антиблокировки, антипробуксовки, курсовые устойчивости…
вот как раз с этим зрелищность и пропала.
А по вашему интереснее когда один пилот берет все “полы” и подиумы а остальные нервно курят???
у них у всех запрещенны электронные помошники
Ни для кого не секрет, что все электронные системы сперва появлялись в спорте, а потом уже применялись на гражданских автомобилях.
Лично я перестал смотреть формулу когда ушел Хаккинен. То были интересные сезоны, острая борьба между стрелами и красными. Сам Шумми признался что боялся только Мику.
П.С. И вообще, Шумахер как тот “Мавр”, сделал дело и может уходить.
Ни для кого не секрет, что все электронные системы сперва появлялись в спорте, а потом уже применялись на гражданских автомобилях.
Угу, это касается не только помощников, но и двигательных, масляных, покрышечных и др. дел. Исключая технологии, которые пришли из оборонки )))
новый слэш
новый слэш
Он постоянно надут на гонках TORC
Он постоянно надут на гонках TORC
вот бы с таким на озеро )
Блин. Теперь думаю накуя я взял slash, хотя slash мне тоже очень нравится но теперь бы я взял Traxxas Summit 4WD, за те же деньги, даже дешевле бы вышел, но этот Traxxas Summit 4WD реально круче сделан
вот бы с таким на озеро )
Плавать на нем? Ебэй тебе в помощь:)
Блин. Теперь думаю накуя я взял slash, хотя slash мне тоже очень нравится но теперь бы я взял Traxxas Summit 4WD, за те же деньги, даже дешевле бы вышел, но этот Traxxas Summit 4WD реально круче сделан
Это абсолютно разный класс. На Саммите не погоняешь, не для этого он, да и разница в 200 баксов это не одни и те же деньги
Traxxas Summit 4WD, за те же деньги, даже дешевле бы вышел, но этот Traxxas Summit 4WD реально круче сделан
судя по цене- речь о саммит 1/16?
если да, то ничо крутого в нем нет- банальная машинка, чисто игрушка…
валяется ща такой дома в ремонте
Блин. Теперь думаю накуя я взял slash
Не проблема, новый ты в барахолке по башенной цене отдашь. Закажешь себе саммит, только верно говорят, он или сильно дороже и башня его не шлет, только амокс с амейном, или это минисаммит и это совсем не то.