Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

QwErT1999
And_105:

вы на чем остановились?

Почти не на чем. Кривую еще не трогал, она у меня прямая 😃
Пока настроил ABS(MID 75%, дальше начинает тормозить дерганьями) и ограничили задний ход до 80%(не рвет назад при низкой скорости).

Насчет настроек - у меня кривая серва была в стоке и никакие настройки не помогали…

And_105
Bat:

Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%

ха, примерно то же,тормоз только поострей )

QwErT1999:

Кривую еще не трогал, она у меня пряма

слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )

тож вернусь к линейности

Bat
And_105:

ха, примерно то же,тормоз только поострей )

Да я чот и не помню, когда так тормоз загнал “за Можай”. По-моему, когда по беговой дорожке и асфальту гонял, чтобы колеса не блокировались раньше времени и не стирались почем зря. Придушил и забыл. А вот полез, чтобы написать о настроках, и был крайне удивлен подобным положением дел! 😃

And_105:

слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )

Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )

And_105
Bat:

Наверно потому что лохи чилийские!

наверно, куда им до нас то )

у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…

ну или варианты?

const90
Alto:

А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?

Вперед можем, но будет очень медленно и надо привыкать, на старте будет дергаться. Назад примерно так же, только сложнее:)

stuff:

Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.

А с этим легче просто:)

kossmoss:

ну тогда расшифруй .

Выше расшифровал.

kossmoss:

не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами

Ну может быть. Но все равно траксовским аммортам я как-тго не доверяю…

kossmoss:

а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов

Почитай например про SC10. А то что на количество ремонтов влияет это я согласен. Хотя мой Pro-Track еще не разу не сломался

kossmoss:

удиви

27 примерно.

And_105:

слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )

По этому не хочу такую аппу:) Привыкнуть можно очень быстро. Я на маленькой реве с мотором в 5671 KV привыкал только ограничив газ, потом постепенно прибавлял. Через пару дней делал так же:)

Bat:

Вот на Формуле-1-то не знают!

Дык там настройки совсем другие:) они только кресло делают под водителя.

And_105:

у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…

Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов. Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму:)

And_105
const90:

Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов.

у меня 100% размагнитился- когда катаюсь на 2с, часто не может тронуться слэш, на 3с такого никогда нет

а покупать ротор за 53 бакса думаю не выгодно, при цене мотора в 76 баксов

pаravoz
Bat:

Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )

там нет экспонент. они подвеску и аэродинамику настраивают. а едут они за счет рук. так что все сходится. перцы они везде перцы.

const90:

Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму

нормально его для слэша 2 вд, он же для 4х4 создан, а они куда тяжелее. На витки не смотри, там и мотор весь больше, он 550, а не 540 как вазелин. потому и витки у него больше, длиннее чтоли. дури и тяги в этом моторе больше чем у вазелина, плюс он еще и сенсорный. трогаться плавно будет.

Vavilon
pаravoz:

там нет экспонент. они подвеску и аэродинамику настраивают. а едут они за счет рук.

Не-не, ребят, там куча настроек движка и не только экспоненты. И под каждую трассу, для каждого пилота, все индивидуально настраивается и педали и руль. А с отменой дозаправок все еще более усложнилось.

pаravoz

с уходом Шумахера я не слежу. там одни неудачники остались. Шумми вроде возвращался или даже вернулся - но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки (эт я образно) - не вяжется с королевскими гонками с огромными бюджетами.

const90
pаravoz:

но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки

Все как здесь:)

А я тоже не слежу за Формулой. Вот только Ле Манн смотрю и все. Практически не отрываясь:) Даже с работы сбежал в этом году:)

And_105
const90:

Практически не отрываясь

сутки? )

Fuckname
pаravoz:

но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки

Все последние изменения в регламенте формулы (отмена турбонаддува, различных электронных помощников, увеличение ресурса итд.) направлены исключительно на два основных момента.

Первое - снизить растущие скорости болидов (из соображений безопасности судя по всему). Иначе болиды уже давно разгонялись бы за 400 км/ч и секунд за 20.

Второе - ограничить бюджеты, чтобы дать возможность всем конюшням конкурировать примерно на равных и тем самым повысит зрелищность и популярность, а то ваш обожаемый Шумми (во многом за счет богатейшей команды) своей серией из 4-х титулов подряд почти убил всю формулу (потому и ушел имхо)

pаravoz
Fuckname:

раничить бюджеты, чтобы дать возможность всем конюшням конкурировать примерно на равных и тем самым повысит зрелищность и популярность

вот как раз с этим зрелищность и пропала.

const90

Вообще, в любой серии гонок, хоть Формула, хоть 24 Ле Мана и подобные, хоть WTCC, хоть WRC - у них у всех запрещенны электронные помошники. Т.е. всякие антиблокировки, антипробуксовки, курсовые устойчивости…

Fuckname
pаravoz:

вот как раз с этим зрелищность и пропала.

А по вашему интереснее когда один пилот берет все “полы” и подиумы а остальные нервно курят???

const90:

у них у всех запрещенны электронные помошники

Ни для кого не секрет, что все электронные системы сперва появлялись в спорте, а потом уже применялись на гражданских автомобилях.

Лично я перестал смотреть формулу когда ушел Хаккинен. То были интересные сезоны, острая борьба между стрелами и красными. Сам Шумми признался что боялся только Мику.

П.С. И вообще, Шумахер как тот “Мавр”, сделал дело и может уходить.

Vavilon
Fuckname:

Ни для кого не секрет, что все электронные системы сперва появлялись в спорте, а потом уже применялись на гражданских автомобилях.

Угу, это касается не только помощников, но и двигательных, масляных, покрышечных и др. дел. Исключая технологии, которые пришли из оборонки )))

М_Е_В

R/C Planet.com(не реклама) Ни кто здесь не заказывал ?

And_105
const90:

Он постоянно надут на гонках TORC

вот бы с таким на озеро )