Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Alto

Мля ну триндец просто… 18 кусков с доставкой получается… Насоветовали взять радиатор, шестерни, защиты, масла… А так загорелся этой машинкой, как…хз кто. Ща пойду терминал кормить…

А инструменты нужно какие нибудь заказать ? С заменой там каких нибудь амортизаторов, колесиков проблем не возникнет если вроде дома есть разные ключи отвертки ?

Alto
kossmoss:

там все что нужно в комплекте

Ок, пошел класть деньги на webmoney )

And_105
kossmoss:

там все что нужно в комплекте

да, но крутить отвертками намного приятнее и быстрее, нежели комплектными Г-образными шестигранниками…

Alto:

А инструменты нужно какие нибудь заказать ?

не поскупитесь и купите инструмент нормальный, хотя бы пару отверток- на 1,5 и 2,0 мм

зы
у меня дюратракс со сменными жалами и бондус с шариками- ничо еще нигде не свернул, все отлично

kossmoss
kossmoss:

там все что нужно в комплекте

я про ультимэйт или платинум … там набор ключей есть … не достающие можно купить в любом хозмаге

And_105
kossmoss:

я про ультимэйт или платинум … там набор ключей есть

да? не знал…
а что там интересно?

Alto
And_105:

да? не знал…
а что там интересно?

Приедет увидим =)

kossmoss
And_105:

да? не знал… а что там интересно?

набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы

Bat
kossmoss:

там все что нужно в комплекте

Лично у меня (лично у меня) не было в комплекте одного шестигранника. Самого толстого. Хорошо дома есть нормальный набор - выручил.
А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже. Есть места где это просто категорически неудобно. Купил недорогой комплект шестигранных отверток на хоббикинге - не нарадуюсь!

kossmoss
Bat:

А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже

согласен … поэтому я купил набор удлиненых насадок для отверток от производителя БОШ … а штатные использую для протяжки или доводки … что-бы не сорвать резьбу …

And_105
kossmoss:

набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы

спасибо за развернутый ответ, но я какбэ интересовался, что там за ключи в комлекте )
и если я правильно понял- то там простые Г-образные шастигранники, свое мнение о которых я высказал выше…

const90
kossmoss:

а нука расскажи чем тебе бигборы от рахуса не подходят

Видел как работают, не понравилось.

kossmoss:

и чем тебе рпм не понравился

а я и не говорю, что RPM это плохо. Прочность увеличивает, но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея. У меня стоит про-трак, по словам людев с RPM сказали мой едет (управляется) лучше.

kossmoss:

купил бы себе DURANGO и ощущал бы себя крутым перцем

Он хочет из Слеша сделать трековый болид. В чем притензии ко мне? Я про тоже самое говорил вообще-то.

kossmoss:

слешак это фан машина … хочеш спортивную машинку купи себе китовый набор и тюнь её … но кататся будешь по ковру исключительно … ибо башить на спортивной ТЮНИНГОВАННОЙ шаськ - очень дорого однако …

Учить не надо. В слеш, как показала практика тоже можно вложиться не мало. Сказать бюджет?

Vavilon
const90:

Сказать бюджет?

Конечно скажи )))

Alto
Vavilon:

Конечно скажи )))

Ага )

Fuckname
Vavilon:

Конечно скажи )))

Угум. Всем срочно сказать свой бюджет, желательно в процентах от годового дохода))

Alto

А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?

stuff

Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.

Вадим_080

для этого надо на тренировать указательный пальчик😁

kossmoss
const90:

Не надо сравниввать фирму которая делает дворовые машины с фирмой которая делает тюнинг для спортивных машин. Это вам не RPM.

ну тогда расшифруй .

const90:

Видел как работают, не понравилось.

не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами

const90:

но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея.

а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов

const90:

Сказать бюджет?

удиви … тока сусальное золото не вписывай )))))

Bat
Alto:

А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?

Да она вполне это может. Подергается слегка, а потом довольно плавно трогается и едет со скоростью пешехода.

Bat
Вадим_080:

для этого надо на тренировать указательный пальчик

А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.

And_105
Bat:

А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.

ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )

QwErT1999
And_105:

ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )

Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.

And_105
QwErT1999:

Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.

ок )
вы на чем остановились?

Bat
QwErT1999:

Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.

А смысл? Для каждого удобны свои настройки. Для разных условий может быть разная коррекция экспоненты. Даже в зависимости от настроения или физической кондиции оператора. Я, например, периодически меняю крутизну кривой газа. А что касается убирания “свободного хода” курка, то это зависит от конкретного комплекта машина-аппаратура. Один раз вывешиваешь машину, даешь полный газ, далее плавными движениями курка в конце хода проверяешь “свободный ход” (момент, после которого машина не реагирует на перемещения курка). Далее настраиваешь EPA так, чтобы частота вращения колес менялась во всем диапазоне движения курка. Лично у меня стоит 90% и вперед и назад. Вот собственно и все. Ну а потом можно поиграться экспонентами газа и тормоза, чтобы, например, в начале хода курка машина разгонялась плавнее. Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%. Надо бы тормоз мальца загрубить.