Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss
Bat:

А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже

согласен … поэтому я купил набор удлиненых насадок для отверток от производителя БОШ … а штатные использую для протяжки или доводки … что-бы не сорвать резьбу …

And_105
kossmoss:

набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы

спасибо за развернутый ответ, но я какбэ интересовался, что там за ключи в комлекте )
и если я правильно понял- то там простые Г-образные шастигранники, свое мнение о которых я высказал выше…

const90
kossmoss:

а нука расскажи чем тебе бигборы от рахуса не подходят

Видел как работают, не понравилось.

kossmoss:

и чем тебе рпм не понравился

а я и не говорю, что RPM это плохо. Прочность увеличивает, но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея. У меня стоит про-трак, по словам людев с RPM сказали мой едет (управляется) лучше.

kossmoss:

купил бы себе DURANGO и ощущал бы себя крутым перцем

Он хочет из Слеша сделать трековый болид. В чем притензии ко мне? Я про тоже самое говорил вообще-то.

kossmoss:

слешак это фан машина … хочеш спортивную машинку купи себе китовый набор и тюнь её … но кататся будешь по ковру исключительно … ибо башить на спортивной ТЮНИНГОВАННОЙ шаськ - очень дорого однако …

Учить не надо. В слеш, как показала практика тоже можно вложиться не мало. Сказать бюджет?

Vavilon
const90:

Сказать бюджет?

Конечно скажи )))

Alto
Vavilon:

Конечно скажи )))

Ага )

Fuckname
Vavilon:

Конечно скажи )))

Угум. Всем срочно сказать свой бюджет, желательно в процентах от годового дохода))

Alto

А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?

stuff

Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.

Вадим_080

для этого надо на тренировать указательный пальчик😁

kossmoss
const90:

Не надо сравниввать фирму которая делает дворовые машины с фирмой которая делает тюнинг для спортивных машин. Это вам не RPM.

ну тогда расшифруй .

const90:

Видел как работают, не понравилось.

не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами

const90:

но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея.

а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов

const90:

Сказать бюджет?

удиви … тока сусальное золото не вписывай )))))

Bat
Alto:

А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?

Да она вполне это может. Подергается слегка, а потом довольно плавно трогается и едет со скоростью пешехода.

Bat
Вадим_080:

для этого надо на тренировать указательный пальчик

А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.

And_105
Bat:

А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.

ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )

QwErT1999
And_105:

ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )

Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.

And_105
QwErT1999:

Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.

ок )
вы на чем остановились?

Bat
QwErT1999:

Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.

А смысл? Для каждого удобны свои настройки. Для разных условий может быть разная коррекция экспоненты. Даже в зависимости от настроения или физической кондиции оператора. Я, например, периодически меняю крутизну кривой газа. А что касается убирания “свободного хода” курка, то это зависит от конкретного комплекта машина-аппаратура. Один раз вывешиваешь машину, даешь полный газ, далее плавными движениями курка в конце хода проверяешь “свободный ход” (момент, после которого машина не реагирует на перемещения курка). Далее настраиваешь EPA так, чтобы частота вращения колес менялась во всем диапазоне движения курка. Лично у меня стоит 90% и вперед и назад. Вот собственно и все. Ну а потом можно поиграться экспонентами газа и тормоза, чтобы, например, в начале хода курка машина разгонялась плавнее. Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%. Надо бы тормоз мальца загрубить.

QwErT1999
And_105:

вы на чем остановились?

Почти не на чем. Кривую еще не трогал, она у меня прямая 😃
Пока настроил ABS(MID 75%, дальше начинает тормозить дерганьями) и ограничили задний ход до 80%(не рвет назад при низкой скорости).

Насчет настроек - у меня кривая серва была в стоке и никакие настройки не помогали…

And_105
Bat:

Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%

ха, примерно то же,тормоз только поострей )

QwErT1999:

Кривую еще не трогал, она у меня пряма

слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )

тож вернусь к линейности

Bat
And_105:

ха, примерно то же,тормоз только поострей )

Да я чот и не помню, когда так тормоз загнал “за Можай”. По-моему, когда по беговой дорожке и асфальту гонял, чтобы колеса не блокировались раньше времени и не стирались почем зря. Придушил и забыл. А вот полез, чтобы написать о настроках, и был крайне удивлен подобным положением дел! 😃

And_105:

слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )

Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )

And_105
Bat:

Наверно потому что лохи чилийские!

наверно, куда им до нас то )

у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…

ну или варианты?

const90
Alto:

А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?

Вперед можем, но будет очень медленно и надо привыкать, на старте будет дергаться. Назад примерно так же, только сложнее:)

stuff:

Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.

А с этим легче просто:)

kossmoss:

ну тогда расшифруй .

Выше расшифровал.

kossmoss:

не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами

Ну может быть. Но все равно траксовским аммортам я как-тго не доверяю…

kossmoss:

а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов

Почитай например про SC10. А то что на количество ремонтов влияет это я согласен. Хотя мой Pro-Track еще не разу не сломался

kossmoss:

удиви

27 примерно.

And_105:

слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )

По этому не хочу такую аппу:) Привыкнуть можно очень быстро. Я на маленькой реве с мотором в 5671 KV привыкал только ограничив газ, потом постепенно прибавлял. Через пару дней делал так же:)

Bat:

Вот на Формуле-1-то не знают!

Дык там настройки совсем другие:) они только кресло делают под водителя.

And_105:

у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…

Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов. Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму:)