Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
там все что нужно в комплекте
я про ультимэйт или платинум … там набор ключей есть … не достающие можно купить в любом хозмаге
я про ультимэйт или платинум … там набор ключей есть
да? не знал…
а что там интересно?
да? не знал…
а что там интересно?
Приедет увидим =)
да? не знал… а что там интересно?
набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы
там все что нужно в комплекте
Лично у меня (лично у меня) не было в комплекте одного шестигранника. Самого толстого. Хорошо дома есть нормальный набор - выручил.
А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже. Есть места где это просто категорически неудобно. Купил недорогой комплект шестигранных отверток на хоббикинге - не нарадуюсь!
А крутить имбусовыми ключами в модели - себе дороже
согласен … поэтому я купил набор удлиненых насадок для отверток от производителя БОШ … а штатные использую для протяжки или доводки … что-бы не сорвать резьбу …
набор необходимых шестигранников + колёсный ключ (балонник) + ключ для тяг и слипера + всякая лабуда в виде центрального дифа и 3-х спуров к нему + набор проставок и чашек опирания (те что на штоках) пружин амортов + пиньён на 18т + запасные клипсы и шийбы к ним + набор стабилизаторов попер.устойчивости повышеной жесткости…
у ультимэйта — ак на 7 банок и зарядка (типа ночник)
у платинума кузов не крашен но есть наклейки но нет аппы
спасибо за развернутый ответ, но я какбэ интересовался, что там за ключи в комлекте )
и если я правильно понял- то там простые Г-образные шастигранники, свое мнение о которых я высказал выше…
а нука расскажи чем тебе бигборы от рахуса не подходят
Видел как работают, не понравилось.
и чем тебе рпм не понравился
а я и не говорю, что RPM это плохо. Прочность увеличивает, но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея. У меня стоит про-трак, по словам людев с RPM сказали мой едет (управляется) лучше.
купил бы себе DURANGO и ощущал бы себя крутым перцем
Он хочет из Слеша сделать трековый болид. В чем притензии ко мне? Я про тоже самое говорил вообще-то.
слешак это фан машина … хочеш спортивную машинку купи себе китовый набор и тюнь её … но кататся будешь по ковру исключительно … ибо башить на спортивной ТЮНИНГОВАННОЙ шаськ - очень дорого однако …
Учить не надо. В слеш, как показала практика тоже можно вложиться не мало. Сказать бюджет?
Сказать бюджет?
Конечно скажи )))
Конечно скажи )))
Ага )
Конечно скажи )))
Угум. Всем срочно сказать свой бюджет, желательно в процентах от годового дохода))
А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?
Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.
для этого надо на тренировать указательный пальчик😁
Не надо сравниввать фирму которая делает дворовые машины с фирмой которая делает тюнинг для спортивных машин. Это вам не RPM.
ну тогда расшифруй .
Видел как работают, не понравилось.
не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами
но не всегда влияет на “управляемость”. Иногда чисто на прочность сделано. RPM не панацея.
а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов
Сказать бюджет?
удиви … тока сусальное золото не вписывай )))))
А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?
Да она вполне это может. Подергается слегка, а потом довольно плавно трогается и едет со скоростью пешехода.
для этого надо на тренировать указательный пальчик
А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.
А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.
ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )
ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )
Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.
Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.
ок )
вы на чем остановились?
Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.
А смысл? Для каждого удобны свои настройки. Для разных условий может быть разная коррекция экспоненты. Даже в зависимости от настроения или физической кондиции оператора. Я, например, периодически меняю крутизну кривой газа. А что касается убирания “свободного хода” курка, то это зависит от конкретного комплекта машина-аппаратура. Один раз вывешиваешь машину, даешь полный газ, далее плавными движениями курка в конце хода проверяешь “свободный ход” (момент, после которого машина не реагирует на перемещения курка). Далее настраиваешь EPA так, чтобы частота вращения колес менялась во всем диапазоне движения курка. Лично у меня стоит 90% и вперед и назад. Вот собственно и все. Ну а потом можно поиграться экспонентами газа и тормоза, чтобы, например, в начале хода курка машина разгонялась плавнее. Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%. Надо бы тормоз мальца загрубить.