Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
для этого надо на тренировать указательный пальчик
А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.
А еще хорошо бы приглушить экспоненту газа и растянуть полезный ход кривой газа на полнай ход курка, чтобы без люфтов работало строго “от и до”.
ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )
ща как раз работаю над этим- на днях получил футабу 4пл )
Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.
Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.
ок )
вы на чем остановились?
Если сделаете-напишите все настройки. Сам уже месяц с этим воюю.
А смысл? Для каждого удобны свои настройки. Для разных условий может быть разная коррекция экспоненты. Даже в зависимости от настроения или физической кондиции оператора. Я, например, периодически меняю крутизну кривой газа. А что касается убирания “свободного хода” курка, то это зависит от конкретного комплекта машина-аппаратура. Один раз вывешиваешь машину, даешь полный газ, далее плавными движениями курка в конце хода проверяешь “свободный ход” (момент, после которого машина не реагирует на перемещения курка). Далее настраиваешь EPA так, чтобы частота вращения колес менялась во всем диапазоне движения курка. Лично у меня стоит 90% и вперед и назад. Вот собственно и все. Ну а потом можно поиграться экспонентами газа и тормоза, чтобы, например, в начале хода курка машина разгонялась плавнее. Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%. Надо бы тормоз мальца загрубить.
вы на чем остановились?
Почти не на чем. Кривую еще не трогал, она у меня прямая 😃
Пока настроил ABS(MID 75%, дальше начинает тормозить дерганьями) и ограничили задний ход до 80%(не рвет назад при низкой скорости).
Насчет настроек - у меня кривая серва была в стоке и никакие настройки не помогали…
Сейчас у меня стоит газ -12%, тормоз -80% (!!!), руль -40%
ха, примерно то же,тормоз только поострей )
Кривую еще не трогал, она у меня пряма
слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )
тож вернусь к линейности
ха, примерно то же,тормоз только поострей )
Да я чот и не помню, когда так тормоз загнал “за Можай”. По-моему, когда по беговой дорожке и асфальту гонял, чтобы колеса не блокировались раньше времени и не стирались почем зря. Придушил и забыл. А вот полез, чтобы написать о настроках, и был крайне удивлен подобным положением дел! 😃
слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )
Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )
Наверно потому что лохи чилийские!
наверно, куда им до нас то )
у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…
ну или варианты?
А машинка эта может спокойненько ехать ? Тоесть не резво трогаться а плавненько. И на зад сдавать не рывками а спокойненько ?
Вперед можем, но будет очень медленно и надо привыкать, на старте будет дергаться. Назад примерно так же, только сложнее:)
Для плавного старта нужна или коллекторная система, или сенсорная бесколлекторная. Обычная Б/К будет трогаться с небольшим подёргиванием.
А с этим легче просто:)
ну тогда расшифруй .
Выше расшифровал.
не настроенные видел наверное … со сток маслом и пружинами
Ну может быть. Но все равно траксовским аммортам я как-тго не доверяю…
а кто тебе сказал что РПМная подвеска будит влиять на управление, она влияет на количество оплаченных ремонтов
Почитай например про SC10. А то что на количество ремонтов влияет это я согласен. Хотя мой Pro-Track еще не разу не сломался
удиви
27 примерно.
слышал, что не модно пользоваться экспонентами среди перцев, ехать надо руками )
По этому не хочу такую аппу:) Привыкнуть можно очень быстро. Я на маленькой реве с мотором в 5671 KV привыкал только ограничив газ, потом постепенно прибавлял. Через пару дней делал так же:)
Вот на Формуле-1-то не знают!
Дык там настройки совсем другие:) они только кресло делают под водителя.
у меня мотор погибает- похоже от перегрева ротор размагнитился, ща стою перед выбором- брать новый мотор велинеон или комбо сайдвиндер на 3800, пока они есть дешевые на ебэй…
Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов. Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму:)
Вот тоже самое, только не размагнитился. А почему бы тебе ротор новый не взять? 50 баксов.
у меня 100% размагнитился- когда катаюсь на 2с, часто не может тронуться слэш, на 3с такого никогда нет
а покупать ротор за 53 бакса думаю не выгодно, при цене мотора в 76 баксов
Вот на Формуле-1-то не знают! Зачем-то все настраивают, да настраивают на каждую гонку! Наверно потому что лохи чилийские! )
там нет экспонент. они подвеску и аэродинамику настраивают. а едут они за счет рук. так что все сходится. перцы они везде перцы.
Я вот думаю на счет текина 550 4500 оборотов. Вот только наверное витков мало будет… 4.5 но не встанет на Слеша, встанет на SC10 4x4. да и не встанет, ротор возьму
нормально его для слэша 2 вд, он же для 4х4 создан, а они куда тяжелее. На витки не смотри, там и мотор весь больше, он 550, а не 540 как вазелин. потому и витки у него больше, длиннее чтоли. дури и тяги в этом моторе больше чем у вазелина, плюс он еще и сенсорный. трогаться плавно будет.
там нет экспонент. они подвеску и аэродинамику настраивают. а едут они за счет рук.
Не-не, ребят, там куча настроек движка и не только экспоненты. И под каждую трассу, для каждого пилота, все индивидуально настраивается и педали и руль. А с отменой дозаправок все еще более усложнилось.
с уходом Шумахера я не слежу. там одни неудачники остались. Шумми вроде возвращался или даже вернулся - но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки (эт я образно) - не вяжется с королевскими гонками с огромными бюджетами.
но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки
Все как здесь:)
А я тоже не слежу за Формулой. Вот только Ле Манн смотрю и все. Практически не отрываясь:) Даже с работы сбежал в этом году:)
Практически не отрываясь
сутки? )
угу
но по мне мотор на пол-года, резина на две гонки
Все последние изменения в регламенте формулы (отмена турбонаддува, различных электронных помощников, увеличение ресурса итд.) направлены исключительно на два основных момента.
Первое - снизить растущие скорости болидов (из соображений безопасности судя по всему). Иначе болиды уже давно разгонялись бы за 400 км/ч и секунд за 20.
Второе - ограничить бюджеты, чтобы дать возможность всем конюшням конкурировать примерно на равных и тем самым повысит зрелищность и популярность, а то ваш обожаемый Шумми (во многом за счет богатейшей команды) своей серией из 4-х титулов подряд почти убил всю формулу (потому и ушел имхо)
раничить бюджеты, чтобы дать возможность всем конюшням конкурировать примерно на равных и тем самым повысит зрелищность и популярность
вот как раз с этим зрелищность и пропала.
Вообще, в любой серии гонок, хоть Формула, хоть 24 Ле Мана и подобные, хоть WTCC, хоть WRC - у них у всех запрещенны электронные помошники. Т.е. всякие антиблокировки, антипробуксовки, курсовые устойчивости…
вот как раз с этим зрелищность и пропала.
А по вашему интереснее когда один пилот берет все “полы” и подиумы а остальные нервно курят???
у них у всех запрещенны электронные помошники
Ни для кого не секрет, что все электронные системы сперва появлялись в спорте, а потом уже применялись на гражданских автомобилях.
Лично я перестал смотреть формулу когда ушел Хаккинен. То были интересные сезоны, острая борьба между стрелами и красными. Сам Шумми признался что боялся только Мику.
П.С. И вообще, Шумахер как тот “Мавр”, сделал дело и может уходить.