Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всегда использую спереди сток, а сзади цепкую резину. Никаких заносов, в повороте можно смело выворачивать руль и давать газу больше 😃
В том то и дело, что повороты на 90 градусов проходились практически на полном ходу, а если спереди и сзади резина стояла цепкая так еще быстрей, только главное в траектории кочку не поймать, а то переворот:)
Вчера ставил спереди цепкую резину, стало разворачивать, когда полностью выворачивал руль на скорости. через 5 минут венрнул как было и радовался 😃
Сегодня установили передние стабилизатор
самодельный/покупной?
хочу быстрей поставить дифф в свой
шарик имеется ввиду?
самодельный/покупной?
покупной. www.xmodels.ru/catalog/217/2505/
шарик имеется ввиду?
Ну тот что у меня сломался. на предыдущей странице:)
покупной. www.xmodels.ru/catalog/217/2505/
западло, он тока под сток бампер, а я свой продал давно…
а сток гораздо лучше
Что скажете про эти колесики:
типа багги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHU8&P…
типа спорт www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPP5&P…
от SC8 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVZ1&P…
жесткий офроуд prolineracing.com/tires/…/memory-foam/ (что с дисками не понятно, но на фото вроде они на слэше стоят)
Задача впихнуть колеса чуток большего диаметра, но не пилить кузов (просто лифтануть)
баггийные офигенные, спорт не стоит это от sc8, третьи не оденуться у них нет хекса, а последние наверное мягкие, т.к. для краулера. Возьми первые и тренчеры по 2 пары тех и тех и будешь доволен как слон!
ИМХО
тип багийнных - возьми гладиаторы …
спортивные - калибры
по офроуду то трнчеры …
асфальт - стрит файтеры …
только смотри на жсткость резины
Что скажете про эти колесики:
Задача впихнуть колеса чуток большего диаметра, но не пилить кузов (просто лифтануть)
все эти колеса будут не больше стоковых по диаметру, если только на 1-2 мм. Все они под хекс 17мм, те нужны переходники. Резина от сц8 очень достоно себя ведет и на грунте и на асфальте, но диски слабоваты, по крайней мере для самой сц8 весом за 4кг. Любые баггийные диски от пролайн и др. брендовых производителей будут прочней. Резины баггийной море, на любое покрытие. Но такая резина может быть запрещена в классе шорткорс на соревнованиях. Мое имхо надо брать проверенную шорткорсовую резину типа калибров или гусов и диски пролайн под клей, будет дешево и сердито. Если башинг вариант с большими колесами, то полюбас резать/менять кузов.
Подскажите плиз! На слэше 4*4 есть перемещение центрального кардана вперед,назад!??? После замены подшипника на слипере и новой втулки из дюраля(токарь выточил). Кардан имеет перемещение мм.5! Новая втулка один в один в размер! Мож я чего потерял лишнего? Регулировкой штукой которая в кардан выставляется зазор не убрать! Или есть кто со слэшем 4*4 не далеко от Пушкино!??? Посмотреть! Помогите плиз, а то лето скоро кончится! А зимой не интересно катать!
Да нормально все, забейте.
Как забить!? До этого все работало ок! А щас шум от этого кардана! Мотается он взад,вперед! Думаю этого не было, или было???
На стоке тож есть этот огромный люфт. Но дополнительного шума от него вроде как нет.
У меня сток vxl! Просто не думал что так гуляет кардан!
Еще вопрос между мотором и пиньеном есть пластиковая втулка? Половинки от чего то остались! Думаю что от туда!? Я прав или нет?
нэээт ее там, у Вас там наверное посыпался спур.
Игорь, хватит нервничать. Кардан наверное бъеться об алюминевую втулку, а не о пластик от сюда и стук. Ну или подш рассыпался…
Подш как раз новый был поставлен! А вот от куда две половинки какой-то втулки взялись ума не преложу!
да старая это. еси прям так боишься, то снеми зад, сфотографируй, снеми перед сфотаграфируй, покатайся хорошенько и повтори опять процедуру с фото, а затем сравни. и увидишь что изнашиваеться и нам скажешь:)