Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
как я понимаю тут имеет место регулировка опережения, и подбирать ее стоит не только исходя из характреистик мотора, но и трассы и передаточного отношения
надо экспериментировать и смотреть за температурой и поведением мотора, как он будет нагреваться и тянуть при разных настройках
все имхо )
а что такое регулировка опережения, можно поподробней? тогда хоть будет понятно что такое и как настроить!
эт типа угла опережения зажигания в машине 1/1 )
на рс-авто много статей, порой там
ок, спасибо:)
Товарищи! Подскажите пожалуйста! На слэше 4х4 вместо слипера воткнул центр диф, после этого центральный кардан стал болтаться между центр дифом и передним! должно ли так быть? не обратил внимание, болтался ли он до замены.
а вот эта штука не встает по-нормальному! Пришлось КАЛхозить…
Доброго дня. Купил вчера Слэш 4х4. Вопрос есть, стандартный регуль, что в наборе идет, работает с липошками?
Приехали сегодня долгожданные карданчики Веном.
С первого взгляда очень понравились качество выглядят очень красиво, ну может китайцы замаскировали под качество 😃
Установил и по фотографировал для сравнения.
Все знают почему ломались Мипы, из за ограниченного максимального хода. Такая же ситуация и с Веномом я по фотографировал чтоб каждый мог увидеть разницу, она не такая существенная с оригиналом но есть.
Буду эксплуатировать без больших трамплинов, прыгать буду но не так как багги, ну и шорт трак всё таки не для прыганий.
Интересно увидеть Мипы в таком сравнении.
Доброго дня. Купил вчера Слэш 4х4. Вопрос есть, стандартный регуль, что в наборе идет, работает с липошками?
если там VXL 3S, а именно он там и д.б., то отсечка есть 😃
на регуле выбирается тип батареи, метал или липо, прочитайте инструкцию, хуже не будет 😉
Приехали сегодня долгожданные карданчики Веном
телескопы от интеги не стал заказывать?
телескопы от интеги не стал заказывать?
О телескопах услышал от тебя когда эти уже заказал, следующие куплю телескопы на пробу если нужно будет.
Всем доброго дня.
Подскажите, а существует шасси из алюминия или карбона для Slash 4x4?
Поискав по магазинам и сайтам производителей Хоп-аппов, так и не смог найти. Вариантов исполнения много, но нет описания для какой именно модели. Визуально из того что нашел вроде к 2wd.
И еще вопросик, на сколько все таки родное шасси прочное? И стоит ли заморачиваться с заменой?
Всем доброго дня.
Подскажите, а существует шасси из алюминия или карбона для Slash 4x4?
Поискав по магазинам и сайтам производителей Хоп-аппов, так и не смог найти. Вариантов исполнения много, но нет описания для какой именно модели. Визуально из того что нашел вроде к 2wd.И еще вопросик, на сколько все таки родное шасси прочное? И стоит ли заморачиваться с заменой?
У меня уже 2а года,едиственное что поменял это вместо Титана поставил вазик,и пружины на аморах,ну и резина,масло в аморы,даж кузов есть новый, ещё не ставил,и шась запасная есть, тоже не пригодилось,я доволен ,если не мудрить сильно то композит менять не нана(имхо).
всем привет, севоня получил вот такие диски 4-шт rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar… + rcmart.com/…/rc-slash-5805-proline-switch-inches-m…
вынос у всех одинаковый, но слеш у меня б.у на передней оси стояли широкие -Hex- а взаде узкие в комплекте с дисками шли но они чють уже задних но в два раза толще родных передних (если это конечно родные передние серые,задние чёрные стояли)
подскажите как грамотно собрать?
ели на зад ставить родны(якобы) на заднюю ось сосвсем мало остаётся резьбы.
сори за орф.
поправка, на заднюю ось встают только узкие HEXи мало резьбы
У меня уже 2а года,едиственное что поменял это вместо Титана поставил вазик,и пружины на аморах,ну и резина,масло в аморы,даж кузов есть новый, ещё не ставил,и шась запасная есть, тоже не пригодилось,я доволен ,если не мудрить сильно то композит менять не нана(имхо).
А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
Может кто-то и разрабатывает, но в продаже пока нету.
Что бы алюминиевая дека оказалась полезной - нужно изменить весь конструктив этого шасси, что бы получилось нечто похожее на полноприводный шорт трак от офны, который стоит на 100уе дешевле (правда не имеет в комплекте вазилина и аппаратуры на 2.4гГц).
А простая копия родного корыта в алюминиевом исполнении, либо что-то подобное с таким же высоким центром тяжести - это пустая трата денег!
Слеш 4х4 создан для того что бы его купить и выжать из него максимум в таком виде, в котором он лежит в коробке.
Если хотите вкладывать и сделать спортивный шорт корс с полным проводом и низким центром тяжести - выбирайте изначально более подходящее для этого шасси.
А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
да ненужное это всё, есть лишнее деньги можно купить новую более продвинутую модель, а не бабахкать море денег в никуда
Все знают почему ломались Мипы, из за ограниченного максимального хода.
Кстати придумал как можно избежать этих проблем просто ограничить максимальный ход амортизаторов надев на них прокладки типа той синий что в стандарте но побольше или что то в этом роде.
Может кто-то и разрабатывает, но в продаже пока нету.
Что бы алюминиевая дека оказалась полезной - нужно изменить весь конструктив этого шасси, что бы получилось нечто похожее на полноприводный шорт трак от офны, который стоит на 100уе дешевле (правда не имеет в комплекте вазилина и аппаратуры на 2.4гГц).
А простая копия родного корыта в алюминиевом исполнении, либо что-то подобное с таким же высоким центром тяжести - это пустая трата денег!Слеш 4х4 создан для того что бы его купить и выжать из него максимум в таком виде, в котором он лежит в коробке.
Если хотите вкладывать и сделать спортивный шорт корс с полным проводом и низким центром тяжести - выбирайте изначально более подходящее для этого шасси.
Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
Я щас на распутье… Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
Сегодня устроил тест-драйв ультимэйту! На родных акках афигенно пуляет, управляемость на высоте!
Катался по очень сильно укатанному песку, плюс дэху грязи! В итоге после 10 мин аккум умер, а мне в наследие осталась грязная тушка, которую минут 20 отмывал в ванной… Электронику сильно не мочил, после мойки продул феном, зафтро буду вновь тестить, но уже на асфальте!
На днях планирую заказть с ХС липольки и зарядник…To be continued…
Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
Я щас на распутье… Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
Тут как сказать, понимаеш полноприводний с Вазелином стоит также как бы ты купил 2вд и укомплектовал вазелин.
Но 2вд могу сказать точно стал культовым просто море тюнинга на него, и простой он проверенный и надёжный.
Стопроцентного совета тебе не дам, но если задумал брать шорта 4х4 то бери точно не Слеша выбирай между Офной и Джаммином обе шаськи отличные смотри на свой вкус, и в цену одну выйдут в финале когда доукомплектуеш, а также есть шанс всё подобрать по качественнее и по мощнее чем предлагает Траксас в РТР, если немного дороже то оно того стоит чтоб иметь нормальный трак.
Тут как сказать, понимаеш полноприводний с Вазелином стоит также как бы ты купил 2вд и укомплектовал вазелин.
Но 2вд могу сказать точно стал культовым просто море тюнинга на него, и простой он проверенный и надёжный.
Стопроцентного совета тебе не дам, но если задумал брать шорта 4х4 то бери точно не Слеша выбирай между Офной и Джаммином обе шаськи отличные смотри на свой вкус, и в цену одну выйдут в финале когда доукомплектуеш, а также есть шанс всё подобрать по качественнее и по мощнее чем предлагает Траксас в РТР, если немного дороже то оно того стоит чтоб иметь нормальный трак.
Не могу не согласиться с выше изложенным. На 2wd действительно “море” З/Ч. Дает много возможностей к тюнингу.
С 4wd ситуация похуже, думаю дело времени.
Спасибо за ответы.
Буду думать 😃
Да, забыл спросить, запчасти идентичны в 2wd и 4w, в частности по подвеске я так понимаю все одинаково?
задне и полноприводный практически (если не полностью) не имеют одинаковых элементов. Точно знаю что у 4вд все колеса одинаковые и они подходят назад на 2вд.
Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
Я щас на распутье… Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
Запчасти в большинстве не идентичны.
2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
Имея хорошую багги 1/8, собранную и катаемую только для тренировок и соревнований, недавно купил себе слеш 4х4. Взял сразу версию платинум. Аппаратура мне не к чему (футаба 3пк имеется), аккумуляторы с ХК заказал, липольки; поэтому не видел смысла за те же деньги брать обычный РТР и уж тем более переплачивать за ультиму. А вот имеющиеся в комплекте у платинума интересные штуковины, типа центрального дифференциала, стабилизаторов и алюминиевых хабов - очень даже кстати.
Не рассматривал офну как вариант, потому что требует вложений, хотя бы на б/к и колеса побольше, а у меня есть уже модель для вложений.
Слеш по колее и колесной базе копия багги. Надеюсь он будет неприхотлив и требовать минимум обслуживания.
Планирую откатать на нем весь закрытый для багги сезон - зиму.