Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всем доброго дня.
Подскажите, а существует шасси из алюминия или карбона для Slash 4x4?
Поискав по магазинам и сайтам производителей Хоп-аппов, так и не смог найти. Вариантов исполнения много, но нет описания для какой именно модели. Визуально из того что нашел вроде к 2wd.
И еще вопросик, на сколько все таки родное шасси прочное? И стоит ли заморачиваться с заменой?
Всем доброго дня.
Подскажите, а существует шасси из алюминия или карбона для Slash 4x4?
Поискав по магазинам и сайтам производителей Хоп-аппов, так и не смог найти. Вариантов исполнения много, но нет описания для какой именно модели. Визуально из того что нашел вроде к 2wd.И еще вопросик, на сколько все таки родное шасси прочное? И стоит ли заморачиваться с заменой?
У меня уже 2а года,едиственное что поменял это вместо Титана поставил вазик,и пружины на аморах,ну и резина,масло в аморы,даж кузов есть новый, ещё не ставил,и шась запасная есть, тоже не пригодилось,я доволен ,если не мудрить сильно то композит менять не нана(имхо).
всем привет, севоня получил вот такие диски 4-шт rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar… + rcmart.com/…/rc-slash-5805-proline-switch-inches-m…
вынос у всех одинаковый, но слеш у меня б.у на передней оси стояли широкие -Hex- а взаде узкие в комплекте с дисками шли но они чють уже задних но в два раза толще родных передних (если это конечно родные передние серые,задние чёрные стояли)
подскажите как грамотно собрать?
ели на зад ставить родны(якобы) на заднюю ось сосвсем мало остаётся резьбы.
сори за орф.
поправка, на заднюю ось встают только узкие HEXи мало резьбы
У меня уже 2а года,едиственное что поменял это вместо Титана поставил вазик,и пружины на аморах,ну и резина,масло в аморы,даж кузов есть новый, ещё не ставил,и шась запасная есть, тоже не пригодилось,я доволен ,если не мудрить сильно то композит менять не нана(имхо).
А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
Может кто-то и разрабатывает, но в продаже пока нету.
Что бы алюминиевая дека оказалась полезной - нужно изменить весь конструктив этого шасси, что бы получилось нечто похожее на полноприводный шорт трак от офны, который стоит на 100уе дешевле (правда не имеет в комплекте вазилина и аппаратуры на 2.4гГц).
А простая копия родного корыта в алюминиевом исполнении, либо что-то подобное с таким же высоким центром тяжести - это пустая трата денег!
Слеш 4х4 создан для того что бы его купить и выжать из него максимум в таком виде, в котором он лежит в коробке.
Если хотите вкладывать и сделать спортивный шорт корс с полным проводом и низким центром тяжести - выбирайте изначально более подходящее для этого шасси.
А существует ли такие шаськи? В смысле алюминька или карбон.
да ненужное это всё, есть лишнее деньги можно купить новую более продвинутую модель, а не бабахкать море денег в никуда
Все знают почему ломались Мипы, из за ограниченного максимального хода.
Кстати придумал как можно избежать этих проблем просто ограничить максимальный ход амортизаторов надев на них прокладки типа той синий что в стандарте но побольше или что то в этом роде.
Может кто-то и разрабатывает, но в продаже пока нету.
Что бы алюминиевая дека оказалась полезной - нужно изменить весь конструктив этого шасси, что бы получилось нечто похожее на полноприводный шорт трак от офны, который стоит на 100уе дешевле (правда не имеет в комплекте вазилина и аппаратуры на 2.4гГц).
А простая копия родного корыта в алюминиевом исполнении, либо что-то подобное с таким же высоким центром тяжести - это пустая трата денег!Слеш 4х4 создан для того что бы его купить и выжать из него максимум в таком виде, в котором он лежит в коробке.
Если хотите вкладывать и сделать спортивный шорт корс с полным проводом и низким центром тяжести - выбирайте изначально более подходящее для этого шасси.
Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
Я щас на распутье… Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
Сегодня устроил тест-драйв ультимэйту! На родных акках афигенно пуляет, управляемость на высоте!
Катался по очень сильно укатанному песку, плюс дэху грязи! В итоге после 10 мин аккум умер, а мне в наследие осталась грязная тушка, которую минут 20 отмывал в ванной… Электронику сильно не мочил, после мойки продул феном, зафтро буду вновь тестить, но уже на асфальте!
На днях планирую заказть с ХС липольки и зарядник…To be continued…
Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
Я щас на распутье… Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
Тут как сказать, понимаеш полноприводний с Вазелином стоит также как бы ты купил 2вд и укомплектовал вазелин.
Но 2вд могу сказать точно стал культовым просто море тюнинга на него, и простой он проверенный и надёжный.
Стопроцентного совета тебе не дам, но если задумал брать шорта 4х4 то бери точно не Слеша выбирай между Офной и Джаммином обе шаськи отличные смотри на свой вкус, и в цену одну выйдут в финале когда доукомплектуеш, а также есть шанс всё подобрать по качественнее и по мощнее чем предлагает Траксас в РТР, если немного дороже то оно того стоит чтоб иметь нормальный трак.
Тут как сказать, понимаеш полноприводний с Вазелином стоит также как бы ты купил 2вд и укомплектовал вазелин.
Но 2вд могу сказать точно стал культовым просто море тюнинга на него, и простой он проверенный и надёжный.
Стопроцентного совета тебе не дам, но если задумал брать шорта 4х4 то бери точно не Слеша выбирай между Офной и Джаммином обе шаськи отличные смотри на свой вкус, и в цену одну выйдут в финале когда доукомплектуеш, а также есть шанс всё подобрать по качественнее и по мощнее чем предлагает Траксас в РТР, если немного дороже то оно того стоит чтоб иметь нормальный трак.
Не могу не согласиться с выше изложенным. На 2wd действительно “море” З/Ч. Дает много возможностей к тюнингу.
С 4wd ситуация похуже, думаю дело времени.
Спасибо за ответы.
Буду думать 😃
Да, забыл спросить, запчасти идентичны в 2wd и 4w, в частности по подвеске я так понимаю все одинаково?
задне и полноприводный практически (если не полностью) не имеют одинаковых элементов. Точно знаю что у 4вд все колеса одинаковые и они подходят назад на 2вд.
Тогда у меня возник еще вопросик. Может и не стоит покупать 4x4, а взять 2wd?
Я щас на распутье… Понимаю, что 2 wd может быть даже интересней в управлении. Да и запчастей как то больше для него. Хотя они должны быть идентичны.
Запчасти в большинстве не идентичны.
2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
Имея хорошую багги 1/8, собранную и катаемую только для тренировок и соревнований, недавно купил себе слеш 4х4. Взял сразу версию платинум. Аппаратура мне не к чему (футаба 3пк имеется), аккумуляторы с ХК заказал, липольки; поэтому не видел смысла за те же деньги брать обычный РТР и уж тем более переплачивать за ультиму. А вот имеющиеся в комплекте у платинума интересные штуковины, типа центрального дифференциала, стабилизаторов и алюминиевых хабов - очень даже кстати.
Не рассматривал офну как вариант, потому что требует вложений, хотя бы на б/к и колеса побольше, а у меня есть уже модель для вложений.
Слеш по колее и колесной базе копия багги. Надеюсь он будет неприхотлив и требовать минимум обслуживания.
Планирую откатать на нем весь закрытый для багги сезон - зиму.
2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
Ну Слеш повторю это типа культ и история кто толкнул всю шорт траковскую движуху можно сказать, да и покрепче он от указанных выше автомобилей.
Кстати Блитц мне тоже понравился красивая модель, если человеку на соревнования не часто ходить, а их насколько я понимаю для данного класса в Украине нет, то есть смысл брать панковый заднеприводной Слеш😈
есть смысл брать панковый заднеприводной Слеш😈
Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.
а я не вижу никакого смысла в 4вд.
инетерсная у вас тут дискуссия )
если бы я ща машину покупал- купил бы для покатушек вэдовый шорт, никак не могу совладать со своим 2 вд вхл )
можт калиберы ситуацию исправят… )
я вчера рулевую на подши поставил, и калиберы одел на заднюю ось, пока не тэстил- болею (
а я не вижу никакого смысла в 4вд.
даладно? )
а стабильный разгон на любом покрытии, возможность максимально реализовать потенциал силовой установки?
Запчасти в большинстве не идентичны.
.
У меня выбор пал на версию Ultimate.
Конечно сразу хотелось бы поставить несколько тюненых запчастей:
НЕ РЕКЛАМА
Эти находятся в разделах Slash 2wd и не пойму подходят или нет к 4wd.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
(на многих видео я замечал народ ставит) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXYV9&P…
Дальше дело техники.
Если не правильно думаю в сторону покупки запчастей, подскажите что в первую очередь стоит поменять.
Спасибо.
даладно? )
а стабильный разгон на любом покрытии, возможность максимально реализовать потенциал силовой установки?
Ну это же совсем разные классы. Реализация потенциала VXL - дело техники и тренировок. Но после того как Вы сможете стабильно вести свой 2WD по трассе - Вам не составит труда с первого раза разогнать правильно 4wd…
2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
Чёй то слэш брать не стоит? аргументы товарищ аргументы!!! не стесняемся!!!
2wd очень интересен в управлении, надо учится ездить на заднем приводе, это отдельная стихия! 4х4 это совсем другой репертуар!
Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.
С Ваших слов смысл было делать задней привод, делали бы сразу полный! Вот навязывать вкусы свои окружающим не стоит, ведь каждый свой фан видит, и каждый получает кайф по своему.
Для себя увидел смысл в заднем приводе как в классическом исполнении, тем более что слеш основополагающий в моде шортов, да и не мало отзывов о качестве и прочности исполнения, да и не могу не согласится что запчастей на слеш 2 wd море!
А управлять на заднем приводе очень интересно! А слэш 2 wd это копия шорт курсовского грузовика американских гонок, история тоже вещ важная и приятная в моделизме!
Чёй то слэш брать не стоит? аргументы товарищ аргументы!!! не стесняемся!!!
Слеш брать стоит, но 4х4;)
Аргументы: по цене слеша 2вд (последней версии с 2.4гГц) можно купить сц10 с б/к и тем же 2.4 гГц РТР (260уе). СЦ10 и блиц едут на много интереснее. Как не крути, сколько на форуме не флуди, но это факт❗
В подобных темах, часто вижу посты, где некоторые личности пытаются доказать и поведать всем остальным о какой-то невообразимой прочности слеша 2вд, по сравнению с остальными шорт траками. Мне вот интересно, как же это проверялось? Или это аксиома и не зачем ее проверять, ведь, наверное, инженеры-создатели не обошлись без магии и танцов с бубном вокруг своего детища и залог успеха заложен в знаменитых пластиковых карданах?
А управлять на заднем приводе очень интересно! А слэш 2 wd это копия шорт курсовского грузовика американских гонок, история тоже вещ важная и приятная в моделизме!
Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.
Если у человека есть возможность купить полноприводную версию, то для чего ему тяжелоуправляемый (для новичка) слеш 2вд?
Не путайте людей. Если сами ездите на 2вд по дворам, не участвуя в соревнованиях, то не думайте, что это может быть интересно остальным😁
Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.
Ну это же совсем разные классы. Реализация потенциала VXL - дело техники и тренировок. Но после того как Вы сможете стабильно вести свой 2WD по трассе - Вам не составит труда с первого раза разогнать правильно 4wd…
дада, учусь )
а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )
Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования!
да, все верно, этим и руководствовался )
ща жду, когда товарищи баггисты привезут себе шортов )
кстате, купил тут себе шоссейку от хпи с башни, и попал на скидку в 25 баксов, в итоге с доставкой блиц ртр выйдет в 6300…
думаю взять нет? )
слэш оставить для башинга, а блиц для спорта )