Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
даладно? )
а стабильный разгон на любом покрытии, возможность максимально реализовать потенциал силовой установки?
Ну это же совсем разные классы. Реализация потенциала VXL - дело техники и тренировок. Но после того как Вы сможете стабильно вести свой 2WD по трассе - Вам не составит труда с первого раза разогнать правильно 4wd…
2вд слеш точно брать не стоит. Если 2вд - то блиц, сц10, но никак не слеш!
Чёй то слэш брать не стоит? аргументы товарищ аргументы!!! не стесняемся!!!
2wd очень интересен в управлении, надо учится ездить на заднем приводе, это отдельная стихия! 4х4 это совсем другой репертуар!
Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.
С Ваших слов смысл было делать задней привод, делали бы сразу полный! Вот навязывать вкусы свои окружающим не стоит, ведь каждый свой фан видит, и каждый получает кайф по своему.
Для себя увидел смысл в заднем приводе как в классическом исполнении, тем более что слеш основополагающий в моде шортов, да и не мало отзывов о качестве и прочности исполнения, да и не могу не согласится что запчастей на слеш 2 wd море!
А управлять на заднем приводе очень интересно! А слэш 2 wd это копия шорт курсовского грузовика американских гонок, история тоже вещ важная и приятная в моделизме!
Чёй то слэш брать не стоит? аргументы товарищ аргументы!!! не стесняемся!!!
Слеш брать стоит, но 4х4;)
Аргументы: по цене слеша 2вд (последней версии с 2.4гГц) можно купить сц10 с б/к и тем же 2.4 гГц РТР (260уе). СЦ10 и блиц едут на много интереснее. Как не крути, сколько на форуме не флуди, но это факт❗
В подобных темах, часто вижу посты, где некоторые личности пытаются доказать и поведать всем остальным о какой-то невообразимой прочности слеша 2вд, по сравнению с остальными шорт траками. Мне вот интересно, как же это проверялось? Или это аксиома и не зачем ее проверять, ведь, наверное, инженеры-создатели не обошлись без магии и танцов с бубном вокруг своего детища и залог успеха заложен в знаменитых пластиковых карданах?
А управлять на заднем приводе очень интересно! А слэш 2 wd это копия шорт курсовского грузовика американских гонок, история тоже вещ важная и приятная в моделизме!
Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.
Если у человека есть возможность купить полноприводную версию, то для чего ему тяжелоуправляемый (для новичка) слеш 2вд?
Не путайте людей. Если сами ездите на 2вд по дворам, не участвуя в соревнованиях, то не думайте, что это может быть интересно остальным😁
Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.
Ну это же совсем разные классы. Реализация потенциала VXL - дело техники и тренировок. Но после того как Вы сможете стабильно вести свой 2WD по трассе - Вам не составит труда с первого раза разогнать правильно 4wd…
дада, учусь )
а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )
Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования!
да, все верно, этим и руководствовался )
ща жду, когда товарищи баггисты привезут себе шортов )
кстате, купил тут себе шоссейку от хпи с башни, и попал на скидку в 25 баксов, в итоге с доставкой блиц ртр выйдет в 6300…
думаю взять нет? )
слэш оставить для башинга, а блиц для спорта )
Какой же это интересно смысл брать задний привод с б/к по цене полноприводного с б/к?
Последний едет на много интереснее. Особенно для фана. Не вижу никаких, абсолютно никаких плюсов у заднего привода.
Мы тут про Шрт-Корс траки, а не про багги с корпусом Слеша, настоящий шорт должен быть заднеприводным, ибо на полноприводном любой дурак умеет ездить, это банально не интересно.
В подобных темах, часто вижу посты, где некоторые личности пытаются доказать и поведать всем остальным о какой-то невообразимой прочности слеша 2вд, по сравнению с остальными шорт траками. Мне вот интересно, как же это проверялось? Или это аксиома и не зачем ее проверять, ведь, наверное, инженеры-создатели не обошлись без магии и танцов с бубном вокруг своего детища и залог успеха заложен в знаменитых пластиковых карданах?
Проверяется элементарно, приходит человек на соревнования, ищет людей с СЦ10 и спрашивает у них, сколько раз они меняли деку и какой люминий у них дополнительно стоит и что из RPM у них поставлено.
К примеру обычный Слеш при налете колесом на жесткое препятствие убирает колеса внутрь, а 4ВД ломает себе рычаг, потому что он не шорткорс, а багги с прямыми рычагами.
Напишу про Блитц - его спасают только пластилиновая подвеска, которая ему выигрывать не дает, гнется но не едет.
Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.
Слеш люминием никто не завешивает, и если и завешивают, то только ради гламура, чтоб Слеш не ломался достаточно повесить небольшой комплект от RPM.
И заметь - это не для соревнований, это для жесткого башинга, а без башинга Слешу нужны только задние кулаки RPM за 7 баксов и всё.
Если у человека есть возможность купить полноприводную версию, то для чего ему тяжелоуправляемый (для новичка) слеш 2вд?
Не путайте людей. Если сами ездите на 2вд по дворам, не участвуя в соревнованиях, то не думайте, что это может быть интересно остальным😁
Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.
Отлично, хорошее самопризнание, поэтому не надо путать людей, у нас есть соревнования в городах, поэтому мы и выбираем Слеш 2ВД.
Ну а учиться ездить на рц модели, надо реально на заднеприводном Слеше или его собратьях, а лучше всего на шоссейке, тем более новичку.
дада, учусь )
а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )
Именно, он умеет ездить только по направлениям, ибо при полном газу сорвать его в поворот не реально, он тупо как утюг едет вперед.
слэш оставить для башинга, а блиц для спорта )
Не очень то он для спорта подходит, если тока ESE.
Не очень то он для спорта подходит, если тока ESE.
ese стоит конечно не дешего…
ладно мудрим с лоу центр гравити дэк на слэш )
Спасибо Всем кто участвует в столь бурном 😃 обсуждении.
Для себя у сделал несколько выводов.
Но все таки, что первое нужно на алюминь поменять? (кроме кулаков и хабов)
Именно поэтому вы видимо завесили свой слеш алюминием, вопреки ходовым качествам, нагрузив его ненужной массой.
Не надо противоречить самому себе, что значит лишняя масса ? мой алюминивый друг весит в полной экипировке ровно 2500 грамулек, на любых соревнованиях утежеляют именно до этого веса, и что это специально делают во преки ходовым качествам? Не порите ерунду!
Владыко настоящий моделист и сразу подмечает важные моменты, да для меня гламурно выглядит, и мне лично приятно смотреть на своё гламурное детище!!! Я моделист, это моё хобби, и при выборе моделей я не смотрю кто на чём гоняет в моём городе, и будет у меня одного или у всех такая модель меня мало интересует, но конечно приятно когда не один 😃
Каждый ценит для себя определенные моменты, и тем самым мы индивидуалы 😃
У меня есть и полный привод, Slayer конвертированый в электро, это просто бомба, но сравнивать их не могу ведь 4х4 и 2WD это разные стихийные бедствия!
а 4вд и учиться особо не надо- полный дроссель и едешь прямо (опыт экспулатации одинаковых авто на з/п и п/п), разница только в действиях при выходе из заноса )
Согласен, и огромная разница при прохождении поворотов на скоростях, да и заносы по разному управляются вход/выход.
Коллеги, есть пара вопросов по слэшу. Хочу прикупить версию Slash 4x4 Platinum Edition w/Velineon No Radio.
В связи с этим возникли вопросы.
- У меня не будет неразрешимых проблем совместимости приемника и регуля при попытках повесить на него уже имеющуюся Футабу 3PM 2,4ГГц с футабовским же приемником?
- Есть ли в комплекте водозащитный кожух?
Лично для себя вижу только одну причнину брать заднеприводный шорт трак - это соревнования! Но у нас их в городе нет, пару слешей 2вд на миллионный город, поэтому я беру то, на чем приятнее ездить зимой, естественно слеш с полным приводом.
Влад, при всем уважении. Так нельзя. Машины народ покупает не только для соревнований. Важными факторами являются в том числе и надежность и ремонтопригодность. Судя по Вашим постам, о Слэше 2wd Вы знаете не много (без обид. Здесь я имею в виду опыт эксплуатации). Со Слэшем 4 wd путать его не стоит. У меня есть знакомые с обоими Слэшами. Они говорят, что 4 wd нежнее.
Что касается Слэша 2wd, то я на нем гоняю почти 2 года. Трасса меня не интересует. Мне милее башинг и скоростные заезды (разогнал до 96 км/ч). Эта телега была в таких переделках, что должна, вроде, быть уже инвалидом. Менялись только:
- Рычаги - один раз на RPM и забыли
- Бабочки - один раз на RPM и забыли
- Карданы - на Интэги (говно полное) и затем на MIP и забыли
- Коробка - на Интэги люминь для души и теплоотвода от Вазелина.
- Кулаки и касторы - на Интэги люминь, для души.
- В коробке есть один штифт (падла), срезало его раз 5. Меняется на кусочек сверла. Так у меня, пардон, колеса от Стампида. Вы эти колеса знаете?
Вот, это все по заменам и поломкам за почти 2 года ОБЕЗБАШЕННОГО катания на БК с Липо.
И последнее: я знаю, Вы умеете вести аргументированный спор. Но в данном случае Вы с аргументами не дотянули. Причем, что раздражает, Вы осуществляете попытку доказать НЕ что конкуренты хороши, а что Слэш гавно. Похоже, Вы на него обижены за что-то (на ногу Вам, что ли наехал?).
Проникнитесь: мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравятся багги. Серьезно. И вот я начинаю раздавать советы новичкам, развесившим уши, что мол, багги брать не стоит, т.к. лично меня от одного их вида тошнит. И что вообще, в нашем городе есть еще двое, которых тоже тошнит от багги. А на соревнованиях только нитрухи гоняют. Я не шучу. Но я и молчу по этому поводу. А Вы приводя подобные доводы, надеюсь шутили? 😃
всем привет, эх сегодня катался на слеше налетел на угол бетонной плиты задней частью и вот результат
на замену планирую защиту от рпм и наверное придется стоковое корыто покупать, у кого нибудь нет случайно идей как обойтись без замены корыта?
заранее благодарю)
- Карданы - на Интэги (говно полное) и затем на MIP и забыли
- Коробка - на Интэги люминь для души и теплоотвода от Вазелина.
подскажите если есть ссылка на эти вещи, или номера , мне для души этого не хватает, буду искать в москве, если не найду буду за бугор смотреть.
моему слэшеку этого не хватает или мне 😃
Андрей, справицо с вазелином на заднем приводе на стоковых колесах на грунте практически невозможно, ибо сток колеса на грунте - говно. полное. на калиберах поедешь по другому. стопицот даю
Wesh жестко!!! Моё мнение корыто проще поменять, что то вроди 750 руб., защиту от RPM стоит поставить, а без замены можно конечно поморочится но всё равно той жесткости не получишь как литом корыте.
ладно, спасибо за ответ=)
налетел на угол бетонной
нормально так приложился …
зы насмотревшись на видео слэш на снегу, что на 63 стр. заказал себе Pro-Line Sling Shot SC назад )
теперь жду снега =)
подскажите если есть ссылка на эти вещи, или номера , мне для души этого не хватает, буду искать в москве, если не найду буду за бугор смотреть.
моему слэшеку этого не хватает или мне 😃
Не надо кормить местных бизнесменов. Они жирно кушать хотят. Вместо них уже интернет придуман:
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLD2&P…
- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCE8&P…
А вообще вот, выбирайте:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC43**…
И не покупайте коробку от Голден Хорайзон. Плохо исполнена. Народ покупал потом плевался.
Romyc просто рай для слэшевода 😃 вот так пиндосы и заманивают !
Привет всем! Вот такие тяги подойдут к слешу?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCF2&P…
и наверное нужно ключик прикупить правда не нашел.
Butchsr
Видишь ли, если б не пиндосы, мы бы сейчас игрались с картошкой и мотком проволоки. Ты заманился уже когда Слэш купил. 😉
P.S. И НИКОГДА не покупай валы от Интэги. Мы с приятелем-слэшеводом хлебнули с ними.
Romyc всё ещё до слэша было, заманился уж как несколько лет 😃
альтернатив отечественных нет, да и представить сложно если бы было, наверно как автоваз 😃
А что лучше взять тогда ссылку можно?
Привет всем! Вот такие тяги подойдут к слешу?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCF2&P…
и наверное нужно ключик прикупить правда не нашел.
чем родные тяги не устраивают?
да просто хочется поставить
простите меня за такой простойи наивный вопрос. Вот подумываю о покупке слеша 4х4, но смущает прочность и надёжность пластикового дна. Как часто ломается? насколько крепкое? и есть ли какие-либо возможности его усовершенствования?(упрочнения)