Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
катал очень часто. грубо говоря каждый день либо на слеше, либо на спринте
Эм, при таком использовании акк - есть граната😁.
Офигел. Ход плавный, как на коллекторнике
Да, люди говорили про нервный, дерганный старт на бесколлекторниках, вроде не заметил с этим двигом
Да, люди говорили про нервный, дерганный старт на бесколлекторниках, вроде не заметил с этим двигом
У всех движков всё по разному.
И не забывайте, что есть сенсорные БК, некоторые из которых будут по плавнее коллекторников.
Это на малых оборотах, эдакое подергивание (эт нормально)
У всех движков всё по разному.
И не забывайте, что есть сенсорные БК, некоторые из которых будут по плавнее коллекторников.
У меня безсенсорный. Поэтому и удивился.
Кость, 2S2P лучше не брать, они меньше проживут, чем 2S1P. У меня зиппи с думя банками в параллель раздули хардкейс буквально на десятом цикле. Хотя отдача 30С и емкость 5200. Подобрать 4 одинаковые банки китайцам еще сложнее чем две, к тому же балансировать банки в параллель - не гуд.
у мення обычные турниги сдохли за треть сезона … а 2с2п живее всех живых … спецом заказывали разных …
в китае аки это как лотерея … повезет не повезет … хочешь аки которые суперские бери гипереоны
И не забывайте, что есть сенсорные БК, некоторые из которых будут по плавнее коллекторников.
Я думаю у меня как раз один из этих:) 139 баксов не зря же отдал:)
хочешь аки которые суперские бери гипереоны
гиперионы тоже лотерея. вздуваются на ура при больших нагрузках
После установки центрального диффа двиг и рег стали больше греться, градусов на 15… хз почему…
На трассе машинка стала по-увереннее, с боуфайтерами м3 зацеп - то что надо (может быть из-за резины греться стал больше), на достаточно плотном грунте следов стертости не заметил (откатал 4 пака). Только вот прокладка внутри гуляет походу, бывает сбоку резина чуть выпирает… может это из-за того что развал большой сделал…
Стойки поперечной устойчивости делают свое дело на 100%) теперь остается настроить задние амморы, жестковаты блин, придется лить 30 в зад, пружины помягче и будет все зашибись)
Ценник тоже впечатляет)
и как я понял аки в мягком корпусе … не логично как-то я понимаю если для шосэйки ну или катера - короче тихо хода или аккуратно ездящего …
А что, ценник как ценник, 100 баксов за 3с 5 киломахов норма для брэнда. Жаль только токоотдача маловата и без хардкейса.
короче тихо хода или аккуратно ездящего …
хардкейс делают еще и для того, чтобы от пожара беречь модель. на некоторых прям написанно fireproow (или как там правильно)
у меня раз липолька в мягком корпусе от удара загорелась в машинке… половина сплавилась… 😦 Хорошо что не Слеш это был )))))))))
У кого там Гиперионы дуются? МБ Вы их обижаете? У меня на трагги-8Э они идеально живут, даже не греются. Хардкейзов у Гипериона вроде нет, поэтому я брал мягкие 4S 65C на 5А.
PS: Иногда и брюхо пробивало и падения на крышу были.
ну значит ты везунчик. а на ворзе вздулась и сдохла после 2 покатушки
ну значит ты везунчик. а на ворзе вздулась и сдохла после 2 покатушки
Брак значит. Траксасовские акки плохие получились ИМХО.
Сегодня немного покатал на кроссовой трассе. Сетап такой
Двиг всеже нагревается ощутимо - палец уже не держит, думаю убавить передатку.
Траксасовские акки плохие получились ИМХО.
Давай только без необоснованных мнений.
Почему они плохие? Только давайте не будем их сравнивать с китаем, это глупо.
А щито в них могёт быть хорошего за $83? Reedy(AE) выпускают огнестойкие хардкейзы для авто. Например 2S 5500mAh 60C на Башне стоит $114.99. Дальше думай сам.
PS: Traxxas надо сравнивать с Китаем, ибо братья. Reedy и Китай - ни за что.
Целый месяц не мог понять откуда восьмерка на спуре. Оказалось сама шестерня кривая (ну кто бы мог подумать). Опционная стальная шестерня от HR убила подш и корпус межосевого дифа и стоковую мотораму. Будьте осторожны. Теперь только Робинзон.