Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Bat совместить футабу и штатный рег можно, народ катается без проблем
кожух продаётся отдельно, в комплектах я его не встречал
приемник в бокс врятли влезет нужно мерить, а вот если с приемника снять корпус должен влесть, могу вечером померить радио бокс и написать размеры (у меня слэш 2вд есть, радиобоксы надеюсь одинаковы)
Посоветуйте пожалуйста нормальные акки и зарядку для слеша 4x4. И, если можно, скиньте ссылочку на московский магаз какой-нить. спасибо.
приемник в бокс врятли влезет нужно мерить, а вот если с приемника снять корпус должен влесть, могу вечером померить радио бокс и написать размеры (у меня слэш 2вд есть, радиобоксы надеюсь одинаковы)
А вот это плохо.
Померяй, пожалуйста. Буду очень признателен.
Влезет все. Ставил приемник футаба р603фф и р603фс в бокс от слеша 2вд, все влезает спокойно. У 4вд примерно такой же бокс;)
Igor97 вот нормуль, я в радио бокс приемник засовывал от GS Xut, так он не влез, снял с него корпус и всё как надо улеглось, а так надо померить потому что мой приемник не влазил из-за милиметра, так что дело тонкое 😃 но понятное !
Bat хорошо померию, а так не надо раньше времени растраиваться 😃 всё у Вас получится, вот размеры выложу а там и поглядим!
всем привет!
столкнулся с таким явением:
после нескольких кругов на трассе, пропал задний ход, потом снова появился…
потом опять пропал…
опять появился…
короче несколько раз повторялось- рычаг от себя- мотор не крутит…
силовик- вазелин, передатка 23/86, колеса сток…
мотор и рег не горячие, пелец терпит, термо нету (
у кого было подобное- в чем причина?
у кого не было- какие мысли?
And_105 было похожее, правда на триальной тачке, всё оказалось рабочим, поиграл с тримером на газ, изменил настройки и всё работает до сих пор.
Проверь все контакты на приемнике, разъёмы в нутри посмотри на реге и моторе, а если причины не найдёшь, то попробуй методом исключения поменять состовляющие электроники если конечно есть донор или возьми у кого нибудь, я бы начал с аппы и приёмника дальше полез бы к регулю, потом до мотора докопался бы 😃
Плавающяя несправность самое противное!
Плавающяя несправность самое противное!
эт точно )
Bat хорошо померию
радио бокс в длинну 60мм а ширину 29-30мм а глубина без крышки 10мм с крышкой наверное 20мм примерно
Владельцы 4x4 подскажите, кто нибудь ставил себе такое www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8079&p_catid=… ? Не понятно , не ужели рычаги перед зад одинаковые? в данном случае нет разделения на сайте производителя перед/зад. Хотя для 2wd у этого же бренда есть четкие указания "rear " и “front”.
И еще, стоит ли брать такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUY1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZUX8&P…
Или же лучше Integy, хотя не ясно подойдут ли рычаги от 2wd. Визуально сходство очень большое!
Спасибо.
Привет Всем)))Так как с вазелином прежде не сталкивался хотелось бы выяснить правильно ли он работает…
При нажатии на курок(совсем чуть-чуть) двигатель начинает дергаться,такое впечатление что ему силне хватает провернуть спур,а стоит немного добавить газа начинает вращать как нивчём небывало…Шасси:слэш 2WD;передатка:26/86…
Заранее примного благодарен)))
Вазелин бездатчиковый, потому так, на датчиках плавный старт.
Владельцы 4x4 подскажите, кто нибудь ставил себе такое…
Спасибо.
Евгений, присмотритесь вот к этим:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHH0&P…
Красивый полочный алюминиевый мусор брать не нужно.
Больше чем уверен, что РПМ рычаги и остальное шасси сберегут (не выломают при ударе крепежные отверстия), и массу не добавят и алюмишки переживут!
На слеше 4х4 рычаги перед/зад и вправду одинаковые.
Вазелин бездатчиковый, потому так, на датчиках плавный старт.
Значит дёрганье это нормально?!
Полностью поддерживаю Влада. Алюминивые рычаги хороши на витрине, но ихо суть - скорее, “окрасивить” машину. Для того, чтобы ездить без поломок нужно ставить RPM. Машина претерпевает серьезные нагрузки. Ведь, в отличии от машин 1:1, врезавшись в стену они не складываются в гармошку. Ломается несколько деталей (как правило). Такие, как рычаги или касторы. Если конструкция не будет упругой и пружинить при ударе о препятствие, ломаться будет рама, оси, колесные диски (ведь они останутся пластиковыми, в то время, когда кругом будет твердый “чугун”).
Детали от RPM заслужили хорошую репутацию. Пластик у них прочный и упругий. Он выдерживает гораздо большие издевательства, чем стоковые детали.
Вообще, покатавшись и поломавшись, каждый сам для себя строит концепция неубиваемости машины. Я, например, касторы ставил алюм, а рычаги RPM. Они, на мой взгляд, работают как бампер, гася в себе ударную нагрузку.
GaDoo_91
В таком дергании нет ничего страшного. Это особенность бездатчиковых двигателей. Но надо понимать, что в режиме “чуть-чуть нажимая на курок”, вы никогда не ездите. Это же не краулер. Зачем чуть-чуть, дарагой! Ветер в харю, я фигарю! Так ездят мужчины нашего аула! 😈
На самом деле, чуть привыкнув, вы сможете ездить и очень медленно, если захотите.
На слеше 4х4 рычаги перед/зад и вправду одинаковые.
С этим понял. Сенк.
А нужно ли менять стоковые аморты? И подойдут ли такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSE5&P… ?
Вот щас появились я смотрю у интеги вот такие www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8092&p_catid=… не реклама… Интересно существенно в чем может быть отличия?
GaDoo_91
В таком дергании нет ничего страшного. Это особенность бездатчиковых двигателей. Но надо понимать, что в режиме “чуть-чуть нажимая на курок”, вы никогда не ездите. Это же не краулер. Зачем чуть-чуть, дарагой! Ветер в харю, я фигарю! Так ездят мужчины нашего аула!
На самом деле, чуть привыкнув, вы сможете ездить и очень медленно, если захотите.
Большое спасибо)))Будем ЖАРИТЬ)))
какую передадку поставить чтобы разогнаться до заветных 100 км/ч на маторе TURNIGY 10.5 -3650 kv на сток колёсах и передатке 23\86 ,3s lipo 5000 mAh 30-40 c ,больше 67.8 км\ч(по навигации) неедет, а может матор говяный?😃) и вабше какая передатка будит оптимальна для 2s lipo 5000 Mah 40-50 c для трасы офф род и калёсах пролайн свичь?
сори за орф.
народ,вопрос жизни и смерти,у тех кто завтра в киевский едет нету нету задних кулаков на слеш?куплю на трассе.Если ни у кого не найду завта не поеду(((
С этим понял. Сенк.
А нужно ли менять стоковые аморты? И подойдут ли такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSE5&P… ?
Вот щас появились я смотрю у интеги вот такие www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8092&p_catid=… не реклама… Интересно существенно в чем может быть отличия?
Мужчина, не нужны вам на слеш железки от Интеги, если вы собираете не стендовый (полочный) слешь.
Больше чем уверен, что родные амортизаторы могут работать лучше этих опционных.
Во первых интеги тяжелы, во вторых текут. Купите слеш, катайте его, меняйте детали по мере необходимости и не ставьте на него желательно никакие железки от интеги!
Идеальным вариантом для слеша были бы аморты от какой-нибудь багги 1/8, при наличии на них достаточно мягких пружин, ведь разница у слеша и багги порядка 1 кг. Плюс надо угадать с длинной по осям. Приедет мой слеш, попробую воткнуть на него биг боры от НВ D8, мягкие пружины имеются.
Приедет мой слеш, попробую воткнуть на него биг боры от НВ D8, мягкие пружины имеются.
Только не забудь фотки выложить очень интересно.