Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
пробуй, потом отпишись. удачного эксперимента!
а в чем именно разница?
Очень интересная управляемость: мягкий и приятный старт(даешь полный газ, а он не рвет с места), офигенная поворачиваемость(повороты проходятся на полном газу). Вазелин мне показался жиже этого масла.
На слиппер перешел из-за простой потери болтика, держащего крышку диффа.
—
У Трахуса определенной вязкости нет. Их бадяга колеблется от 40 до 60WT.
PS: Хочу попробовать 300K от AE.
Хочу попробовать 300K
не издевайся над дифом))))
ты его фактически блокируешь! считай что есть у тебя дифф что нет… при 100к… а при 300к он вобще работать перестанет!
А у меня как-то подозрительно легко крутятся задние колеса в разные стороны - 2,5 оборота до остановки, может в дифе смазки нет?
А передние наоборот требуют усилия и совсем не имеют наката.
Как должно быть?
Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода
Просто купи слеша 2wd и будет тебе задний неубиваемый привод.😃
Да были б деньги ненужные… И всеже взвесьте 2 вд слеша за бампера, чтобы только колеса оторвались пожалуйсто)
Вязкость силиконового масла определяется в сантистоксах (50сСт)? Если так, то куда дешевле купить пмс 50.
всё сделал.
В чем была причина: кнопка питания запала, и постоянно менялись режимы
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-Ford-F-150-SVT-Ra…
Вот сколько народа из-за кузова его купит?
а я кузов от прулайн взял раптор,а вообще надо им мне кажется старый там движки реги сбывать вот они и делают новые кузова чтобы привлечь внимание новичков) вчера на амэйне стампэд на колекторе видел за 120 бакосов по лоу прайсу)
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-Ford-F-150-SVT-Ra…
Вот сколько народа из-за кузова его купит?
ябвдул
ябвзял
Впринципе прикольный кузовок, новые колеса.
колеса не новые они как на грэг алерт черно сером
Задний бампер с этим кузовом не смотрится.
Вот сколько народа из-за кузова его купит?
ну впринципе взять можно было бы…
на запчасти… плюс кузов новый…
херней занимаетесь. вам то он зачем?
деньги некуда тратить)))
херней занимаетесь. вам то он зачем?
мне уже не зачем. эт я просто написал =)
деньги некуда тратить)))
отдайте мне:) мне как раз регуль нужен:)
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-Ford-F-150-SVT-Ra…
Вот сколько народа из-за кузова его купит?
Я бы еси б увидел в таком кузове, еще подумал бы - стэмпида брать или этого слеша… Так что кузовок стоящий.
Что касается политики траксаса. Сначала они решили толкать залежавшийся заднеприводный стэмпид с самым фуфлыжным железом под видом Traxxas Monster Jam - в том числе с кузовом с ушками и языком. Не знал бы, что это такое, повелся бы на обертку. Теперь вот и со слешем та же история. В принципе - грамотный маркетинговый ход, что тут сказать…
а я кузов от прулайн взял раптор,а вообще надо им мне кажется старый там движки реги сбывать вот они и делают новые кузова чтобы привлечь внимание новичков)
+1 и я о том же.
amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-Ford-F-150-SVT-Ra…
Вот сколько народа из-за кузова его купит?
Много.
Траксасовцы похоже совсем разжирели от навара и решили “отдохнуть” от работы. Взяли, сделали новые кузовочки и резину. Опа! Новая модель получилась!
Хотя, моё мнение, что это затишье перед бурей.
делают новые кузова чтобы привлечь внимание новичков)
грамотный маркетинговый ход
У траксов в маркетинговом отдели сидят настоящие злые гении! За это им респект.
Тракс вообще ориентирует свои модели для баша во дворах (о чём свидетельствует их танкообразность). А кто у нас в большинстве своём башит во дворах? Правильно, новички, которые ничего не понимают. На них всё это и идёт:).
ябвдул ябвзял
Тоха, будь культурней!