Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Linkasik

перед 10000w зад 7000w, а центральный диф ?

QwErT1999

Я в центр залил Kyosho 100K. Едет офигенно. К сожалению пришлось поставить слиппер, скучаю, ибо после 100К слиппер - совсем не то.

Zoxan571

Ребят, найдите кто - нибудь центр масс 2wd слеша, - скажите расстояние от заднего бампера и снаряженную массу при этом. Было бы вообще круто, если бы безменом замерили усилие к заднему бамперу, чтобы оторвать задние колеса и к переднему, чтобы оторвать передние колеса(ну типо момент от бампера к дальней оси) Хочу, когда делать будет нечего, из 4x4 сделать 4x2 максимально пожожий на 2wd 😃

nucle0us

QwErT1999, а в чем именно разница? И что вынудило слиппер поставить?

И еще, а в амортах сколько с завода? Я в один залил 50w hpiйного…показалось гуще стока, но разницы в работе пока не заметил. И да, у ме стэмпид, но слешеводов больше и они активнее 😄

Zoxan571
Вадим_080:

вот это загон, сто пудов.

Да ниче не загон, просто каприз))) Да не просто полный привод как- то поднадоел)

Вадим_080

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Zoxan571
Вадим_080:

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода:)

QwErT1999
nucle0us:

а в чем именно разница?

Очень интересная управляемость: мягкий и приятный старт(даешь полный газ, а он не рвет с места), офигенная поворачиваемость(повороты проходятся на полном газу). Вазелин мне показался жиже этого масла.
На слиппер перешел из-за простой потери болтика, держащего крышку диффа.

У Трахуса определенной вязкости нет. Их бадяга колеблется от 40 до 60WT.
PS: Хочу попробовать 300K от AE.

sledsk
QwErT1999:

Хочу попробовать 300K

не издевайся над дифом))))
ты его фактически блокируешь! считай что есть у тебя дифф что нет… при 100к… а при 300к он вобще работать перестанет!

Zoxan571

А у меня как-то подозрительно легко крутятся задние колеса в разные стороны - 2,5 оборота до остановки, может в дифе смазки нет?
А передние наоборот требуют усилия и совсем не имеют наката.
Как должно быть?

const90
Zoxan571:

Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода

Просто купи слеша 2wd и будет тебе задний неубиваемый привод.😃

Zoxan571

Да были б деньги ненужные… И всеже взвесьте 2 вд слеша за бампера, чтобы только колеса оторвались пожалуйсто)

Zoxan571

Вязкость силиконового масла определяется в сантистоксах (50сСт)? Если так, то куда дешевле купить пмс 50.

extra

всё сделал.
В чем была причина: кнопка питания запала, и постоянно менялись режимы

Niksa

а я кузов от прулайн взял раптор,а вообще надо им мне кажется старый там движки реги сбывать вот они и делают новые кузова чтобы привлечь внимание новичков) вчера на амэйне стампэд на колекторе видел за 120 бакосов по лоу прайсу)

Niksa

колеса не новые они как на грэг алерт черно сером