Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Linkasik

Скажите пожалуйста, масло какой вязкости заливаете в дифференциалы.

Linkasik

перед 10000w зад 7000w, а центральный диф ?

QwErT1999

Я в центр залил Kyosho 100K. Едет офигенно. К сожалению пришлось поставить слиппер, скучаю, ибо после 100К слиппер - совсем не то.

Zoxan571

Ребят, найдите кто - нибудь центр масс 2wd слеша, - скажите расстояние от заднего бампера и снаряженную массу при этом. Было бы вообще круто, если бы безменом замерили усилие к заднему бамперу, чтобы оторвать задние колеса и к переднему, чтобы оторвать передние колеса(ну типо момент от бампера к дальней оси) Хочу, когда делать будет нечего, из 4x4 сделать 4x2 максимально пожожий на 2wd 😃

nucle0us

QwErT1999, а в чем именно разница? И что вынудило слиппер поставить?

И еще, а в амортах сколько с завода? Я в один залил 50w hpiйного…показалось гуще стока, но разницы в работе пока не заметил. И да, у ме стэмпид, но слешеводов больше и они активнее 😄

Zoxan571
Вадим_080:

вот это загон, сто пудов.

Да ниче не загон, просто каприз))) Да не просто полный привод как- то поднадоел)

Вадим_080

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Zoxan571
Вадим_080:

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода:)

QwErT1999
nucle0us:

а в чем именно разница?

Очень интересная управляемость: мягкий и приятный старт(даешь полный газ, а он не рвет с места), офигенная поворачиваемость(повороты проходятся на полном газу). Вазелин мне показался жиже этого масла.
На слиппер перешел из-за простой потери болтика, держащего крышку диффа.

У Трахуса определенной вязкости нет. Их бадяга колеблется от 40 до 60WT.
PS: Хочу попробовать 300K от AE.

sledsk
QwErT1999:

Хочу попробовать 300K

не издевайся над дифом))))
ты его фактически блокируешь! считай что есть у тебя дифф что нет… при 100к… а при 300к он вобще работать перестанет!

Zoxan571

А у меня как-то подозрительно легко крутятся задние колеса в разные стороны - 2,5 оборота до остановки, может в дифе смазки нет?
А передние наоборот требуют усилия и совсем не имеют наката.
Как должно быть?

const90
Zoxan571:

Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода

Просто купи слеша 2wd и будет тебе задний неубиваемый привод.😃

Zoxan571

Да были б деньги ненужные… И всеже взвесьте 2 вд слеша за бампера, чтобы только колеса оторвались пожалуйсто)

Zoxan571

Вязкость силиконового масла определяется в сантистоксах (50сСт)? Если так, то куда дешевле купить пмс 50.

extra

всё сделал.
В чем была причина: кнопка питания запала, и постоянно менялись режимы