Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

SLASHER

Да, это я =) Но другой шорт я ещё не скоро покупать буду) Ну ладно, когда этот вопрос настанет - я вас спрошу.

const90

не знаю, мне веном как-то не нравиться, хоть и не видел даже не разу. просто какое-то чувство плохое:)

QwErT1999
const90:

не знаю, мне веном как-то не нравиться, хоть и не видел даже не разу. просто какое-то чувство плохое:)

+1
За эти деньги можно СЦТ взять.

Niksa

были веном акумы,сдохли через 5 циклов…

Linkasik

Скажите пожалуйста, масло какой вязкости заливаете в дифференциалы.

Linkasik

перед 10000w зад 7000w, а центральный диф ?

QwErT1999

Я в центр залил Kyosho 100K. Едет офигенно. К сожалению пришлось поставить слиппер, скучаю, ибо после 100К слиппер - совсем не то.

Zoxan571

Ребят, найдите кто - нибудь центр масс 2wd слеша, - скажите расстояние от заднего бампера и снаряженную массу при этом. Было бы вообще круто, если бы безменом замерили усилие к заднему бамперу, чтобы оторвать задние колеса и к переднему, чтобы оторвать передние колеса(ну типо момент от бампера к дальней оси) Хочу, когда делать будет нечего, из 4x4 сделать 4x2 максимально пожожий на 2wd 😃

nucle0us

QwErT1999, а в чем именно разница? И что вынудило слиппер поставить?

И еще, а в амортах сколько с завода? Я в один залил 50w hpiйного…показалось гуще стока, но разницы в работе пока не заметил. И да, у ме стэмпид, но слешеводов больше и они активнее 😄

Zoxan571
Вадим_080:

вот это загон, сто пудов.

Да ниче не загон, просто каприз))) Да не просто полный привод как- то поднадоел)

Вадим_080

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Zoxan571
Вадим_080:

отсоедени передок, только куда передний мост деть( что бы вес внизить).

Вытащить диф, отсоединить полуоси, вытащить кардан, залепить дуло), чтоб стопудова грязь не летела на подш, ну а там можно батарею повесить на задний бампер, думаю еще чем - то подгрузить, поставить еще проставки - и вперед, на покорение заднего привода:)

QwErT1999
nucle0us:

а в чем именно разница?

Очень интересная управляемость: мягкий и приятный старт(даешь полный газ, а он не рвет с места), офигенная поворачиваемость(повороты проходятся на полном газу). Вазелин мне показался жиже этого масла.
На слиппер перешел из-за простой потери болтика, держащего крышку диффа.

У Трахуса определенной вязкости нет. Их бадяга колеблется от 40 до 60WT.
PS: Хочу попробовать 300K от AE.

sledsk
QwErT1999:

Хочу попробовать 300K

не издевайся над дифом))))
ты его фактически блокируешь! считай что есть у тебя дифф что нет… при 100к… а при 300к он вобще работать перестанет!