Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
купите растлер или саммит, или стампед 4вд, зачем извращаться над слэшем? Мне лично нравится он не только за свою конструкцию, отцом которой является известный “растлер”, но и потому что у него специфические колеса, - диски, резина и т.п.
думаю, что установка больших колёс будет лишней, т.к. база узкая, колеса большие - вследствии чего дизболанс налитцо!
Я был обладателем многих моделей, в том числе и растлера, и пришёл к тому, что слэш в комплектации “платинум эдишн”, лучшее шасси для хард башниг\городская езда\езда по трассе. Биг боры делают своё дело! А так же очень приятны кулаки из алюминия. Рычаги переведу в РПМ(надеюсь не скоро сломаю)))
так что на мой взгляд, хотя и смотрится “ЗАЧОТНО”, все-равно это изврат, и очень вредит трансмиссии, и стоковой электронике.
При БК моторе какой пиньон на заднеприводный слэш можно к спуру на 52? Для скорости Траксас рекомендует 31/76, можно ли 20/52?
у меня стоит 14/52, средний вариант по разгону и максималке
12/54 при 2s и 6000кв моторе, очень быстро.
18/54 ваще валит и не грееться сильно,только странно грелся с центр диффом
Народ, скажите мне, я прально помимаю…
больше кв = больше скорость, но медленней разгон и чем больше кв тем тяжелее мотору
меньше кв = скорость меньше, разгон быстрее и мотор меньше напрягается
???
тяжелей или легше мотору, если не правильно выразился, то я имел ввиду что если взять например машину какой то массы, то мотору с меньшим кв будет проще её двигать, нежеле мотору с большим кв так как он менее мощный…
это тоже верно?
или я всё перепутал?
12/54 при 2s и 6000кв
Я смотрю на 5000кв.
Народ, скажите мне, я прально помимаю… больше кв = больше скорость, но медленней разгон и чем больше кв тем тяжелее мотору меньше кв = скорость меньше, разгон быстрее и мотор меньше напрягается ??? тяжелей или легше мотору, если не правильно выразился, то я имел ввиду что если взять например машину какой то массы, то мотору с меньшим кв будет проще её двигать, нежеле мотору с большим кв так как он менее мощный… это тоже верно? или я всё перепутал?
больше kv - больше скорость, меньше kv - больше мощность.
Я смотрю на 5000кв.
не забудь упомянуть, что тот мотор, который ты смотришь, 550 типо размера, а с 6000kv наверное от кастала 540. 890 ватт против максимум 200 наверное
колеса это круто, но надо просто помнить про то, что иногда приходиться поворачивать, и колеса от стама мне кажеться могут задевать
Это легко проверить, кузов подрезать, крайние точки переустановить.
купите растлер или саммит, или стампед 4вд, зачем извращаться над слэшем?
Зачем вам ауди оллроад? Купите уазик, если хотите ездить за город, или а8, если по городу… Звучит именно так. Можно предоставить другим право выбирать, что им покупать? Или уже нельзя? Вам не нравится - ваше право. Лично мне понравилось, выложил, вдруг кто-то себе такое же намутит, кому понравится. Но нет, мы спокойно пройти мимо не можем 😃
Мне лично нравится он не только за свою конструкцию, отцом которой является известный “растлер”, но и потому что у него специфические колеса, - диски, резина и т.п.
Как и многим другим фанатм шорткорса, причем слеш на мой вкус и на вкус многих посимпотнее ассошек.
думаю, что установка больших колёс будет лишней, т.к. база узкая, колеса большие - вследствии чего дизболанс налитцо!
Ди с б а ланс? Ну значит, мой стэмпид от рождения дизболансный, ггг. А вообще, дисбаланс:
Дисбала́нс — векторная величина, характеризующая неуравновешенность вращающихся частей машин (роторов, коленчатых валов, шкивов и т. п.).
Неуравновешенность возникает при несовпадении оси вращения с главной осью инерции. Совмещение этих осей достигается балансировкой. Выделяют статическую и динамическую балансировки.
Я был обладателем многих моделей, в том числе и растлера, и пришёл к тому, что слэш в комплектации “платинум эдишн”, лучшее шасси для хард башниг\городская езда\езда по трассе. Биг боры делают своё дело! А так же очень приятны кулаки из алюминия. Рычаги переведу в РПМ(надеюсь не скоро сломаю)))
Единственный спорный момент - алюминиевые кулаки. Убирают люфты, но могут поломать рычаги. Но тут 50%, кто их ставит и доволен, а 50%, кто предпочитает пластик РПМ.
так что на мой взгляд, хотя и смотрится “ЗАЧОТНО”, все-равно это изврат, и очень вредит трансмиссии, и стоковой электронике.
БРЕД! У стэмпида такая же трансмиссия и электроника, че-то ему эти колеса не вредят… А ставим их на слеш, и, о боже, слеш должен сразу же сгореть и сломаться. Или сломаться и сгореть, не знаю точно, как надо… Насчет изврат-не изврат, видел бы такую фотку слеша, подумал бы, купить его или стэмпида, так как стоковый вид шорткорсов на мой вкус мне не нравится.
Это легко проверить, кузов подрезать, крайние точки переустановить.
а зачем мне это делать? и зачем мне покупать аппаратуру, чтобы колеса другие поставить, совершенно не нужные?😃
выложил,
это просто столько раз уже выкладывалось:)
Как и многим другим фанатм шорткорса, причем слеш на мой вкус и на вкус многих посимпотнее ассошек.
вот в этом я полностью с вами солидарен! у меня есть ассошка, когда на перед смотришь, то чего-то не хватает, бампер слишком “урезанный”😃
а зачем мне это делать? и зачем мне покупать аппаратуру, чтобы колеса другие поставить, совершенно не нужные?
Когда катали на ВВЦ, то там был человек, хотевший себе на слеша колеса от стэмпида. Осматривал мой стэмпид, примерялся… Аппу новую для этого точно покупать не надо =) ну и к зиме получше стока будет.
ну и к зиме получше стока будет.
на зиму шипы в сток, это самый лучший вариант. могу фотками поделиться:) и еще хочу на перед бэдлендс от багги, на зад лопатки от про-лайн для сугробов, хотя шипы по всем видам снега и льда едут как по рельсам
А как липошки относятся к морозу? А то продавец в магазе пугал, что их на мороз ни в коем случае низя…
фото было б клево!..
А как липошки относятся к морозу? А то продавец в магазе пугал, что их на мороз ни в коем случае низя…
у меня нормально пережили зиму и катания в -28. сгорела то летом:)
а по идее да, не стоит их нагружать морозом более -15
А как липошки относятся к морозу? А то продавец в магазе пугал, что их на мороз ни в коем случае низя…
фото было б клево!..
использовал ли-по 2S и 3S на морозе, в -30, -35. Батарея разряжалась быстрее, и до полного разряда не разряжал, увидел что мощность упала - понес домой, машина набрала комнатную температуру, после чего ставил сушиться под батарею и всё было норм. Есть видео.
ну значится так: отвечать на пост, где только брызг слюны и сплошные эмоции не стану 😃 просто сообщу свою чисто субъективную резолютивную мыслю:
Во-первых, как говорил Карлсон - спокойствие, только спокойствие! Право выбора даю всем. Мне не нравится - вам нравится - мы в обществе, тем более Конституцией гарантированы свободомыслие и словоблудие. Метафоры про УАЗ я не понял, ибо - ну не ставите же вы на ауди колёса от ГАЗика или ЗИЛа? Я как раз об этом, а то вы чрезмерно эмоционально увели в своё, агрессивное русло; зачем - непонятно.
во-вторых, это моё мнение, и я его никому не навязываю, никому не запрещаю делать иначе. Просто за период эксплуатации различных моделей, я пришёл к выводу, что модели проектируются не дураками, и размер колёс подбирается специфическим образом, и это учитывается при постановки на шаську дифов, карданов и т.п.
Я думаю, что у стэмпида 4х4 все-таки есть какое-то усиление, т.к. колёса гораздо больше, соответственно нагрузка больше; впрочем, не скажу ничего по этому поводу, т.к. стэмпид не разбирал, а дифы, которые сейчас на слэше - встречал в своем автопарке только на растлере. Кстати говоря, я видел, что происходит с шестернями и подшипниками, а так же двигателем и регулем, когда увеличивается нагрузка из-за бОльшего диаметра колёс, собсна поэтому предпочитаю использовать комплектующие, которые как можно ближе к стоковому варианту.
Единственный спорный момент - алюминиевые кулаки. Убирают люфты, но могут поломать рычаги. Но тут 50%, кто их ставит и доволен, а 50%, кто предпочитает пластик РПМ.
Алюминий в силу стоимости лучше ставить тогда, когда количество крашей в силу опыта становится минимальным, потому что так рациональней, ибо его стоимость, и то, что он может гнуться - ключевые. Смысл покупать за 800р 2 рычага, если они погнутся после первого же крупного краша? Потом со скрипом на душе выкидываешь, т.к. выправить идеально просто невозможно. Я тренировался на пластиковых, ещё на растлере, простые пластиковые стоят порядка 200р, а рпм 450 где-то, в итоге остановился на рпм, с ними не ломались ни люминиевые кулаки, ни РПМ рычаги. Впрочем, этот вопрос всегда будет открыт для дискуссий, у РПМ и люминьки всегда будут противники и напротив те, кто предпочитает тот или иной материал.
На вкус и цвет - товарища нет. Поэтому вы и взяли себе монстра, а не слэша.
Так же, уважаемый тезка, не надо занудствовать и поправлять заведомо исковерканные слова, ибо это интернет, и каждый волен постить свою писанину так, как ему заблагорассудится; и все умеют пользоваться поисковыми системами.
6000kv
EzRun Victory v2 5.5t, Раньше было 5700кв от кастла и 18/86, 60км/ч по жпс с люфтящими подшипниками в моторе.
С новым мотором едет заметно лучше.
Всем добрый вечер. Стал обладателем Slasha 4х4 с б/к двигателем, вернее взял сыну, но тех поддержка модели на мне, т к это первая модель у нас, опыта ноль, то прошу совета у уважаемых “Гуру” данного форума по следующим вопросам:
- Какие лучше взять достойные аккумуляторы и зарядку? Стокового акккумулятора хватает минут на 10 это грустно;
- Я правильно понимаю, что мне придется перепаявать разьемы на аккумуляторах и машине, дабы они подошли друг к другу и нет ли возможности найти аккумуляторы с траксовскими разьемами (вопрос наверное смешной, но повторюсь опыта ноль);
- На что надо обратить внимание и что надо сделать дополнительно с машиной перед началом ее эксплуатации, дабы максимально продлить время безпроблемных покатушек.
Заранее всем благодарен.
- Правильно я понимаю, что
Народ есть вопросец , использую своего слеша 4х4 с акком 3s 35c c таким вот gear , на таблице , по сути это сток . на офф сайте нашел про акки липо инфу в ввиде 25с , отсюда вопрос - не наврежу я электрике используя липо 35с с таким gear ? гоняю не по асфальту , земля ,твердый песок ,вообщем offroad … на липо 2S нет желания переходить так как все модели на 11.1 вольт ,либо в паре либо так …или всеже 11.1 тупо асфальт ? просто на сколько я понял судя по таблице 19\54 это асфальт и максуха . а вариант 13\54 это off road c 3S липо, если все же я не прав на счет 2s поправьте ,дайте совет -какие акки купить ?какой gear поставить? чтоб было примерно 40+mh ,
Небольшой отчётец о последнем месяце эксплуатации слеша:
1)Слеш вообще не едет! На соревах как корова, после того как мне друг дал порулить своей офной. Просто небо и земля.
2)Вазелин (двиг с куллером, регуль без куллера) вполне нормально пашет на трассе в гоночном режиме с передаткой 18/54.
- Какие лучше взять достойные аккумуляторы и зарядку? Стокового акккумулятора хватает минут на 10 это грустно;
- Я правильно понимаю, что мне придется перепаявать разьемы на аккумуляторах и машине, дабы они подошли друг к другу и нет ли возможности найти аккумуляторы с траксовскими разьемами (вопрос наверное смешной, но повторюсь опыта ноль);
на эти два пункта я смогу ответить =)
разъёмы почти везде нада будет перепаивать, хотя есть вариант взять сразу с траксовскими разъёмами что бы ничего не перепаивать…
1 вариант: взять фирменные траксасовские аккумуляторы, но надоли оно вам при такой цене?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
(если брать аккумулятор от 5000mAh)
есть ещё 1 вариант:
сдесь же можно взять зарядку. для начала хватит и такой:
1 вариант зарядки: hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
2 вариант: hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
к этим зарядкам нужен блок питания:
такой
hobbyking.com/…/__6256__12V_5A_110_240V_50_60Hz_Po…
или такой
hobbyking.com/…/__11758__HobbyKing_Power_Supply_10…
(разница в вилках)
а вот аккумуляторы:
я бы предложил взять такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот такой разъёмчик к ним, что бы ничё не перепаивать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
только перед установкий на модель акка проверьте полярность правильная или нет… а то спалите регуль…
все выше выложенные ссылки - не реклама!
Ребят, ломаю голову уже второй день, не могу решить, какую аппу выбрать слешу - 4PL или Airtronics MT-4? если в расчет не брать телеметрию… и то и то нравится разница 30 бакинских, это можно и не учитывать…
одно не пойму, на башне пишут, что в комплекте идет приемник телеметрии, так он только для телеметрии или как?
походу да, блин, тогда футабу беру с приемышем…
всем спасибо! )