Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

extra
nucle0us:

А как липошки относятся к морозу? А то продавец в магазе пугал, что их на мороз ни в коем случае низя…

фото было б клево!..

использовал ли-по 2S и 3S на морозе, в -30, -35. Батарея разряжалась быстрее, и до полного разряда не разряжал, увидел что мощность упала - понес домой, машина набрала комнатную температуру, после чего ставил сушиться под батарею и всё было норм. Есть видео.

ну значится так: отвечать на пост, где только брызг слюны и сплошные эмоции не стану 😃 просто сообщу свою чисто субъективную резолютивную мыслю:
Во-первых, как говорил Карлсон - спокойствие, только спокойствие! Право выбора даю всем. Мне не нравится - вам нравится - мы в обществе, тем более Конституцией гарантированы свободомыслие и словоблудие. Метафоры про УАЗ я не понял, ибо - ну не ставите же вы на ауди колёса от ГАЗика или ЗИЛа? Я как раз об этом, а то вы чрезмерно эмоционально увели в своё, агрессивное русло; зачем - непонятно.

во-вторых, это моё мнение, и я его никому не навязываю, никому не запрещаю делать иначе. Просто за период эксплуатации различных моделей, я пришёл к выводу, что модели проектируются не дураками, и размер колёс подбирается специфическим образом, и это учитывается при постановки на шаську дифов, карданов и т.п.

Я думаю, что у стэмпида 4х4 все-таки есть какое-то усиление, т.к. колёса гораздо больше, соответственно нагрузка больше; впрочем, не скажу ничего по этому поводу, т.к. стэмпид не разбирал, а дифы, которые сейчас на слэше - встречал в своем автопарке только на растлере. Кстати говоря, я видел, что происходит с шестернями и подшипниками, а так же двигателем и регулем, когда увеличивается нагрузка из-за бОльшего диаметра колёс, собсна поэтому предпочитаю использовать комплектующие, которые как можно ближе к стоковому варианту.

nucle0us:

Единственный спорный момент - алюминиевые кулаки. Убирают люфты, но могут поломать рычаги. Но тут 50%, кто их ставит и доволен, а 50%, кто предпочитает пластик РПМ.

Алюминий в силу стоимости лучше ставить тогда, когда количество крашей в силу опыта становится минимальным, потому что так рациональней, ибо его стоимость, и то, что он может гнуться - ключевые. Смысл покупать за 800р 2 рычага, если они погнутся после первого же крупного краша? Потом со скрипом на душе выкидываешь, т.к. выправить идеально просто невозможно. Я тренировался на пластиковых, ещё на растлере, простые пластиковые стоят порядка 200р, а рпм 450 где-то, в итоге остановился на рпм, с ними не ломались ни люминиевые кулаки, ни РПМ рычаги. Впрочем, этот вопрос всегда будет открыт для дискуссий, у РПМ и люминьки всегда будут противники и напротив те, кто предпочитает тот или иной материал.

На вкус и цвет - товарища нет. Поэтому вы и взяли себе монстра, а не слэша.

Так же, уважаемый тезка, не надо занудствовать и поправлять заведомо исковерканные слова, ибо это интернет, и каждый волен постить свою писанину так, как ему заблагорассудится; и все умеют пользоваться поисковыми системами.

stuff
const90:

6000kv

EzRun Victory v2 5.5t, Раньше было 5700кв от кастла и 18/86, 60км/ч по жпс с люфтящими подшипниками в моторе.
С новым мотором едет заметно лучше.

Konst7777

Всем добрый вечер. Стал обладателем Slasha 4х4 с б/к двигателем, вернее взял сыну, но тех поддержка модели на мне, т к это первая модель у нас, опыта ноль, то прошу совета у уважаемых “Гуру” данного форума по следующим вопросам:

  1. Какие лучше взять достойные аккумуляторы и зарядку? Стокового акккумулятора хватает минут на 10 это грустно;
  2. Я правильно понимаю, что мне придется перепаявать разьемы на аккумуляторах и машине, дабы они подошли друг к другу и нет ли возможности найти аккумуляторы с траксовскими разьемами (вопрос наверное смешной, но повторюсь опыта ноль);
  3. На что надо обратить внимание и что надо сделать дополнительно с машиной перед началом ее эксплуатации, дабы максимально продлить время безпроблемных покатушек.

Заранее всем благодарен.

  1. Правильно я понимаю, что
reoo3

Народ есть вопросец , использую своего слеша 4х4 с акком 3s 35c c таким вот gear , на таблице , по сути это сток . на офф сайте нашел про акки липо инфу в ввиде 25с , отсюда вопрос - не наврежу я электрике используя липо 35с с таким gear ? гоняю не по асфальту , земля ,твердый песок ,вообщем offroad … на липо 2S нет желания переходить так как все модели на 11.1 вольт ,либо в паре либо так …или всеже 11.1 тупо асфальт ? просто на сколько я понял судя по таблице 19\54 это асфальт и максуха . а вариант 13\54 это off road c 3S липо, если все же я не прав на счет 2s поправьте ,дайте совет -какие акки купить ?какой gear поставить? чтоб было примерно 40+mh ,

Zerek

Небольшой отчётец о последнем месяце эксплуатации слеша:
1)Слеш вообще не едет! На соревах как корова, после того как мне друг дал порулить своей офной. Просто небо и земля.
2)Вазелин (двиг с куллером, регуль без куллера) вполне нормально пашет на трассе в гоночном режиме с передаткой 18/54.

sledsk
Konst7777:
  1. Какие лучше взять достойные аккумуляторы и зарядку? Стокового акккумулятора хватает минут на 10 это грустно;
  2. Я правильно понимаю, что мне придется перепаявать разьемы на аккумуляторах и машине, дабы они подошли друг к другу и нет ли возможности найти аккумуляторы с траксовскими разьемами (вопрос наверное смешной, но повторюсь опыта ноль);

на эти два пункта я смогу ответить =)
разъёмы почти везде нада будет перепаивать, хотя есть вариант взять сразу с траксовскими разъёмами что бы ничего не перепаивать…
1 вариант: взять фирменные траксасовские аккумуляторы, но надоли оно вам при такой цене?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
(если брать аккумулятор от 5000mAh)
есть ещё 1 вариант:
сдесь же можно взять зарядку. для начала хватит и такой:
1 вариант зарядки: hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…
2 вариант: hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
к этим зарядкам нужен блок питания:
такой
hobbyking.com/…/__6256__12V_5A_110_240V_50_60Hz_Po…
или такой
hobbyking.com/…/__11758__HobbyKing_Power_Supply_10…
(разница в вилках)
а вот аккумуляторы:
я бы предложил взять такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот такой разъёмчик к ним, что бы ничё не перепаивать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

только перед установкий на модель акка проверьте полярность правильная или нет… а то спалите регуль…

все выше выложенные ссылки - не реклама!

Venom-faq

Ребят, ломаю голову уже второй день, не могу решить, какую аппу выбрать слешу - 4PL или Airtronics MT-4? если в расчет не брать телеметрию… и то и то нравится разница 30 бакинских, это можно и не учитывать…

одно не пойму, на башне пишут, что в комплекте идет приемник телеметрии, так он только для телеметрии или как?

походу да, блин, тогда футабу беру с приемышем…

всем спасибо! )

sledsk
Venom-faq:

Или вот такую выбрать?

И всетаки, вот эта хрень 92010 RX-461 только для телеметрии или нет?

НЕТ! она не только для телеметрии!!! там видишь заглушку рядом с темп1, темп2, рпм? вот под ней разъёмы для телеметрии!
а те что справа открытые - это для подключения регуля, сервы, ну и т.д.

я себе взял айртроникс мт-4! по другому её называют санва мт-4!
в комплекте с башни придёт аппа, приёмник тот что ты кинул, 1 датчик температуры (второй можно купить на эмэйне, один датчик на мотор поставить, второй на регуль), 1 датчик рпм (обороты двигателя) ну и ещё там накладка на ручку аппы съёмная идёт.
мне она ещё не пришла… но вот вот на этой неделе придёт… если сомневаешься, то подожди… приедет, я те фотки и видак выложу, посмотришь, тада выберешь 😉
П.С. уже с москвы выехала ко мне в астрахань, должна на этой неделе прийти.

Venom-faq
sledsk:

она не только для телеметрии!!!

Отлично, тогда ее беру полюбэ!

4PL мацал на покатушках, она какбэ… ну в общем вот так сразу взять и побежать ее заказывать не захотелось… так что сейчас заказ оформлю на МТ-4!

А фотки выкладывай)

Venom-faq

Еще бы русскую инструкцию найти бы к ней…

QwErT1999

MT-4 адназначна 😃
Сам использую 4PL, MT-4 только порулил. Впринципе офигенная аппа, гораздо лучше 4PL.

Кирилл, а Дмитрий Казенов стал твоим другом или кто-то еще с Офной пришел?

Маус

Устроил небольшой рейд по камням, жесть)

sledsk
Venom-faq:

Отлично, тогда ее беру полюбэ!

хех)

Venom-faq:

Еще бы русскую инструкцию найти бы к ней…

может я плохо искал, но не нашёл =(

QwErT1999:

Впринципе офигенная аппа, гораздо лучше 4PL.

а я где то читал что её даже с 4pks сравнивали, что есть гуд =)

Маус:

Устроил небольшой рейд по камням, жесть)

блин… уже не первый раз вижу довольно чистого слэша) как вы их в такой чистоте держите? )))
даже царапин на переднем бампере и рычагах нет)

Маус
sledsk:

блин… уже не первый раз вижу довольно чистого слэша) как вы их в такой чистоте держите? ))) даже царапин на переднем бампере и рычагах нет)

Я лично ко всему своему автопарку отношусь очень бережно. Стараюсь глупо не убивать тачки о бордюры и стены, но и повпуливать люблю тоже. А слешик совсем новенький и с небольшим пробегом ещё.

Zerek
QwErT1999:

кто-то еще с Офной пришел?

Макс Милько был на старой Диминой офне, а порулить мне дал Дима своим новым пепелацем. Впечатлений море! Там где я на слеше для входа в поворот давил на тормоз, на офне я не сбавлял газу вообще.

QwErT1999:

Дмитрий Казенов стал твоим другом

Тоха, для меня все моделисты - друзья:).

Я вот тоже сейчас аппу выбираю новую.
Ко пропо топовая очень понравилась, но ценник…
Подержал спектрум - не понравился вообще.
А фута 4пк пришлась очень даже. Сейчас сижу и думаю:).

QwErT1999

4PL - не очень (я тебе вроде давал порулить когда-то, не?)
4PKS - не очень
Spektrum’ы вообще не люблю
Самая хорошая - MT-4 с телеметрией.
KO PROPO я не видел никогда за свои короткие 12 годиков, дизайн не нравится на картинках.

extra

мт4 самая лучшая) футаба самая адекватная, делают для людей)) спектрумы дх3 ещё чота где-то, но за его цену лучше куплю аппу на рычагах и буду извращаться)))

Zerek:

Впечатлений море! Там где я на слеше для входа в поворот давил на тормоз, на офне я не сбавлял газу вообще.

да на самом деле всё зависит от настроек… аммортизаторов и резины - в большей степени. Развал сделанный правильно тоже играет свою роль. К примеру, порулил слэшем 4х4 стоковом полностью, а потом порулил на этой же трассе своим, платиновым, небо и земля. там где, простой слэш болтался, платинум чуток накренился и поехал дальше; гораздо лучше входил в повороты, но и то, на мой взгляд масло придётся на зиму менять, слишком жесткая подвеска. В общем поиграться надо с настройками… я видел, как паренёк из питера на полностью кастомном слэше(даже кузов был эксклюзив), на слэше обходил ассохи, лосей, офны… просто многое зависит от аппы\сервы\водителя\настроек машины, это вам известно, и нужно делать все-таки на это упор. И не забывайте, несмотря на пластиковые амморты и прочие косячки, тракс кладёт в комплект и пиньен, и спуры, и ещё по мелочи ништячки; что б другие столько клали - ниразу не видел.

Zerek
QwErT1999:

я тебе вроде давал порулить когда-то, не?

Неа.
Но мне она пришлась по руке.

extra:

на самом деле всё зависит от настроек…

Резина - гусы. Аморты - биг боры. В всё неплохо настроено было.
Какие тракс кладёт ништячки? Пиньоны -кал. Что бы слеш нормально поехал ему нужно купить уйму тюнинга. А за эти деньги можно взять что-то нормальное. Кароче, в слеше я разочаровался:(.

extra

странно тогда:)
эм… а чем не нравится пиньен? и какую уйму тюнинга? да ладно уж… тебе )