Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
чем не нравится пиньен?
Люминий слабый. Легко гнётся и т.д.
Ну смотри: аморты, стабы, диф, рычаги, кулаки, бабочки, конверсию для снижения ЦТ(я про обычную версию, а не про платинум и ультимейт).
Да и в люфтах он весь, и подши сыпятся.
что не так сделал? и чем это грозит?
Грозит ускоренным износом пина и спура. Можете заменить мотораму на люминевую и подш поменять. Хотя я езжу с небольшой 8-й, вроде всё нормально. Главное выставить правильный зазор.
Так слеш многие и покупают не для трассы, а для двора как говорится.
Не спорю. Мой слеш меня многому научил и прощал почти все ошибки. Похоже я “вырос” из него.
Ну смотри: аморты, стабы, диф, рычаги, кулаки, бабочки, конверсию для снижения ЦТ(я про обычную версию, а не про платинум и ультимейт).
так всё что тут написано есть в платинуме и ультимейте… и 3 с небольшим тыщи переплатить за ультимейт - это разве тюнинг?
ну ещё кулаки рпм взять… ладно… пусть 5000… это много??? O_o
Грозит ускоренным износом пина и спура. Можете заменить мотораму на люминевую и подш поменять. Хотя я езжу с небольшой 8-й, вроде всё нормально. Главное выставить правильный зазор.
Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?
Народ есть вопросец , использую своего слеша 4х4 с акком 3s 35c c таким вот gear , на таблице , по сути это сток . на офф сайте нашел про акки липо инфу в ввиде 25с , отсюда вопрос - не наврежу я электрике используя липо 35с с таким gear ? гоняю не по асфальту , земля ,твердый песок ,вообщем offroad … на липо 2S нет желания переходить так как все модели на 11.1 вольт ,либо в паре либо так …или всеже 11.1 тупо асфальт ? просто на сколько я понял судя по таблице 19\54 это асфальт и максуха . а вариант 13\54 это off road c 3S липо, если все же я не прав на счет 2s поправьте ,дайте совет -какие акки купить ?какой gear поставить? чтоб было примерно 40+mh ,
Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?
Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?
я думаю от того что будет 35с ничего страшного!
у тебя просто будет запас по амперам =)
тоже бессонница? )))))
Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?
ничего страшного, даже полезно. Будет больше токоотдача, и не более. т.е. чем полезно - при бОльшей нагрузке на систему, у вас не будет вовсе, или будет намного меньше нагреваться аккумулятор, вот и всё:) так что не переживай
Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?
допускается. я так понял слэш 2вд? у меня на растлере были постоянно восьмерки, скорее всего 3 шестигранных болта неравномерно затянул… перетяни, должно полегчать, но спуры восьмерят, от этого никуда не убежишь
Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?
Вообще то оно конечно не допускается, но как-то на свой страх и риск откатал несколько паков с маленькой восьмеркой и ничего не произошло (и опять же зазор правильно выставить нужно), все зубья целы и подш в норме. А потом поставил правда дифф центральный и восьмерки как не бывало… думаю восьмерило из-за того, что плохо вставил в подш слиппер, или подзабилось там чутка на тот момент, а я не почистил… как-то так
может я плохо искал, но не нашёл =(
Такая же беда)
Кароче, в слеше я разочаровался.
а я в ассо sc10. у нас трасса не ровная, вся в ухабах и ассошка скачет как козленок из-за веса. А Слешага прет и все. там где ассо летит ниже радаров, слеш упрямо рветься по прямой не отрывая колес.
Да и в люфтах он весь, и подши сыпятся.
тебе видео снять про люфт в рулевой у ассо?
допускается. я так понял слэш 2вд? у меня на растлере были постоянно восьмерки, скорее всего 3 шестигранных болта неравномерно затянул… перетяни, должно полегчать, но спуры восьмерят, от этого никуда не убежишь
не он полно приводной, с болтами попрубую
если восьмирит не сильно, то не парься. 2-3 мм отклонение вообще не дума даже. но если смущает, сними его и положи на ровную поверхность, и увидишь, кривой он или нет
У меня не восьмерит вовсе)
Пс заказывал сплит сиксы с башни, отправили 4 августа - до сих пор нет( ппц)
Ппс Заказал себе df03ra subaru 2007 с колесами для дрифта, туринга и ралли). А что, башня краску не высылает?
если стоит буковка Е и при нажатии нанее выплывает сообщение, где написано в списке стран Рашн Федерашн, значит не высылает. Клей от про-лайна например в канаду не шлет, а нам запросто
Горючие вещества по международной почте не высылаются если вы не знаете. Так бы было ништяково топливо таскать.
по международной почте не высылаются
высылаються - поездом:)
Всем привет!
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какую модель буду покупать))
Значит
- покупаю для соревнований
2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
3)выбираю между блицом и ассошкой и собственно слешем
Так расскажите, почему именно слеш, а не блиц или ассо?
и я не пойму слеш действительно неубиваем или это все слухи?))
И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю слеш?)
Зачем все писать в нескольких темах:)
Я тебе пишу как владелец Слешем (год с лишним) и ассо (месяц с лишним)
для сорев ассо лучше, в слеша придеться вложится прилично, но у него неоспоримое приемущество - хрен сломаешь. Мой перенес морозы, воду, грязь, удары лоб в лоб с ДВС и Электро монстрами. У слеша приемущество в том, что он, Растлер и Стампейд, одна модель практически. Лучше конечно взять по запчастям или уже готовый вариант. Запы я бы брал для сорев про-трак от про-лайна, резину и понижайку центра тяжести, по сути больше ничего не надо, но стоит это ого-го… Дешевле коллекторного слеша примерно в два раза:)
и карданы алюм)рпм задние кулаки,можно еще кастеры и алюм рулевую
а не в про трак кулаки входят
и карданы алюм)рпм задние кулаки,можно еще кастеры и алюм рулевую
аюм карданов к про-траку нет:) рычаги длиньше. рулевую не надо. родная уже год на втулках пашет без нареканий:). А вот кастер и кулак передний RPM можно. плюс у Слеша все подши одинаковые! взять штук 10 10*5*4 и на век хватит:)
стоковые:)
стоковые карданчики забиваются песком и грязью, перестают работать и блокируют работу подвески 😦