Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

sledsk
reoo3:

Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?

я думаю от того что будет 35с ничего страшного!
у тебя просто будет запас по амперам =)
тоже бессонница? )))))

extra
reoo3:

Народ , может ответит кто нибудь ? или все не в курсе?

ничего страшного, даже полезно. Будет больше токоотдача, и не более. т.е. чем полезно - при бОльшей нагрузке на систему, у вас не будет вовсе, или будет намного меньше нагреваться аккумулятор, вот и всё:) так что не переживай

kot_che:

Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?

допускается. я так понял слэш 2вд? у меня на растлере были постоянно восьмерки, скорее всего 3 шестигранных болта неравномерно затянул… перетяни, должно полегчать, но спуры восьмерят, от этого никуда не убежишь

Venom-faq
kot_che:

Значит всё таки небольшая восьмёрка допускается или её впринцепи не должно быть? может пружину не правильно затянул?

Вообще то оно конечно не допускается, но как-то на свой страх и риск откатал несколько паков с маленькой восьмеркой и ничего не произошло (и опять же зазор правильно выставить нужно), все зубья целы и подш в норме. А потом поставил правда дифф центральный и восьмерки как не бывало… думаю восьмерило из-за того, что плохо вставил в подш слиппер, или подзабилось там чутка на тот момент, а я не почистил… как-то так

sledsk:

может я плохо искал, но не нашёл =(

Такая же беда)

const90
Zerek:

Кароче, в слеше я разочаровался.

а я в ассо sc10. у нас трасса не ровная, вся в ухабах и ассошка скачет как козленок из-за веса. А Слешага прет и все. там где ассо летит ниже радаров, слеш упрямо рветься по прямой не отрывая колес.

Zerek:

Да и в люфтах он весь, и подши сыпятся.

тебе видео снять про люфт в рулевой у ассо?

kot_che
extra:

допускается. я так понял слэш 2вд? у меня на растлере были постоянно восьмерки, скорее всего 3 шестигранных болта неравномерно затянул… перетяни, должно полегчать, но спуры восьмерят, от этого никуда не убежишь

не он полно приводной, с болтами попрубую

const90

если восьмирит не сильно, то не парься. 2-3 мм отклонение вообще не дума даже. но если смущает, сними его и положи на ровную поверхность, и увидишь, кривой он или нет

Zoxan571

У меня не восьмерит вовсе)
Пс заказывал сплит сиксы с башни, отправили 4 августа - до сих пор нет( ппц)
Ппс Заказал себе df03ra subaru 2007 с колесами для дрифта, туринга и ралли). А что, башня краску не высылает?

const90

если стоит буковка Е и при нажатии нанее выплывает сообщение, где написано в списке стран Рашн Федерашн, значит не высылает. Клей от про-лайна например в канаду не шлет, а нам запросто

keel

Горючие вещества по международной почте не высылаются если вы не знаете. Так бы было ништяково топливо таскать.

const90
keel:

по международной почте не высылаются

высылаються - поездом:)

Morases

Всем привет!
Я тоже решил перейти на класс шортов, только не выбрал какую модель буду покупать))
Значит

  1. покупаю для соревнований
    2)в будующем хочу поставить б/к, но это потом, когда деньги появятся))
    3)выбираю между блицом и ассошкой и собственно слешем
    Так расскажите, почему именно слеш, а не блиц или ассо?
    и я не пойму слеш действительно неубиваем или это все слухи?))
    И к каким проблемем сразу готовиться, если я куплю слеш?)
const90

Зачем все писать в нескольких темах:)
Я тебе пишу как владелец Слешем (год с лишним) и ассо (месяц с лишним)
для сорев ассо лучше, в слеша придеться вложится прилично, но у него неоспоримое приемущество - хрен сломаешь. Мой перенес морозы, воду, грязь, удары лоб в лоб с ДВС и Электро монстрами. У слеша приемущество в том, что он, Растлер и Стампейд, одна модель практически. Лучше конечно взять по запчастям или уже готовый вариант. Запы я бы брал для сорев про-трак от про-лайна, резину и понижайку центра тяжести, по сути больше ничего не надо, но стоит это ого-го… Дешевле коллекторного слеша примерно в два раза:)

Niksa

и карданы алюм)рпм задние кулаки,можно еще кастеры и алюм рулевую

а не в про трак кулаки входят

const90
Niksa:

и карданы алюм)рпм задние кулаки,можно еще кастеры и алюм рулевую

аюм карданов к про-траку нет:) рычаги длиньше. рулевую не надо. родная уже год на втулках пашет без нареканий:). А вот кастер и кулак передний RPM можно. плюс у Слеша все подши одинаковые! взять штук 10 10*5*4 и на век хватит:)

nucle0us

А какие карданчики поставить взамен стоковых? Пока хорошенько зачистил их ножом, зашкурил и одел в воздушные шарики =)

nucle0us

стоковые карданчики забиваются песком и грязью, перестают работать и блокируют работу подвески 😦

Niksa

а как же мипы? хотя их ругают чето,а есть же стоковые усиленые вроде?

extra

мипы не пробовал…)
усиленные стоковые… не, не то) на растлере они по 4 бакса за пару, а тут 9… проще за 50 купить люминь

nucle0us
Nimmo:

Мой опыт общения с мипами оказался довольно неудачным. Постоянно вылетали поперечинки.

rom88:

у мипа 5 мм точняк! себе такие брал, при крэше один рассыпался. … разлетелся от неудачного приземления на лед с метровой высоты.
я бы взял эти, хотя хз amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Heat-Treated…

Смысл-то в усилении? Проблема в песке, который попадает в ходящую туда-сюда часть. Или там надо ставить пыльник/сальник и прочее, или будет фигня. Видел МИПы с такой же конструкцией, но вот че-то стремно их брать…