Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
На новом слеше столкнулся вот с такой проблемой, при повороте колес детали рулевого управления трутся об трубку кардана, трубка в этом месте стерлась и пластиковая деталь рулевого управления! Регулировке не поддается! Машинка при повороте руля в одну из сторон уперается и гудит, так изначально на новом и было! Что с этим делать, может есть какие нить тюнинговые детали этих элементов!?
Насколько я знаю, это больное место полноприводного слэша.
и еще порекомендуйте вот такие ступицы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADLU&P… только тюнинговые, одна из стандартных кривая, и колесо ходуном из за нее ходит!
Кстати, у меня на заднеприводном слэше в колёсах какой-то весовой дисбаланс, держу слэша на весу и даю газ его трясёт. Как это исправить?
Возможно вода в колёса попала следует сделать отверстия в колесе 4 отверстия хватит диаметром 3-5мм и тогда при центробежной силе вода сама “вылетит” из колес.
Вот сегодня решил посадить свой слэш 4х4 и сильно завалить колёса) ну это всё ради прикола, но думаю там в какой-нибудь тц подрифтить прикольно будет.
Делается это так: на задние аморики ставим пружины от передних и две большие проставки, на передние аморики я сделал пружины из одного заднего ( у меня была одна запасная задняя пружинка) просто разрезать заднюю пружинку попалам и так одни большую и одну среднюю проставку и получим такой вот лоушорт корс)
ещё есть вариант стяжками ограничить ход подвески вот до такого минимума) для этого скрепляем стяжками рачаг и стойку крепления кузова (я сделал первым способом тк стяжек у меня не оказалось)
берешь, на башне пишешь slash и тебе вылезает куча всего тюна к нему:) но мне лично удобней искать зап части на амейне, да и там подешевле в основном
дааа… амейн дешевле) и там лучше выбор РПМ
Вот сегодня решил посадить свой слэш 4х4 и сильно завалить колёса
кузовок зачетный!
надо будет выложить фото своего 😃 красили сами… но краски не хватило;(
в колесе 4 отверстия хватит диаметром 3-5мм
В диске или в шине? А вообще довольно часто, когда я сжимаю шину, через отверстия в диске вода идёт.
В диске или в шине? А вообще довольно часто, когда я сжимаю шину, через отверстия в диске вода идёт.
в шине! только делай аккуратно
Всем привет! Я тоже владелeц Slash 4x4 очень нравится! Скоро скину фотки у меня тоже интересный кузов.
Мне очень понравилось как Ivan_01 занизил Slash очень зачетно смотрится!!
добро пожаловать в секту 😉
Что с этим делать, может есть какие нить тюнинговые детали этих элементов!?
Надо винт покрутить, чтобы не терлось) правда угол поворота уменьшится… и проблем не будет
На моем ничего не трет и не гудит. А вот этот ход рулевой можно регулировать
вот и решили 😃
хыы) серьезно “в подмоченном виде”?
После очередных купаний упала мощность, подаваемая на двигатель, затем пропал задний ход. После разборки и сушки задний привод то появлется и пропадает передний, то снова пропадает задний, то все в норме. Кроме как под нижнюю крышку вода могла проникнуть еще куда-нибудь?. да и внизу все залито эпоксидкой неплохо было. В чем прикол, как лечить? Вчера весь день топил по крышу и ничего. сегодня больше часа купался. Только по пути домой начал глючить.
посылка пришла в подмоченном виде
да она просто морем шла )
CoolSpeeD сушить, сушить и сушить… присмотритесь мб где треснул состав
CoolSpeeD сушить, сушить и сушить… присмотритесь мб где треснул состав
да это понятно =)))
густой силикон (масло для диффа самое густое) под крышку залью и силиконовым герметиком по швам снаружи пройдусь. Если периодически обновлять - все будет в норме. Я так понял силиконовым герметиком внутри не стоит, т.к. они чаще всего кислотные и могут окислять контакты и дорожки “есть”.